Как бы то ни было , но проект не был готов, поэтому вы снова договорились встретиться у короля дома.С одной стороны тебе не хотелось видеться с Чонгуком , от одного его имени тебе становилось очень неловко, но с другой стороны твои мысли были заняты только тем самым терпким вкусом его пухлых губ, его запахом , поэтому в этот раз ты ,действительно,ждала встречи.Снова стоишь возле тех самых дорогих дверей. Чонгук впускает тебя , как ни в чем не бывало , паралельно рассказывая о каких-то новостях в школе. Это немного расстроило тебя . Неужели тот поцелуй ничего для него не значил?
Сегодня король был особенным . Он слушал все , что ты говорила и записывал , но ,так как его знания в биологии были очень недалекими , процесс длился невыносимо долго. Поэтому закончили вы уже глубокой ночью.Взглянув на часы , ты обомлела. На экране телефона сразу всплыла смска от мамы:" Сегодня , я работаю в ночную смену. Надеюсь , что ты взяла ключи." Ты судорожно начала растегивать все карманы рюкзака и вываливать содержимое прям на пол,а Чонгук просто сидел на стуле ,наблюдая за происходящим.Ключей там не оказалось.
-Черт!- закричала ты.
- Что такое? - спокойным голосом спросил Чонгук.
-Моя мам уехала на работу,- ты сделала глубокий вдох,- И не оставила мне ключей , теперь я не смогу попасть домой.
На лице парня появилась незаметная улыбка, и он снова начал водить своим язычком по щеке:
- Можешь остаться здесь,- произнес он не без усмешки.
- Нет , нет ,- тебе , в самом деле, не хотелось этого. Каким бы он ни был манящим и желанным для тебя, оставаться у него дома на ночь было слишком.- Я перночую у друга,- вовремя вспомнила о Хосоке.
- У какого еще друга,- настороженно сказал Чон и поднялся со стула,- Откуда у тебя друзья? - и он снова оставил краткий смешок.
- Очень смешно ,- прошипела ты , делая недовольную физиономию.
- В самом деле, Т/и , останься у меня,- сказал парень , поджимая губки.- Кто тебя пустит сейчас на ночь глядя?
Он был прав , Хосок , вероятно, уже находился в глубоком сне, поэтому ничего не оставалось , как переночевать сегодня в доме короля.
- А где я буду спать?- тихо спросила ты.
- У меня в комнате одна кровать,- ответил он с ухмылкой.
-Но у тебя же столько комнат.
- Это комнаты родителей.
- У тебя есть родители?
-Нет , Т/и , меня нашли в капусте,- саркастически прокричал он,- конечно . у меня есть родители , они просто много работают , иногда не появляются целыми днями , но ты все равно не можешь спать в их комнате.
-Ладно , тогда ты можешь постелить мне на полу?- спросила ты, указав головой на пол возле кровати.
-Да боже, Т/и,- он резко сократил расстояние между вами , прижав тебя к стене. Ты снова почувствовала его запах и его тепло. Сердце колотилось как бешенное, казалось будто оно сейчас выпрыгнет из груди. Ноги стали ватными , а голова шла кругом.- Просто переночуй в моей кровати , она такая большая , нам хватит места.
- Ладно,- произнесла ты , предварительно вглотнув , и парень отстранился от тебя.
Ты направилась прям к кровати, но Чонгук резко одернул тебя за плечо:
-Собираешься спать в этом?- недовольным голосом сказал король
-Но у меня нет другой одежды.
- Эй, прими хотя бы душ,- он взял руками твои плечи и повернул в сторону двери.
Теплые струйки воды лились по твоему телу. А чувствовать на себе запах Чонгука , используя его гель для душа, было невыносимо приятно .Все это так странно. Ты принимаешь душ в доме короля вашей школы, а сегодня вы еще и останетесь в одной кровати на всю ночь. Страх немного одалевал тебя, но за время вашего общения , ты стала ему немного доверять , поэтому быстро прогнала все плохие мысли . Завернувшись в полотенце , вошла в комнату Чонгука.Ты стояла в дверях , пока тот расстилал постель. Заметив , что за ним наблюдают , он резко повернулся и одарил тебя нежным взглядом с ног до головы. Вы так и стояли, смотря друг на друга, несколько секунд. Как будто бы оба потеряли дар речи. Но Чон резко взглотнул, переведя взгляд и почесав затылок. Потом он прошел к шкафу , и достал какую-то одежду:
-Надень это,- парень дал тебе рубашку и черные женские лосины. Ты быстро убежала в ванную , чтобы одеться.
Когда ты вернулась , Чон уже лежал в постели , такой нежный и домашний, укрывшийся белоснежным одеялом.Ты бесшумно прошла к кровати и легла на самом ее краю. Ты даже не смела укрываться , не смела ничего трогать. В этот момент парень резко открыл глаза, и сделав очень шумный выдох , взлся рукой за край одеяла и придвинулся к тебе . Своей большой , мускулистой рукой он накрыл твое тело, а губами приблизился к твоему уху." Спокойной ночи"- прошептал он , и после того , как ты была полностью под одеялом , вернулся в свое исходное положение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король моей школы -Чон Чонгук
FanfictionИгра совсем не кажется интересной , если проигрываешь ты , это как шутка , которая совсем не кажется смешной , если шутят над тобой. Ты никогда не сможешь забыть , что случилось на той вечеринке. И никогда не сможешь забыть своего спасителя - короля...