Наступила зима.
Тера и Снежная Буря шли друг за другом. Сестры молчали. Их выставили на охоту в первый же день их повышения на должность Охотников. Конечно, Защитники и Охотники – это условные понятия. Если нужно защититься, то Охотники станут Защитниками, а если в Клане много голодных ртов, то Защитники отправляются на охоту. Но гибкие тела сестер больше подходили для пробежек по лесу, чем для охраны пещеры.
Тера надеялась поймать хоть что-то съестное, лапы у нее подкашивались от усталости и недоедания. Последний раз она съела промерзшую костлявую мышь позавчера вечером. Вчера она поймала землеройку, но отдала ее в Детскую, понимая, что Матерям нужно есть, чтобы прокормить котят. Охотники вставали еще до восхода солнца и носились по лесу до глубокой ночи в бесцельных поисках чего-либо съестного.
Снежная Буря распушила шерсть, защищаясь от пронизывающего ветра.
– Где будем охотиться? – прокричала белая кошка, перекрикивая завывания вьюги.
– Не знаю, – прижав уши крикнула в ответ Тера.
Снежная Буря бросилась вперед, Тера помчалась за ней. Сестры вынырнули из густого подлеска и остановились на краю леса. Недалеко зияла огромная пасть пропасти. Дальше сестрам надо было лишь спуститься по склону и пойти по кроличьей тропке по пустоши, чтобы найти хоть что-нибудь. И Тера была уже готова сорваться с места вслед за сестрой, но Снежная Буря не торопилась спускаться и галопом скакать по утеснику. Белая кошка пригнулась и устремила хищный взгляд чуть дальше. Тера проследила за ее взором и поняла, что так искусило ее сестру. В зарослях сидел заяц-русак, его серая шерстка пятном выделялась на фоне белой равнины. Серое существо преспокойно грызло еще неувядшие побеги какого-то растения.
Снежная Буря взмахом хвоста приказала Тере оставаться на месте и, аккуратно ступая, словно по пуховой перине, посеменила в сторону своей жертвы. Это было очень разумно. От серой шубки Теры на открытой пустоши зимой будет столько же толку, сколько от белоснежной шубки Снежной Бури летом на той же самой несчастной пустоши.
Кошка подкралась к зайцу. Ее искусное мастерство поразило Теру, гибкое тело сестры словно парило над землей, она кошка едва касалась лапами тонкого наста снега. Но какое-то движение в небе вдруг привлекло внимание Теры. Кошка задрала голову и припала к земле. «Кажется, не только Снежная Буря охотится на этого зайца!» В небе над пустошью парил ястреб. Вот он сложил крылья и камнем упал с неба. Снежная Буря накинулась на зайца.
– БЕРЕГИ-ИСЬ! – завопила Тера, бросаясь вперед.
Снежная Буря закричала, когда острые когти вцепились в ее спину. Ястреб оторвал ее от земли, и кошка выпустила из лап зайца. Тот мгновенно сиганул в норку. Ястреб потащил Снежную Бурю, она отчаянно брыкалась. Кошка была слишком тяжелой, поэтому, когда она цапнула его по ноге, ястреб с пронзительным криком разжал когти и взмыл в небо, поджимая раненую лапу. На глазах Теры, ставшее невесомым, тело полетело вниз. Крик оборвался, раздался звук тяжелого глухого удара. Тера бросилась к пропасти, спустилась вниз и зажала лапой рот, чтобы не закричать.
«Только бы не заплакать... только бы не закричать...»
Снежная Буря лежала на полу в луже крови, ее лапы безвольно раскидались, голова запрокинулась назад, рот был открыт в беззвучном вопле ужаса. Из него текла кровь. Глаза были открыты, в них застыл неподдельный страх. Застыл навсегда.
«Только бы не закричать...»
«Как больно...»
«Мое тело... я его не чувствую...»
Обрывки мыслей все быстрее проносились в голове, смешиваясь в странные фразы.
«Как... не закричать...»
«Только бы... не мое тело...»
«Не чувствую... больно... плакать...»
Она пошатнулась и упала.
– Тера!
Кошка увидела перед собой расплывчатое лицо Шиповника, Растущего Над Склоном. Кот склонился над серой кошкой и отчаянно пытался привести ее в чувства. А она лежала, раскидав лапы, и глядела остекленевшими глазами в небо. Такое холодное и безучастное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Останься со мной
FanfictionКошка со странным именем Тера никогда никому не желала зла, но знала, что может удариться об бетонную стену агрессии и жестокости. И пока Тера умирает, ее тело сотрясается в мучениях, а изувеченное сознание пролистывает картинки того самого злополуч...