Он достоин большего

272 47 11
                                    

Тера зевнула, потянулась и села. Она стала вылизывать свою серую шубку, а потом вышла из своего временного убежища, прищурив глаза от яркого света. Рик уже был снаружи, он грелся на камнях, подставив животик солнцу и ветру. Рядом с ним лежал недоеденный кролик.

– Привет, Тера! – бодро улыбнулся кот. – Я сходил на охоту и оставил тебе кусочек дичи!

Тера тепло поблагодарила друга и, наевшись, зарыла оставшиеся от дичи кости в землю. Несколькими прыжками она преодолела расстояние между собой и ручьем и стала жадно лакать воду. Рик неслышно подошел сзади и сел рядом с кошкой, глядя на ручей.

– Я тут подумал... – неуверенно начал кот. – Когда у нас будут котята, где мы будем жить?

Тера подавилась и начала судорожно кашлять, выплевывая воду, как будто Рик только что сказал, что это отрава. Она повернулась к серому коту и смерила его испепеляющим взглядом, не предвещавшим ничего хорошего.

– Рик, – сухо начала она, – мы заведем котят только тогда, когда придем туда, куда мы направляемся, и обустроим себе теплое, сухое и безопасное жилище. Если я забеременею во время дороги, до не уверена, что смогу дойти до нашей цели. Тогда нам придется сделать себе временное жилье, вырастить котят там и уже с ними дойти до нашего настоящего дома. А мне не хочется, чтобы мои дети находились в незнакомом и не безопасном месте в столь раннем возрасте так долго! Они будут быстро уставать во время дороги, нам придется делать больше привалов, и путь будет еще длиннее, чем мы рассчитывали!

Рик тут же смутился и отступил, промямлив что-то нечленораздельное. Тера отвернулась от него, перепрыгнула через ручей и рысцой побежала в лес. Она была зла на Рика, хотя сама не понимала из-за чего. Кошка добежала до реки и легла на теплый плоский камень, который торчал прямо из воды. Ей нужно было все обдумать в одиночестве.

Итак, когда-то давно, больше десяти лун назад, она потеряла свою мать, которая бросилась в озеро наспор. Став воительницей, она поссорилась с сестрой и потеряла ее тоже. Буквально через половину луны ее друга придавило камнепадом, он потерял память и изменил ей...

Тера цапнула камень когтями. Она не могла больше думать о Шиповнике. «Интересно, как там Ветерок? Надеюсь, Вихрь заботится о нем...» – подумала Тера, вздохнув. Ветерку не было и одной луны, когда он потерял свою мать. Другая кошка вскормила его, но она не любила котенка так, как любили Снежная Буря или Тера. Как только Ветерок перешел на твердую пищу, Еловая Ветвь тут же отвернулась от котенка. Он не был для нее кем-то, не представлял никакой значимости, просто пылинка среди других таких же серых монотоннных пылинок...

– Тера! – сквозь мысли кошка услышала дикий вопль, резко вскочила и обернулась. Но она не успела зацепиться когтями за камень, поэтому ее лапа соскользнула, и, потеряв равновесие, кошка упала в реку, ударившись грудью о скопление камней у берега. От этого она стала задыхаться, мир в ее глазах накренился, поплыл, а потом почернел.

***

– Очнись, Терочка, пожалуйста, очни-и-ись!

Тера с трудом смогла разлепить глаза, не сразу же сфокусировавшись на говорящем. Его рыжая мордочка казалась Тере очень знакомой, но она не помнила, где встречала этого кота. Потом ей в голову что-то ударило и она резко побледнела.

– Ветеро-ок?

– Терочка, моя любимая! – бросился ей на шею племянник. – Как же я рад, что ты жива! Представляешь, Пушистка бросилась тебя спасать, но ее саму чуть не унес поток! Ох, мы думали, что ты утонула... Ах, подожди! Я теперь не Ветерок, а Ветер, Который Живет На Пустоши, но я решил взять другое имя, и теперь я просто Ветер, потому что ушел из клана! Знакомься, это Пушистка, – кот махнул хвостом в сторону кошки с фиолетовым отливом. Незнакомка приятно улыбнулась. Тера выдавила улыбку в ответ и попыталась подняться на дрожащие лапы. Горло будто все еще сдавливали плетью, но боль в груди уже начала потихоньку отступать, кошка могла сделать небольшой глоток воздуха. Она поманила за собой племянника и новую знакомую, на ходу спотыкаясь. Она хромала, с ее шерсти капала вода. Кошка продрогла до костей, ее стала бить крупная дрожь. Ветер поравнялся с ней и подставил свое плечо, Тера благодарно взглянула на кота.

А она и не заметила, каким он стал большим! Его рыжая шерсть блестела, уложенная волосок к волоску, глаза сияли, из-под шкуры выпирали стальные мышцы. Тера лишь вздохнула. А во что превратились она? Вечно сгорбившаяся, худая, разбитая тень, с блеклыми глазами и свалявшейся шерстью. А Рик? «Такая, как я, не достойна такого, как Рик, – с болью подумала Тера, опуская голову. – А Рик... он достоин большего...»

--------------------

От автора: ноу комментс, ноу мэджик

Коты-Воители: Останься со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя