IIчасть(10) последняя

13.6K 782 69
                                    

Приглушённый свет,все та же недопитая бутылка светлого вина и Чонгук напротив. За окном алеет закат, даря вам последние минуты своей красоты , и исчезает. Комнату поглощает полный мрак, и ты видишь только небольшую часть лица парня , освещенную настольной лампой. Он медленно подливает вино в бокалы , и ты делаешь пару глотков, он повторяет то же  самое , не сводя с тебя взгляда:
-За твоё 18-летие ,- громко произносишь ты и поднимаешь бокал вверх.
-Нет, нет,- Чон быстро хватает тебя за руку и опускает бокал,- За нашу предстоящую свадьбу,- медленно шепчет парень, колдуя своими глазами, и заставляет выпить содержимое бокала.
-Мне кажется, что ты хочешь меня споить,- слегка пошатываясь , ты встаёшь с места и усаживаешься на колени парня, который сразу же обхватывает руками твои ноги и притягивает к себе.
-Ты права,- он впивается в тебя губами . От алкоголя в перемешку с запахом Чонгука тебе сносит крышу . Ты начинаешь улыбаться, издавая тихий стон, и покусывать губы. Вокруг все плывет,и чувствуешь только горячие ладони парня на своих ногах. Снова затягиваешься в мокром развратном поцелуе, иногда целуя мимо губ,иногда прикусывая их , от чего внизу живота завязывается узел возбуждения. Ты решаешь быстрее перейти к главному , поэтому начинаешь вести пальчиком по губам Чонгука, потом опускаешься ниже , проводишь по шее и касаешься края рубашки. Отгибаешь край ворота и тянешься  уже к первой пуговке, как твою руку резко перехватывают:
-Эй,- обиженно протягиваешь ты,-  Я хочу тебя.
-Ты такая смешная, когда выпьешь,- смеётся парень. В отличие от тебя он выглядит достаточно трезвым, поэтому имеет сейчас явное преимущество над тобой.
-Чонгук~и ,- теперь ты решила сделать из себя миленькую девочку, чтобы быстрее совратить парня,- Ну оппа.
-Нетушки,- все твои попытки оказались тщетными, когда он осторожно положил тебя на кровать и бережно укрыл одеялом,- Спокойной ночи,- резко произнёс он , ничего не услышав в ответ. Ты уже обиделась на него, поэтому пришлось подмять под себя одеяло вместо Чонгука, как ты это делала обычно.
Шла ночь, а без его рук ты даже не могла спокойно заснуть, поэтому решила , что обижаться так долго нет смысла, и радостно развернулась лицом к парню, обвивая его руками.Чонгук в полудреме медленно прижал тебя к себе и уткнулся  носом в твой лоб. Лёжа на груди парня, ты чувствовала себя в безопасности, такое очень приятное чувство , когда ты отрешена от всего мира, когда весь твой мир это только Чонгук. Он , вероятно, не меньше тебя любил прижимать твоё хрупкое тело к себе, и чувствовать себя защитником, чувствовать себя мужчиной. Такие моменты вы любили одинаково сильно, поэтому сейчас были по-настоящему счастливы. Твой рассудок , похоже, уже вернулся на место, и ты почувствовала легкое покалывание в области сердца . Что это? Наверное, это и есть любовь.
КОНЕЦ
—————————————————————
Фух, вот и конец.
Я надеюсь,вам всем очень понравилось. Спасибо большое , за тёплые комментарии и голоса ❤️Мне , действительно, нужна ваша поддержка.
Предлагаю покончить с этим фф без прод и чего-то там ещё.Но если вдруг вам станет грустно, и вы вспомните обо мне, то у меня есть ещё одна работа, не менее интересная. Тем более, я буду развиваться , планирую написать что-то новенькое. Пишите в комментарии если есть предложения)
Ви💕

🎉 Вы закончили чтение Король моей школы -Чон Чонгук 🎉
Король моей школы -Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя