Город

262 35 7
                                    

Никто не знал, что согнало ее с насиженного места. Она галопом неслась сквозь время, отвергая любое пристанище, из которого были видны горы. Чувство вины, что она осталась должна своему клану, преследовало ее повсюду, не отпуская из своих объятий ни на минуту. Любой приют для нее был лишь на одну ночь. Просыпалась она ни свет, ни заря и, разбудив товарищей, продолжала вести свою группу в непонятную сторону. Измотанные долгим путешествием коты продолжали искать свой новый дом вдали от прошлого.

Одним ранним утром, когда лучи солнца только-только заскользили по промерзшей земле, Тера проснулась и не увидела синих скал на фоне безоблачного неба. Ее сердце радостно подскочило и запело. За ее спиной распахнулись крылья свободы, она счастливо улыбнулась и вспохнула со своего места, словно бабочка. Обернувшись, она увидела большое поселение Двуногих, с которыми часто встречалась во время своего длительного путешествия. В ее голове прочно закрепилась мысль о том, что вот он, ее дом.

– Вставайте! – зашептала она своим друзьям. – Мы почти пришли!

– Раз уж мы пришли, – забормотал Рик, переворачиваясь на другой бок, – то можно немного поспать.

– Нет! Нет-нет-нет-нет-нет! – в ужасе забормотала Тера, тряся его плечо. – Мы не можем оставаться!

– Почему? – резко сказал Ветер, поднимая голову. – Мы уже больше луны не можем выспаться, поднимаясь в самую рань, когда еще даже птицы спят! – он опустил голову и забормотал, вновь засыпая: – Иногда я завидую этим чертовым пернатым...

Тера не могла поверить своим ушам. Неужели, они предают ее, неужели это бунт? «Предатели! Так и знала, что нельзя вам доверять!» Трясясь от гнева, кошка развернулась и быстрым шагом скрылась в высокой траве. Она слышала, что никто за ней не идет, что ничьи шаги, кроме ее собственных, не беспокоят поле в столь ранний час.

«Пусть катятся! – со злостью подумала Тера, взрывая землю когтями. – Я сама устрою себе лучшую жизнь!»

Она перешла на бег, и вскоре маленькие домики из красного камня, все это время казавшиеся небольшими точками на горизонте, неслись ей навстречу, один за другим пробегая мимо. Кошка остановилась на очередном перекрестке, когда Гремящая тропа, вдоль которой она бежала, пересекалась с другой Гремящей тропой. Здесь было очень шумно, много Двуногих, Чудища беспрестанно носились туда-сюда, то останавливаясь, то продолжая движение. Двуногие тоже вели себя... не как обычно. Они то и дело поглядывали на странную штуковину, казавшуюся такой высокой. На ней то и дело загорались разноцветные огоньки: красные, желтые, зеленые.

Коты-Воители: Останься со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя