II часть

14.8K 573 12
                                    

С появлением Чонгука,твоя жизнь стала намного лучше. И это не только в плане любви и обыкновенного женского счастья. Быть девушкой короля школы, очень даже неплохо. У тебя появилось больше друзей, хотя скорее все они были фальшивыми, тем не менее , тебе нравилось иметь много знакомых. Тебя начали уважать , лично приглашать на все вечеринки, подсаживаться в столовой и советоваться по разным вопросам. Никто больше не трогал тебя, никто не унижал , не смеялся. Тебе тоже понадобилось держать статус , ты даже начала краситься , каждый день делать причёску, чтобы больше не быть серой мышкой , ты как никак в каком-то роде королева школы. Кроме того, ты стала участвовать в жизни школы, организовывать множество вечеров и дискотек, заниматься развитием школы , потому что , сказать честно, имела большую страсть к этому. Ты всегда мечтала об этом, но не имела возможности, а теперь, все было в твоих руках. В общем, твоя жизнь расцвела. Последний год учёты стал лучшим из всех с самой начальной школы. Между тем, отношения с Чонгуком также развивались. Все казалось вам так по-взрослому. Вы уже были знакомы с родителями друг друга, у вас даже были ключи от дома, так чтобы могли придти в гости без предупреждения. Можно смело сказать, что с приходом Чонгука в твоей жизни все изменилось. А ты никак не могла понять, что Чон нашёл в тебе, ты всегда была ему что-ли благодарна за его любовь, хотя ,наверное, это было неправильным. Тем временем, приближался день рождения Чонгука, это был отличный повод отблагодарить его за то , что он есть. Закатывать очередную вечеринку , было бы слишком предсказуемо , к тому же, тебе не хотелось делить парня ни с кем в этот день. Поэтому по совету мамы ты решила съездить на этот уикенд за город. Там вы бы могли провести великолепные выходные, полюбоваться красивыми закатами , покормить лебедей в озере и посто отдохнуть от этой городской суеты, кроме того удобные гостиничные номера на двоих. Только ты и Чонгук. Тебе очень понравилась эта идея. И вот , когда билеты были куплены и вещи собраны настало время предупредить об этом самого парня, что ты решила сделать завтра.
Парень , как обычно заехал за тобой с утра, а ты вся тряслась от волнения. Тебе почему-то было страшно самой приглашать парня , тем более у него могло не получиться , или он мог иметь какие-либо другие дела. Но сев в машину, ты взяла себя в руки и начала разговор:
-Оппа?- тихо спросила ты .
-Да , малышка,- не отводя взгляд от дороги, ответил парень.
-Я знаю, что скоро твой день рождения,- протараторила ты .
-Да,- так хитро и даже с небольшой ухмылкой сказал Чонгук.
-Я думала по поводу подарка для тебя...
-Эй о чем ты? Даже не думай. Мой подарок-это ты,- плавно останавливая машину на светофоре, он перевёл взгляд на тебя и нежно взял за руку.
-Нет, я уже кое-что подготовила,- виновато прошептала ты , не поднимая глаз.
-И что же ты придумала?- снова улыбаясь своей белоснежной улыбкой, парень взглянул на тебя.
-Хочу , чтобы мы провели эти выходные вместе,- быстро прошептав, ты достала из сумки два билета , на которых большими буквами красовались преимущества курорта,- ты ведь не против?
-Шутишь?-между вами повисла пауза. « Нет, не шучу»,- Конечно, я не против,-проговорил Чонгук и наклонился ,чтобы поцеловать тебя, но между тем, видение началось. Машины начали сигналить, но парню это не помешало, он все же прильнул к твоим губам и затянул долгий поцелуй. А машины сигналили и сигналили...

Король моей школы -Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя