6 глава

17.3K 682 21
                                    

Лучи солнца, проникающие в комнату через окна , разбудили тебя. Это утро было таким уютным и тёплым , что ты не решалась открыть глаза, хотя давно уже не находилась в состоянии сна. Одеяло нежно касалось твоего тела и подушки были такими мягкими ,казалось , что это идеальное утро. Ты издала краткий стон и начала перебирать ногами, как вдруг почувствовала , как чья-то рука нежно сжала твою талию. Резко открыв глаза , ты осознала где находишься. Тем временем, Чонгук ещё сильнее прижал тебя к своей груди . Спиной ты почувствовала все его мышцы и по телу побежали мурашки. Это было приятно до безумия , у тебя как будто отшибло разум , но ты не могла , ты должна была дать отпор Чонгуку , поэтому сделала резкий толчок телом , пытаясь выбраться из лап парня. Но рука остановила тебя , снова сжав твою талию . Ты упала в объятия парня , ощущая его дыхание возле своего уха . Оно было таким горячим и таким желанным для тебя, что ты больше не могла сопротивляться . « Не убегай от меня,»-прошептал парень , и ты полностью сдалась его рукам . Пытаясь не думать ни о чем , ты расслабилась, и почувствовала небольшую приятную тяжесть внизу живота, от чего снова начала перебирать ногами , и была одарена усмешкой Чонгука.
Сегодня вы впервые появились вместе в школе. Он шёл впереди держа тебя за руку , а ты плелась сзади , то и дело вырывая из его ладони свою. Внимание всей школы сегодня пало именно на вас. Все оборачивались и бросали на тебя осуждающие взгляды, а ты не могла ничего поделать со своим красным , как помидор, лицом . Он шёл стремительно , подняв голову вверх, будто был очень горд собой, только ты не понимала, чем можно было гордиться. Так вы и вошли в кабинет , сразу же сев за свободную парту. Приготавливаясь к уроку, ты ловила на себе возмущённые взгляды, все вокруг вас шептались между собой. Вероятно, уже ходят разные слухи , и мнения очень расходятся. Кто-то думает , что вы встречаетесь очень давно , и уже помолвлены, кто-то говорит , что вы всего лишь переспали прошлой ночью и теперь Чонгук хочет похвастаться перед всеми, кто-то жалеет бедную Элизабетт, осуждая тебя за то что увела парня . Люди говорят всё, всё кроме правды.
Вдруг дверь в кабинет распахивается с шумом ,и в класс влетает разъярённая Элизабетт. Она подбегает к вашей парте , резко скидывая все твои вещи на пол , и тебя со стула, следом за ней появляются и ее подружки. Ты неожиданная такого , поэтому даже не смогла что-то сказать.
« Я прощу тебя,- кричала Элизабетт , смотря на Чонгука и не сдерживая слезы,-я прощу тебе тот поцелуй, я прощу тебе все это , я прошу тебе все»,- плакала она и билась в истерике , избивая кулаками грудь Чонгука. А тот лишь равнодушно смотрел на неё . После долгих ее криков, она все-таки успокоилась и дала волю слезам, тогда Чонгук обвил руками ее талию и прижал к себе , нежно и долго поцеловав ее в лоб. Невозможно описать , какую досаду чувствовала тогда ты. Собрав быстро свои вещи с пола , ты выбежала из кабинета. Ты неслась по школьным коридором , сжимая руками живот, ты старалась не заплакать , старалась держаться. Между тем ,ты добралась до дома и встретила маму на пороге . Она с сумкой одежды выбиралась из дома:
- Мама?- крикнула ты и подбежала к ней,- куда ты ?
- Очередная командировка, ты же знаешь,-она посмотрела на твоё лицо и заправила прядь волос тебе за ухо,- А почему ты не в школе?
Она застала тебя врасплох, ты даже не знала , что ответить. Твои руки , замкнувшиеся у тебя на животе, помогли тебе: «У меня менструации»

Король моей школы -Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя