IIчасть(9)

10K 575 24
                                    

Ещё пара шагов и вы у цели. Удивительно, что кроме вас там никого не оказалось. Это место было , как будто только для вас. Ты с улыбкой взглянула на Чонгука, который заинтересованно смотрел куда-то вдаль и нежно сжимал твоё плечо. Вы оглянулись и подошли к самому краю. Вид отсюда открывался , действительно, изумительный. Розовый закат , изрезанный верхушками гор, громкое журчание воды, в перемешку с птичьими голосами и Чонгук рядом , такой высокий и теплый. Ты всегда любила этот жар исходящий от него, он как батарея на ногах, и если вдруг становилось холодно, можно был обвить его руками и согреться, что ты сделала и сейчас. Вы стояли так долго, очень долго и простояли бы ещё дольше, но парень неожиданно отстранился от тебя, предварительно чмокнув в макушку. Ты не отводила взгляда от удивительной красоты неба. Просто захватывало дух! Тем временем Чонгук вернулся, только уже с подушками , пледом и бутылкой светлого вина:
-Чонгук , что это?- тебя удивляло, как волшебным образом все это оказалось тут.
-Я был здесь ...пока ты спала,-эти слова повергли тебя в шок,- Я случайно наткнулся на твои записи по поводу моего дня рождения и увидел там этот пункт,- он виновато взглянул на тебя и кратко улыбнулся.
-Ты пришёл сюда ночью один?- не веря своим ушам , переспросила ты
-Дело в том , что вчера мне вдруг стало непонятно и от этого очень сложно,- ты сильно насторожилась от слов Чонгука, никогда ещё этот человек не был таким серьезным,- Я очень долго думал, думал.
-И о чем ты думал?- тихо и осторожно спросила ты, боясь услышать именно то, что думала. Но ты услышала это,- Я думал: « А что дальше?»-твоё сердце начало бешено колотиться.
А что дальше...Этот вопрос мучал тебя уже очень долго, а самое главное мучал тем, что ты не знала на него ответа.
-Я думал о том , что именно между нами,- погодя немного, он снова начал говорить,- Что это? Это первая школьная влюбленность? Я думал о моих чувствах к тебе , и от твоих ко мне. И я так и не понял ,что будет дальше,- ты не знала к чему он ведёт, но внутри почему-то все сжималось. Хотелось разрыдаться, но тебе уже было стыдно за свои постоянные слёзы,- Мы закончим школу, а потом...,- он опустил глаза и сильно сжал кулак,- Нам придётся забыть о детстве. И я так хотел узнать, что я для тебя. Просто детство, которое рано или поздно закончится?
-Чонгук,- протянула ты , кривя брови.
-Я никогда не думал об этом, но вдруг такие мысли пришли ко мне в голову и начали просто съедать меня изнутри, может я повзрослел, раз стал задумываться о таких вещах,- он выдавил легкую , но совсем неуместную сейчас, улыбку,-И потом я подумал, что так нельзя. Нам просто нельзя расставаться. Я не смогу жить без тебя, как бы банально это ни звучало. И я так боюсь , что ты уйдёшь...
-Чонгук,- глаза не в состоянии больше сдерживать слезы.
-Тише. Я,серьезно,боюсь. У меня блин сердце разрывается. Я хочу быть с тобой всегда, хочу оставить тебя рядом на всю жизнь, понимаешь? Но я не знаю, хочешь ли этого ты,- последние слова он говорил медленно и тихо. Вероятно, должен был последовать твой ответ, но ты не могла ничего сказать , а лишь шмыгала носом,- Поэтому тогда я решил , что спрошу это у тебя, и все встанет на свои места,-ты подняла в глаза и посмотрела на лицо парня. Оно было таким милым и нежным , как всегда. Сейчас хотелось только упасть в его объятия,прижать к себе, вдохнуть его запах и почувствовать себя самой счастливой,- Т/и , ты готова провести со мной вечность, готова любить меня всегда, до конца жизни?-с этими словами , он достал из кармана маленькую бархатную коробочку синего цвета. Твоё сердце сразу же облилось кровью. Такое состояние , когда хочется много материться или петь, или смеяться. Никогда ты ещё не испытывала такой сильный стресс,- Ты выйдешь за меня?-Чонгук открыл коробку , и твоему взору представилось небольшое колечко с бриллиантом, слитое из белого и желтого золота. Оно было безумно красиво. Парень подошёл ближе и ваши лбы соприкоснулись,- Я люблю тебя. Ответь мне этим же,- ты уже просто рыдала во весь голос и не могла остановиться.
-Да,- начала кричать ты и быстро кивать головой, ладошками вытирая слезы,- Да, я готова,-твои стоны соединились с ликованием парня. Обвив руками твои ноги,он поднял тебя в воздух и , несколько раз прокружившись , поставил на землю,- Я люблю тебя,- выдавила ты сквозь плач, и Чонгук нежно чмокнул твой глазик, полный жидкости, а потом добрался до губ и поцеловал в них. Его юркий язык блуждал в твоём ротике, пока руки нежно сжимали талию. Ты обвила руками его шею, и теперь уже была по-настоящему счастлива. Тем временем солнце заходило , и закат стал ещё красивее.Из нежно розового он превратился в яркий пылающий красный:
-Боже , как красиво,-отстранившись, прошептал Чонгук.
-Жаль, что у меня нет даже телефона , чтобы запечатлеть все это,- в который раз попрекала парня за фокус с чемоданами.
-Я сфотографирую тебя, становись!-Чонгук резко взял тебя за руку и поставил на фоне заката. Потом он собрал пальцы в своеобразный фотоаппарат и навёл на тебя,- Улыбайся,- скомандовал парень и ты вяло натянула губы,- Щелк,- издал Чон , пытаясь сделать наиболее похожий звук, отчего ты начала громко смеяться. Прямо заливаться смехом. Парень сделал ещё пару снимков и с улыбкой посмотрел на тебя,- Ты здесь лучше всего получилась,- с сарказмом проговорил Чонгук.
-Да нет, я там по-моему моргнула,- подхватила ты парня , и вы оба засмеялись.
-Я могу сделать ещё...
-Не надо,- перебила ты Чонгука и сильно обняла его, обвивая талию.

Хочу провести с тобой вечность, я готова к этому, Чонгук.
—————————————————————
Я ,серьезно,не планировала так много частей 😹🤦🏼‍♀️
Оцените новую главу, жду комментариев ❤️
Ви💕

Король моей школы -Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя