***

150 24 9
                                    

- Вихрь? - не в силах побороть свое изумление, Тера смотрела на своего друга, стоящего около спящего Ветра, распахнутыми глазами. - Как ты здесь оказался? Ты же должен быть в Клане! Ты обещал, что будешь защищать наш Клан!

- Тихо, милая, - промурлыкал он. - Мы с тобой находимся во сне. Сейчас, когда ты достаточно далеко от меня, мы можем видеться только так, ведь наши судьбы крепко связаны.

- Как ты узнал об этом? - ей стало до чертиков любопытно.

- Прошлой ночью ко мне явился... дух Снежной Бури, и она рассказала мне об этом, сказала немедленно связаться с тобой, ведь тебе нужна помощь, - Тера ясно слышала, что Вихрю тяжело вспоминать о своей любви. Впервые она подумала, что хоть их и связывает эта неразрывная нить, но кот очень сильно любил Бурю, и ее смерть стала для него настоящим ударом.

- Ах, да... - Тера замялась, не зная, как сказать то, что она хотела сказать. - Э-э-э... знаешь... Как бы тебе сказать...

- Говори как есть, если это важно, - Колючий Вихрь нервно взмахнул хвостом. - Говори!

- Ну, ты наверное не знаешь Рика, но он помог мне сбежать от Люка и Марка, он был моим спутником и мы с ним даже планировали завести котят...

- Короче, он твоя новая пассия? - Вихрь ухмыльнулся, и Тере оставалось лишь подавленно кивнуть.

- А вчера... - она всхлипнула. - Вчера он клялся мне в вечной любви! А потом мне говорят, что он с другой и он меня не любит! - по щекам катились слезы, оставляя мокрые дорожки. - И я...

- И ты?

- И я случайно бросилась под Чудище.

- Ну Тера! - возмутился он. - Давай договоримся: ты сначала выполнишь свое предназначение, а потом уже хоть в пасть собаке прыгай... - он на мгновение замолчал, а потом его глаза расширились от ужаса. - Ты понимаешь, что бы ты натворила, если бы ты умерла? Я даже сейчас не про твое предназначение! Ты бы убила меня!

- Ч-что? - она заикнулась. - Как?

- Мы же с тобой связаны, помнишь? - горячо зашептал он. - Если ты испытываешь сильные эмоции, то их испытываю и я. Если тебе причиняют боль, то и я чувствую ее! А если умрешь ты, то умру и я!

- Ох, прости, Вихрь, как же я могла забыть... - пробормотала она под его гневным взглядом. - Но понимаешь, я не могу жить, зная, что Рик с другой!

Вихрь на минутку задумался, а потом поманил ее хвостом. Они некоторое время петляли по узким улочкам, а потом оказались около небольшого ветхого Гнезда Двуногих, выкрашенного в коричневый цвет, с полуразрушенной крышей и огромным проломом, черной пастью зияющим на половину стены. Колючий Вихрь первым вошел в Гнездо и уверенно зашагал в темноту коридоров, Тера пошла за ним.

Через некоторое время они оказались в огромной комнате, похожей на их подвал. Половины крыши здесь не было, поэтому пространство заливал лунный свет. Лишь в углах были черные тени. По середине комнаты лежало что-то серое, отливающее серебром. Подойдя чуть ближе, Тера застыла. Через секунду она бросилась к распростертому телу Рика и, остановившись в хвосте от него, тихонько позвала.

- Рик!

Кот слегка приоткрыл глаза и посмотрел на нее.

- Тера? Почему ты здесь?

- Это сон, мой дорогой, я сейчас в своем гнездышке, - она начала вылизывать его ушки, задыхаясь от радости. - Почему ты ушел?

- Тера, я... я не хотел тебе говорить... - его голос был очень слабым, Рик дрожал и его бока едва поднимались. Было видно, что ему приходится прикладывать неимоверные усилия, чтобы говорить. - Я умираю, Тера... Каждый день, каждый час, каждую минуту моя болезнь разъедает меня изнутри... Я знаю, что мой конец близок, и я не хотел умирать на твоих лапах, поэтому я попросил сказать тебе, что я ушел к другой... - его голос становился все слабее. - Пожалуйста... прости меня, Тера... за все прости...

Она несколько секунд неотрывно смотрела на него, на ее глаза уже наворачивались крупные слезы.Через прореху в крыше было видно светлеющее молочно-белое небо с угасающими звездами. Первые лучи солнца уже мягко коснулись стен и потолка Гнезда Двуногих. Рик закрыл глаза и тихонько вздохнул. Тера знала: наступил его двенадцатый час. Она тихонько наклонилась над ним и прошептала:

- Я прощаю тебя.

Коты-Воители: Останься со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя