Колючка думал и не мог понять: что же изменилось в его жизни за эту ночь?
Он прищурился, окинул пещеру взглядом и все понял. Если раньше он считал себя холодным и независимым, то теперь его шерсть искрилась симпатией к... какой-то кошке? Он лег на пол и, положив голову на лапки, стал по очереди разглядывать всех своих товарищей по клану.
Морозная Свежесть. Нет, не может быть, она же его мама!
Порхающая Над Водой. Она добрая, милая, ласковая. Она всегда играет с ним, но она ему в мамы годится. Да и любит он ее, как свою тетю или как бабулю.
Затмевающая Солнце? Нет-нет-нет, к этой кошке у него неприязнь с самого рождения.
Тихая Заводь. Она милая, добрая, но... Великие Предки-заступники, она так глупо выглядит! К ней Колючка испытывал лишь какое-то снисхождение и... жалость?
Ну почему всем Охотникам надо было уйти прямо сейчас?!
Может, это кто-то из Учащихся?
Деревце? Или Ночка? Нет уж, эти задаваки всегда смеялись над ним, Шиповничком, Снежинкой и Терой...
Колючка замер, боясь дышать, и осторожно перевел взгляд на Детскую. Всего в пяти шагах от него сидело некое серое существо, его голубые глаза с любопытством и настороженно глядели на котенка. Сердце Колючки сладко запело, и он сжался, напуганный внезапной мыслью.
Он что, ВЛЮБИЛСЯ В ТЕРУ?!
Из Детской выкатилась Снежинка, за ней последовал Шиповничек. Они захихикали, сблизив головы, а потом подошли к Тере. Серая кошечка спрятала глаза, смущенно пролепетав заплетающимся языком какое-то приветствие, но поняв, что сморозила глупость, она попыталась исправиться, чем сделала еще хуже.
Позже Шиповничек и Колючка пошли на обед, бросив сестер. Тем Порхающая Над Водой приказала вылизать шерстку до блеска, потому что они носились по поляне, подняли всю пыль и были как два поросенка.
- Или я сама вас вылижу, что мало вам не покажется! - пригрозила кошка.
Шиповничек и Колючка сбежали под шумок и нытье сестер.
- Вы сильно сбилизились со Снежинкой, - заметил Колючка, вытаскивая мышку.
- Ха-ха, если бы, - пробормотал Шиповничек, волоча по земле небольшого воробушка. - Она все о тебе щебечет, говорит, какой ты хорошенький, и жалко, что ты не влюблен в нее. А меня совсем не замечает. А вот ее незадачливая сестрица постоянно в след мне смотрит да глазки прячет! - он хмыкнул. - Она пустышка, я поиграю с ней да выкину!
Колючка почувствовал, как напряглись его мышцы, как медленно поднялась шерсть у него на спине и как из горла вырвалось угрожающее рычание.
- Эй... - пролепетал Шиповничек. - Ты чего?! Я же пошутил!!!
- Не смей ее трогать, - прошипел ему в морду Колючка. - Она моя, а такие, как ты, только и умеют, что разбивать сердца! Хоть когтем своим нечистым ее тронешь - и я тебе голову откручу!!!
- Хэй-хэй-хэй, базар фильтруй! - остудила его пыл Морозная Свежесть. - Сегодня ночью были заморозки, ивовые прутья особенно гибкие и эластичные в такую погоду. Тебе все ясно?
- Яснее некуда, - процедил Колючка и в ярости широкими шагами направился в Детскую.
«Ненавижу! Ненавижу всех!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Останься со мной
FanfictionКошка со странным именем Тера никогда никому не желала зла, но знала, что может удариться об бетонную стену агрессии и жестокости. И пока Тера умирает, ее тело сотрясается в мучениях, а изувеченное сознание пролистывает картинки того самого злополуч...