Тебе наверное даже повезло , что никого не будет дома целую неделю .Тебе хотелось выплеснуть все эмоции, что ты чувствовала, но не хотела , чтобы мама видела твои слёзы.В такие моменты кажется , что чем меньше чувств , тем безопаснее. Потому что ты как будто находишься в безысходности. Просто безысходность. Ты не думала , что Чонгук такой , ты не могла подумать , что он может так поступить. Но ты прекрасно понимала, что не было смысла даже задумываться о каких-то отношениях с Чонгуком. Хотя винила ты не себя а его. Как он мог так играть с тобой , как он мог прикасаться к тебе , чтобы потом поступать так? Ты ревела, колотя подушками по стене и называя Чонгука различными обзывательствами.
Между тем , парень начал настораживаться о твоём отсутствии на всех уроках, это несложно было заметить по его многочисленным пропущенным на телефоне Т/и . Сначала ты не слышала его звонков , но немного успокоившись , все-таки обратила внимание на легкое вибрирование на кухне. Он звонил и звонил, телефон не останавливался ни на секунду. Когда ты уже начала подпевать рингтон звонка , в твою голову пришла мысль всё-таки ответить. Ведь куда проще будет решить все по телефону , чем говорить в глаза, поэтому было глупым игнорировать его звонки.Но подняв трубку , ты не нашла слов , и Чонгук услышал лишь тихие всхлипывания на другом конце провода . Поэтому он бросил трубку и больше телефон не вибрировал тихим рингтоном на кухне .Вдруг через несколько минут , ты услышала стук в дверь, но не решалась открыть. Стук усиливался и ,в конце концов, ты услышала голос Чонгука : «Открывай , плакса»
Ты собралась с мыслями и отворила дверь. За порогом стоял он . Тот , кому принадлежали эти слёзы и твоё сердце. И тот , который первым разбил его:
-Почему ты плачешь?-прошептал он , входя в дом.
-Почему?- ты раскинула руками и вопросительно взглянула в глаза парня, как-будто бы он сказал какую-то глупость.- Да потому что я поступила очень неправильно, неосознанно. Я влюбилась в тебя. Я дала себе такую надежду , очень глупо. Я... я не знаю , как я могла. Но теперь я поняла , что не должна была, и что у тебя есть девушка, и что мы совсем разные и никогда не сможем быть вместе... но не переживай за меня , я буду в поряд...,- ты не успела договорить , как парень быстро приблизился к тебе и накрыл своими губами твои. В этот момент твоё сердце будто взлетело на небеса. Ты снова почувствовала тот самый любимый твой вкус его губ. Он целовал тебя долго и так насыщенно , с каждым новым толчком , заглушая твои слёзы. Его сильные руки прижимали твоё тело к себе , пытаясь забрать всю грусть из тебя и разделить ее на двоих:
- И что это значит?- спросила ты , когда он отстранился.
- Это значит , что ты теперь моя девушка, глупая,-промолвил парень с улыбкой и снова поцеловал тебя.
Этот вечер вы провели вместе у тебя дома . Чонгук приготовил тебе ужин , давай возможность наблюдать за ним во время готовки. После вы отправились в постель , только в этот раз ты сама повернулась лицом к парню и прижалась к его груди. А он в свою очередь обвил руками твою талию . Вы смотрели в глаза друг другу. И ты была действительно счастлива , когда парень поглаживал твою щеку рукой, снова и снова прижимался своими горячими губами к твоим. Все в этом человеке казалось прекрасным . Его чёрные , как смоль глаза, его мягкие каштановые волосы, его белоснежная улыбка, его запах и прикосновения .Похоже , что именно так выглядела любовь. Когда ты сходишь с ума от человека, когда ты сгораешь и чувствуешь , как сгорает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король моей школы -Чон Чонгук
FanfictionИгра совсем не кажется интересной , если проигрываешь ты , это как шутка , которая совсем не кажется смешной , если шутят над тобой. Ты никогда не сможешь забыть , что случилось на той вечеринке. И никогда не сможешь забыть своего спасителя - короля...