Дух Хэллоуина (Halloween Spirit)

362 43 4
                                    

В палатке старейшин до глубокой ночи засиживались четверо котят.

– Чернота, расскажи нам сказку! – вскочила серенькая кошечка с голубыми глазами. А вот и Тера.

– Вы сегодня услышали достаточно сказок, котята, вам пора спать. Иначе завтра на тренировке будете сонные, как амебы.

– Ну пожа-алуйста! – прохныкала Снежинка – белая кошечка с зелеными глазами. – Ну еще одну!

– Ладно, – сдалась Чернота Зияющей Пропасти, – но только одну!

– Сделай это побыстрее, пока мой нос не превратился в ледышку, – проворчала Блеклая Тень, пододвигаясь ближе к подруге.

– Ох, помогите мне, великие предки-заступники... Начнем. В одну осеннюю ночь, когда луна становится Кровавой, а снег падает на землю, выходят из Сумрачной Долины тени. Их так и называют: Блуждающие Тени. Это те души, которые не нашли себе места в Звездом Лесу, они бродят неприкаянные по Сумрачной Долине и пытаются заманить туда как можно больше котов. Обычно это молодые Защитники и Охотники. Но в ночь Кровавой луны это еще и один Ученик. Но только один малыш отправится туда в эту ночь. Остальных тени не имеют права трогать. Но та Тень, которая нарушит запрет, станет Духом Хэллоуина, а души котят навеки будут заключены в окаменевшем теле Духа.

– Котята? – просунулась в палатку голова Видящего Звезды. – Морозная Свежесть ждет вас в Детской. Поможете ей прибраться там, а потом бегите в палатку Учеников.

– Да-да, мы сейчас придем! – горячо пообещала Тера.

– Бегите, котята, – подтолкнула их к выходу Чернота, – иначе Тень сейчас окоченеет без меня.

***

– Тера, ты куда? – прошипел ей в след Колючка.

– Как куда? – удивилась Снежинка. – Разве вы не с нами?

– Сегодня же как раз ночь Кровавой луны! – зашептала Тера. – Мы сможем увидеть Блуждающие Тени!

– Это не опасно? – недоверчиво протянул Шиповничек.

– Струсил? – поддразнила Тера.

– Ничего я не струсил!

– Тогда не веди себя, как перепуганный кролик!

– Я не...

– Хватит! – вмешалась Снежинка. – Вы сейчас весь лагерь на уши поставите! Пойдем скорее!

Коты-Воители: Останься со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя