- Давай уже быстрей, приезжай. - крикнула в трубку Маша.
- Я уже в такси, дура. - ответила я и бросила трубку.
Меня зовут Юля мне 18, исполнилось вчера. У меня нормальное телосложение, среднего роста. И сейчас я еду к подруге на День рождения, у неё оно было ещё неделю назад, но она живёт в другом городе и только на 6 дней я здесь.
Маша - я с ней с первого класса. Мы закончили 11 класс, я осталась в том же городе, а Машка свалила.
Я уже на месте, ужасно тёмный город, ничего не видно. Светят два фонаря на одной длинной улице. У меня большой чемодан и я еле как его с багажника достаю.
Как я его ДО багажника ещё в городе в моем дотащила? А точняк, мне же папа помог.
Я еле как его несу, тут голос сзади:
- Помочь?- я обернулась, стоял парень, что я смогла в нем осмотреть это то, что он высокий. За ним стояли ещё 3 или 4 парня.
- Давай. - он взял чемодан.
- Ты к Маше?-....... какого хрена? Извините меня. Походу она здесь известная.
- Ну да... , у тебя сверхспособности?- сказала я, но тот посмеялся.
- Нет, просто догадываюсь. Кстати, Марк.
- Юля.- все 4 парня шли за нами, как будто они его охрана.
Мы дошли до подъезда.
- Эм,.... Спасибо.
- Не за что, ещё увидимся. - увидимся? Ну ладно, довольно таки нормальный парень.
Я зашла в квартиру к Маше:
- Привет
- Алелуя, дибила пришла. - она обняла меня.
Мы долго общались, но потом кто то постучал в дверь.
- я открою - встала она и пошла открывать. Она посмотрела в глазок и начала плакать и материться, сразу же закрылась на 3 замка. Я пошла посмотреть кто там... Там стоял тот парень - Марк.
- Ты что? Что случилось? Открой. - в шоке говорю ей.
- Ты дура что ли блять, ты не понимаешь кто это.
- Я знаю его, это Марк.
-Их главарь, блять, сам Марк, ты понимаешь? - она била себя по голове.
- Кто? - удивлённо спросила я.
- В общем, 3 месяца назад убили человека, потом ещё одного и ещё 10. Те убийцы назвали себя бандой POLK. И теперь их всех боятся, встретил одного из POLK - жди скорой смерти. - я если честно была в шоке, меня проводил убийца и его помощники.
Маша села на стул, положила кисть на лицо и начала плакать.
Продолжали стучать.... И тут я подумала, если я выйду к ним, они отстанут от Маши... Я начала открывать дверь.
Она села на стул, закрыв руками лицо.
- Что вам надо? - со слезами сказала я.
- Ты. - Марк приказал одного из парней что то сделать. Он подошёл ко мне и схватил меня как мешок и понес вниз по лестнице. Маша орала как никто, она говорила им: я вам покажу, ебланы вы такие и т. д.
Меня поставили на землю.
- Что вам надо от меня?
- Твой труп. - кто то сказал из 4 парней хриплым голосом.
Я начала реветь и убегать, за мной побежал только Марк. Он быстро догнал меня, взял за ягодицы и крепко прижал к себе.
- Не сбежишь. - спокойно сказал он.
Я начала поднимать его руки, он лишь удивлённо посмотрел на меня. Они посадили меня в машину, я сидела на коленях у Марка.
- Как только приедем на базу, расходимся. - сказал всем в машине Марк.
- А эту куда? - спросил, сидящий впереди парень.
- Ко мне. - Ответил Марк.
- А давай спросим у неё? - спросил тот.
- Я блять, домой хочу. - ответила я, все ещё с заплаканной речью. Они лишь только посмеялись.Когда мы приехали, он быстро встал с машины и протянул мне руку, как джентльмен, но я спрятала руки за спину и быстро вышла, не смотря на него.
Он взял меня за локоть и повёл в какое - то тёмное здание.На фото к главе Юля. ( Главная героиня.)