Другая местность

276 44 6
                                    

Тера легко спрыгнула с огромного валуна, вдыхая полной грудью. Надо же, ее боязнь замкнутых пространств прошла, как только она оказалась в предгорьях, на бескрайней равнине, а не в скоплении огромных камней. Она больше не задыхалась, и, подняв глаза, чтобы осмотреть место, куда они с Риком попали, она застыла с раскрытой пастью, понимая, что это настоящий Рай, и ей большего не надо: только остаться здесь с Риком.

Высокая пестрая трава полностью скрывала тонущие в ней силуэты котов. Луг зацвел; над ним с недовольным ворчанием пролетали толстые шмели и труженики-пчелки. В воздухе витал устойчивый аромат цветочной пыльцы и меда, от которого Рик расчихался, прикрывая лапой нос. Где-то цветки уже отцвели, на их месте образовалось скопление ярких ягод. Шерсть котов набрала в себя много колючек и репейника, но их это не смущало. Они восторженно, как котята, оглядывались вокруг, дивясь такой красоте.

Позже они лежали на огромном валуне, нагретом солнцем, и наблюдали за разными насекомыми. Рик впал в детство и стал носиться за бабочками и ловить больших жуков. Те сразу прятались по своим норкам под обиженные ворчания Рика, который пытался раскопать эти норки, но безуспешно. Тера наблюдала за тем, как ползет по камням цепочка муравьев, тащущих на себе листки, кусочки коры, ветки, трупы мертвых жуков... От последнего Теру передернуло, и она стала рассматривать облака.

Облака были... ярко-красные, будто обагренные кровью невинного. Тера вскочила, ощетинившись, и сжалась, распушив хвост, как метелку. Тут ей ясно явилась следующая картина: сидят, обнявшись, кошка и кот, кошка уходит, чтобы принести другу добычу, и по возвращению наблюдает, как ее друг обнимается с другой. Кошка бросается под что-то огромное, страшное, непонятное, но та, к кому ушел ее друг, отталкивает ее и непонятное чудище налетает на бедную кошку, пожертвовавшую собой ради любви... И море крови, кот, идущий по брюхо в крови, он распарывает горло своей подруге, возле которой сидело три котенка, которые в миг исчезли. Один из них поднялся в небо и приобрел форму облака, второй стал царапиной на земле... А третья казалась каким-то непонятным расплывчатым пятном, которое с огромной скоростью перемещалось туда-сюда.

Тера могнула, и видение расстаяло. Она потрясла головой, но тут у нее вырвалось против воли:

– Этот день принесет ненужную смерть.

Она зажала себе рот лапой, выпучив глаза. Что она такое говорит, почему видит смерти котов в каких-то облаках? Наверное, она насмотрелась на трупы дома, на территории кланов, что теперь они ей повсюду мерещатся... Рик тоже недоуменно повернулся к подруге, выгнув левую бровь.

– Что? – переспросил он. – Что ты такое несешь? – он подошел ближе и обнюхал ее. – Ты что, кошачьей мяты переела?

– Ничего я не ела! – зашипела на него Тера, обнажив клыки. – Об этом мне рассказали облака!

Рик посмотрел на нее, как на душевнобольную, и поманил за собой хвостом. Настроение как лапой сняло.

Тера не видела его жеста, она стояла на месте, все так же уставившись в небо, а потом дернулась и закричала:

– Это неправильно! Почему я вижу знамения?! Я не врачевательница!

Перед глазами уже все плыло, но Тера заставила себя подавить всхлипывания и продолжала кричать:

– Я охотница, а не врачевательница, я никогда не хотела лечить котов! Моя сестра погибла, потому что нашему Клану было нечего есть, она с утра до вечера носилась по мертвому лесу и гонялась за несуществующей добычей! Она погибла за свой клан!

Ее лапы подкосились, она осела на землю, закрыв лицо лапами. Рик потряс ее, пытаясь взбодрить, но в конце концов не нашел ничего лучше, кроме как нежно лизнуть в плечо.

Тера встала. Ее потемневшие глаза уставились вперед, за горизонт, где восходило солнце, выкрашивая облака в ярко-малиновый цвет. Высокая трава лоснилась рядами под порывами ветра, издавая тихий мелодичный шелест. Вдалеке виднелся ряд коричневых сосен, еще дальше вздымались к небу голубые остроконечные горные пики.

Но в глазах Теры была пустота.

Абсолютная.

«Ах, и мир плывет в моих глазах... Пусть даже так – тебя все равно люблю я... Да что я могу, как я могу?! Вот дура я... Теперь же»...

------------

Как всегда, Халва свалила в самый неподходящий момент, когда ко мне пришло вдохновение

Коты-Воители: Останься со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя