***

455 55 4
                                    

Снежинка?

Да? Ох, Тера, это ты! Как ты меня напугала! Я думала это кто-то из старших воинов!

– Я выследила тебя от самого лагеря. Почему ты ушла? Ты же знаешь, что котятам запрещено покидать пещеру!

– Все будет хорошо, если об этом никто не узнает. Мы погуляем и тихо вернемся домой.

Смотри, звезды!

– Я только сейчас заметила! Какая красота! Из пещеры совсем звезд не видно!

Смотри, а там звезда падает!

Где? Я не увидела! Жалко, я хотела желание загадать...

– А я загадала!

Хвастунья! Пригладь шерстку! Что ты загадала?

– Нельзя рассказывать, иначе не сбудется, а то и наоборот, все назло будет!

Да брось, где ты подобрала эту дрянь? Ты веришь в эти детские сказочки?!

– Так сказала ма...

Малоли что она там говорила! Это все сказки и легенды, чтобы запугать таких наивных котят, как мы!

– Ты так думаешь?..

– Я в этом уверена! Так что ты загадала? Говори, иначе обижусь!

Ладно-ладно... Я... хочу, чтобы ты и мама жили вечно.

– ЧТО-О?!?! Ты загадала эту чушь?! Лучше бы попросила у звезд стать известной, или чтобы Шиповничек наконец-то обратил внимание на твои безуспешные попытки понравиться ему!

– Вот знаешь что?!

– Что?

– В следующий раз я не буду заботиться о тебе и загадаю бессмертия себе! Ты совсем обнаглела, отстань со своим Шиповничком, мне не нужно ни славы, ни любви, ясно тебе?! Жуткой ночи тебе, Снежинка!

Тера, постой, ты куда?

Не твое собачье дело! Отвяжись от меня! Ты мне уже надоела, понятно?

-------------------

От автора: обещанные скачки во времени. Я вообще потерялась во времени (потому что я пропустила много уроков истории и хз, где и когда мы находимся). И не сердитесь на редкость глав. У меня музыкальная школа еще и я рисую для своего канала на Ютубеделаю анимации, но так как Ютуб удаляет каналы направо и налево, пришлось ограничить доступ к видео). И еще я помогаю своей подруге редактировать видео, поэтому...

Коты-Воители: Останься со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя