Это случилось в суровую стужу сезона Голых Деревьев.
Измученная тяжелой болезнью Тера тихо, без лишних криков родила одного котенка. Ни у матери, ни у дочери не было сил, чтобы воспроизвести хоть один звук, поэтому кошечка лишь тихо подползла к материнскому животу и начала сосать молоко.
Тело Теры сотрясалось, когда она заходилась в прерывистом, лающем кашле, и малышка начинала жалко, едва слышно пищать, чтобы успокоить свою мать. Тера чувствовала рядом присутствие своего невидимого спутника, Рика, всегда оберегающего ее жизнь, и ее сердце сжималось от боли. Серая кошка знала, что эта боль никогда не пройдет. Ей будет больно просыпаться в пустой подстилке, без Рика. Будет больно видеть другого кота вместо него. Будет больно смотреть, как ее дочь растет без отца.
«Рик, – беззвучно заплакала она, – зачем ты покинул нас? Ты ведь знал, что я ношу под сердцем твою дочь!»
Знакомый запах окутал ее, заставив ком снова подступить к горлу, мешая вдохнуть. Плюшевая шерсть снова коснулась ее плеча, а синие глаза, вновь появившиеся в одурманенном рассудке, заставили сердце горько сжаться. Рик ласково смотрел на свою любовь, не смея показать свою печаль. Из глаз Теры снова брызнули слезы, когда дух его любимого наклонил голову, чтобы потереться с ней носами. Она из последних сил вытянула голову, и они отскочили друг от друга в испуге. Рик был холодным!
В его глазах появилась тревога.
– Тера... – пробормотал он. – Ты вся горячая. У тебя лихорадка?
Да, ее трясло и она постоянно чихала, словно это была неотъемлемая часть ее жизни. Рик коснулся лапой своей дочери, его глаза потемнели, он присвистнул, выдыхая.
– Этого я и боялся... – пробормотал он. – Она тоже заболела.
Тера судорожно ткнулась носом в шерсть котенка, едва слыша ее дыхание, ее тело было куда горячее, чем прежде. Кошечка дрожала, ее тело сотрясалось в приступах лающего кашля.
Паника накрыла кошку с головой. Она подняла умоляющий взгляд на своего спутника и просипела:
– Рик! Она умирает! Что мне делать?
Глаза Рика потемнели, он лихорадочно оглянулся по сторонам и, вздохнув, ответил:
– Все, что я могу тебе предложить: попытаться попасть в ее сон, как это делал Вихрь, – печально ответил Рик. – Это единственная надежда на ее спасение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Останься со мной
أدب الهواةКошка со странным именем Тера никогда никому не желала зла, но знала, что может удариться об бетонную стену агрессии и жестокости. И пока Тера умирает, ее тело сотрясается в мучениях, а изувеченное сознание пролистывает картинки того самого злополуч...