3 глава

18.6K 704 13
                                    

-А ты уверена , что Чонгук хочет пойти с тобой?- резко завизжала королева.
Но Чонгук , не обращая внимания на свою девушку, резко взял тебя за руку и потащил за собой. Вы ввалились в какую-то очень узкую гардеробную.Пока ты пыталась собраться с мыслями , Чонгук закрыл дверь и запер ее.В этот момент стало ,действительно, страшно. Упершись в стену спиной и беспорядочно и быстро дыша, ты наблюдала за всеми действиями Чона. Так как комната была очень маленькой, ему оставалось сделать два шага и остановиться возле тебя. В этот момент ты и поняла всю глупость своих поступков. Пойти с Чонгуком в комнату,согласиться играть , отправиться за Хосоком на второй этаж, придти на эту чертову вечеринку!Он стоял прямо перед тобой , между вами были считанные сантиметры, он находился так близко , что ты чувствовала весь его жар и запах вперемешку с алкоголем, он был таким манящим. Но ты боялась , ты боялась даже просто прикоснуться к нему, ты боялась его . На что способен этот мужчина сейчас?
Чонгук опустился на уровен твоих глаз и заглянул в тебя. От всего этого страха на них начали наворачиваться слезы, тебе было очень стыдно за это.Парень медленно поднял ладонь и положил тебе на щеку, одновременно прикусывая свою нижнюю губу.Похоже, что ему нравилась так играть с тобой. Но как только его рука коснулась твоей щеки , ты не смогла сдержать слезы, ты очень сильно плакала, это было даже похоже на истерику. Удивительно , что парень был спокоен и равнодушен. Слезы катились из глаз, а ,между тем,рука чонгука начала опускаться и поехала уже по твоему плечу и в итоге взяла за ладонь. Он еще пронзительней взглянул на тебя:
-Я ничего не сделаю, не бойся,- нежно сказал он , пытаясь тебя успокоить. И позже добавил,- если ты не захочешь.
Камень упал с твоей души, и теперь ты могла плакать спокойно. Наконец ,ты успокоилась , и Чонгук отошел от тебя.Благодаря маленькому размеру комнаты, он мог облакотиться на входную дверь и все равно оставаться рядом. Время шло , и казалось , что эти 7 минут будут идти вечно. Между тем , ты заметила , что Чонгук начал закипать,он был очень разьярен и зол , ты не понимала , в чем причина:
- Скажем всем , что поцеловались ,- сказал парень с грозным видом и перевел взгляд на тебя,- И какого черта ты вообще согласилась играть? Сейчас же забирай свои вещи и проваливай отсюда.
Тебя устраивал такой расклад, на самом деле, тебя устраивал любой расклад, лишь бы только уйти из этого гребанного дома.Ты понимала , как сильно тебе помог этот парень , если бы не он , неизвесто, что могло бы случиться. Поэтому ты решила отблагодарить его:
-Спасибо!,- воскликнула ты , и приблизившись своими губами к щеке Чонгука ,оставила смазанный поцелуй и резко выбежала за двери.
Ты оказалась в общей комнате , где сидели все, следом за тобой появился и сам Чонгук. Все снова начали опладировать и смеяться. Ты не обращала ни на кого внимания , схватила кофту Хосока и побежала к двери. В это время, Чонгук остановил шум и ,смеясь,промолвил:" Не надо , не надо... Мы просто поцеловались" После его слов комната снова залилась шумом. По выходе из нее, Чонгук посмотрел на тебя и одарил краткой улыбкой, ты улыбнулась в ответ.
На улице во всю лил сильный дождь. Ты остановилась по середине дороги и подняла лицо на встечу холодным каплям. Ты не могла справиться с переизбытком чувств и эмоций, ты старалась дышать глубоко, чтобы вернуть утраченное душевное состояние. Весь этот вечер , и все , что случилось сегодня, было слишком сложно для тебя. Промокнув полностью , ты вздохнула с облегчением.
По дороге домой ты думала , только о Чонгуке , тебе было очень неловко и стыдно перед ним за все, поэтому ты решила никогда больше не видеться с ним , избегать его в школе, не общаться . Это будет не так уж и трудно, ведь до сегодняшнего дня вы ни разу не общались.

Король моей школы -Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя