Часть 1.

24.1K 396 22
                                    

-Блять!Джин-хен! Заебал путаться на одном и том же месте.- с раздражением пробубнил Шуга.
-Шуга-хен!.- сказал с усталостью Чонгук. - А что я то? Мы уже 7 часов репетируем один гребанный танец из-за него.. Я ужасно устал и проголодался!
-Ладно,на сегодня хватит..- сказал Тэ. И все конечно же послушались и разошлись кто куда.
* 17:03*

-Ууф,не могу пошевелиться..я устал,хен,отнеси меня на кроватку.- с ленивой улыбкой сказал Чон.
На тот момент,они только пришли в общагу,и все уже успели разойтись по своим комнатам.Но не все.Чонгук лег на длинный кожаный диван,положив ноги на него,а Тэхен же как начал разуваться,так и сидит там..-Тэхеен~,иди сюдаа.- с долготой произнес Чон. Тэхен послушно встал,но не сразу,и лег рядом с Чоном.- Мы вчера договорились вместе посмотреть сегодня какой нибудь фильм..- Мм? С закрытыми глазами произнес Чон.- Да,хен,я помню.- тихим голосом сказал он. Чонгук лег на руку старшего и обнял за талию,на что тот ответил взаимностью. Тэ поглаживал волосы Чона,вдыхая его аромат,и снова выдыхал. Они были одеты по лёгкому,Чон же в шортиках,выше колен, и в футболке,а Тэхен в брюках и и майке.- Тэ?.- прошептал Гук.
-Да?-с огромной усталостью ответил Тэхен.
-Пошли наверх?- чуть пряча свое личико в груди Тэхена сказал Чонгук.-Зачем?? Говорит его хен с неким удивлением,но и одновременно дразня младшего. Чон промолчал,но все так же не показывал свое личико.Тэхен конечно же заметил красные уши Чона.И понял же сразу,о чем задумал его мальчик. Вместо ответа,Чонгук закинул ногу на бедро Тэ. Брюнет покраснел ещё сильнее,Тэ потянул его за подбородок и поцеловал лёгким поцелуем,затем первый шаг сделал Чон,просунув в рот хену свой язык, не оставляя ни уголка не задетого места. Лёгкий чмок превратился в страстный,мокрый, очень возбуждающий поцелуй.Они все так же лежали целуясь несколько минут,и вот рука Тэ залезла в волосы Чона начала его поглаживать,спускаясь все ниже и ниже,его рука дошла до ягодиц Чона,и он смял их,до побеления кончиков пальцев.Чонгук опрокинул его и сел на его бедра,они смотрели на друг друга с желанием..Чонгук начал тереться своим задом о пах Тэ,имитировал толчки.Тэхен растегивал замочек на шортах Чона,но тут то было.Они опомнились, что не одни.На втором этаже скрипнула дверь,и оттуда спустился Шуга,на нем была свежая одежда,и капали с волос капельки воды. Он подошёл к ним и спросил. -Вы что тут делаете?Ванная давно свободна..И выпил стакан воды и поднялся обратно на второй этаж.Но они сидели,и будто смотрели  телевизор. Как тот зашёл в комнату,они переглянулись и тихо хтхикнули.-Ну чтож,может быть продолжим чуть позже.- сказал Тэ с усмешкой и пошел в ванную. Чон хмыкнул,и отправился вслед за ним.

УсталостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя