« Я хочу сделать объявление, думаю, что все поняли кто это. Это Чон Чонгук -король вашей школы,- ты не сразу поняла в чем дело,- Я бы хотел рассказать вам кое-что, точнее предупредить вас,- после этих слов ты сорвалась с места и побежала в студию звукозаписи в вашей школы. Тебя вдруг осенило, что Чонгук хочет сказать, поэтому ты неслась со всех ног, не взирая на боль и ссадины,- Совсем недавно в моей жизни произошло нечто прекрасное,- ты бежала , расталкивая людей, тебе нужно было остановить его,- У меня появилась девушка,- с этими словами ты ввалилась в кабинет и посмотрела на Чонгука,- Ее зовут Т/и,- в этот момент твоё сердце облилось кровью ,- Поэтому я не позволю,- он продолжал уже, глядя тебе в глаза,- Я не позволю , чтобы кто-то обидел ее. Не позволю , чтобы кто-то прикоснулся к ней.Так что теперь перед тем как «дотронуться» до неё, подумайте о последствиях,»-на этом он закончил.
Вам «повезло»,ведь в этот же момент в комнату залетел директор школы, и вы оба отправились прямиком к нему в кабинет.Тебе пришлось краснеть перед директором за своего парня, хотя ему было абсолютно все равно, это взбесило тебя ещё больше, чем его признание перед всей школой. Директор пообещал вам 2 недели исправительных работ и выгнал из кабинета:
- Зачем ты сделал это?- ты сразу же напала на него с криками.
- Ты все слышала, я просто хочу твоей безопасности,- ответил он , отводя взгляд.
- Да ,ты даже не представляешь , что теперь начнёт твориться. Ты хотел безопасности, а получится все наоборот,- кричала ты , размахивая руками,- ты никогда не был на моем месте, откуда тебе знать, ты ведь у нас королевских кровей,- ты заметила , что твои слова очень обидели его,- Ты эгоист Чонгук,- с этими словами ты дала парню подщечину и скрылась за поворотом.
Тебе нужно было уйти из школы пока не поздно и не появляться здесь в ближайшее время. Поэтому ты со всех ног понеслась домой и , на всякий случай, заперла дверь. Ты сидела на одном месте около трёх часов и думала обо всем случившимся. Ты думала о своём дальнейшем нахождении в школе , ты думала о Чонгуке, думала о той подщечине. Этот день был самым ужасным . Мысли о Чонгуке не отпускали тебя , как бы ты не старалась прогнать их. Тебе казалось , что ты перегнула палку, поступила слишком, а на душе было так не спокойно. Этой ночью ты никак не могла заснуть. Что это? Бессонница? Нет, это просто Чонгук .Не выдержав ,ты вскочила с кровати , быстро натянула джинсы и рубашку и отправилась к парню. На улице стояла глубокая ночь, но тебя не волновала ночь , вам нужно было поговорить.
Те самые дорогущие двери, с которыми связаны все самые приятные воспоминания о Чонгуке. Совместный проект и первый поцелуй , ночь в его доме. Ты вспоминала обо всем с улыбкой на лице. Чонгук отворил дверь и встретил тебя обиженным взглядом, держа в руках телефон . Он даже ничего не сказал, видимо, что он , действительно,был очень расстроен:
- Чонгук,- ты никак не могла подобрать слов,- мне так жаль , я не должна была себя так вести,- ты опустила голову и заметила во взгляде парня капельку и энтузиазма,- прости, что я так поздно, просто эти мысли съедались меня. Мысли о тебе. Я не могла есть , не могла спать, все валилось из рук , как будто...- слезы потекли из твоих глаз , а Чон ,сделав шаг вперед,сильно обнял тебя. Ты дала волю слезам, то и дело всхлипывая возле уха Чонгука,- Я поняла , что мне все равно, все равно на школу. Пусть все знают, мне все равно , что будут думать люди. Я просто хочу , чтобы ты был рядом и все.
Ты ревела на плече у парня, а он гладил рукой тебя по голове, успокаивая.Немного погодя, парень отстранился от тебя. Он начал вытирать твои слезки руками и что-то шептать себе под нос. В ответ ты накрыла его широкие плечи своими руками и резко поцеловала его . Несмотря на боль в области губы, ты углубила поцелуй, что было большой неожиданностью для Чона. Твои руки начали блуждать по его торсу, в ответ он схватил тебя и быстро понёс в сторону своей комнаты, а ты лишь держала его лицо и целовала такие любимые тобой губы. Он поставил тебя перед кроватью: « Т/и, ты серьезно?» Но ты ничего не ответила , вовлекая парня в ещё один поцелуй, для Чонгука это определённо был зелёный сигнал, и он последовал за тобой на кровать. Нависая сверху,парень начал покрывать поцелуями твою шею.Они были такие горячие,прямо обжигающие. И где-то там в области живота начали расцветать миллионы цветов от рук Чонгука, так сильно сжимающих твои бёдра. Вам не хватало воздуха, вы как будто задыхались. Парень залез руками под твою майку, сжимая девственную кожу, от чего оставались легкие отметины на теле. Ты впервые позволила парню зайти так далеко , поэтому чувствовала небольшой страх.Между тем , Чонгук умело стянул твою рубашку , и начал опускаться ниже , проделывая влажную дорожку , и добрался до трусиков , в которых было уже мокро.Он поцеловал тебя в то место и избавил от нижнего белья. После Чонгук снова жадно прильнул к твоим губам,поглаживая своей большой ладонью твою попу. Отстранившись, парень стянул с себя всю одежду , и ты впервые увидела его мужское достоинство, от чего твоё лицо сильно покраснело.Чон снова приблизился к тебе , нависая сверху и пытаясь раздвинуть рукой твои ноги, но это было сложно для тебя. «Это так не работает, Т/и,-сказал парень после ещё одной неудачной попытки раздвинуть твои упрямые колени,- Я не обижу тебя, доверься мне.» После слов Чонгука ты все-таки расслабилась и сдалась его рукам.Парень приблизился членом к твоему клитору и сделал медленный толчок, смотря прямо на тебя и наблюдая за твоей реакцией. Ты зажмурилась от боли и твои глаза наполнились слезами. « Потерпи, малышка,»-немного погодя, сказал парень и сделал ещё один толчок , но уже быстрее, а ты обвила руками его широкие мускулистые плечи и прижала к своей груди. Парень начал двигаться реще, издавая тихие стоны, больше похоже на тяжелые вздохи. Этот непонятный, но очень приятный запах царил вокруг, запах Чонгука . От него тебе сносило крышу, поэтому ты начала стонать, так громко, что парню это определённо очень льстило, и он увеличил темп, уже вбивая тебя в кровать. Шлепки тел друг о друга и скрип кровати, все это было так пошло, но это заводило тебя все больше и больше. Ты почувствовала , что подошёл пик твоего возбуждения, и получила первый свой оргазм , содрогаясь. За тобой последовал и Чонгук, излившись на кровать. Тело парня рухнуло рядом с тобой. И так вы и пролежали , пытаясь восстановить дыхание. Потом парень приблизился к тебе и начал медленно целовать мокрые от слёзок глазки. Последний поцелуй парень оставил на твоих губах с тихим шепотом: « Теперь ты моя, королева»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король моей школы -Чон Чонгук
FanfictionИгра совсем не кажется интересной , если проигрываешь ты , это как шутка , которая совсем не кажется смешной , если шутят над тобой. Ты никогда не сможешь забыть , что случилось на той вечеринке. И никогда не сможешь забыть своего спасителя - короля...