Часть 14.

5.4K 166 7
                                    

Он обнял Чона. Дальше поцеловал его,глядя ему в глаза,не закрывая свои.
-Я пойду..
Сказал сквозь поцелуй Чон. Тэ отпустил его. И он свободно вышел из комнаты.
-Я буду ждать тебя здесь..в спальне
Сказал Тэхен следя за уходящей фигурой я улегся на кровать.
На этой неделе столько всего произошло. Подумал он.
-Ведь около часа назад Чонгука изнасиловали..а я сидел дома,ничего не зная,хотя он в этом слегка виноват,не нужно было выключать телефон..
И перед глазами всплыла та картина..
Чонгук.Стена.Мужик.Слезы.
Всхлюпы.
Тэхен слегка нахмурил брови,готовясь снова расплакаться как маленький ребенок,но все слезы уже выплаканы ранее.
-Я ведь так тебя люблю,малыш,очень сильно люблю,да я готов ради тебя жизнь свою отдать..убить готов если бы тебя кто-нибудь пальцем тронул,я..я бы отдал бы тебе все,что у меня есть...я бы тебе покупал все что бы ты захотел,и чтобы ты не сделал я всегда буду тебя любить,но..я тебя не прощу если ты мне изменишь..да, Чонгука изнасиловали, это ведь не по его воле..Ведь так..
Он все думал и думал,и мокрый, с болью в голове уснул..

Выйдя из комнаты Тэ,он несколько минут простоял под дверью,слыша все что говорит Тэхен. Но после он сначала зашёл в свою. Взял необходимые вещи в ванну и направился туда. Делая шаги,он замечал,что ноги дрожали. Все сильнее и сильней. Раздевшись он зашёл под душ, взяв шампунь в руки, шампунь упал,из-за дрожащей руки Чона.. Подняв шампунь,у него появилась резкая боль в пояснице,отчего так неприятно отдавала на ноги..Он поморщился,и когда выпрямился она заболела еще сильнее
-Сука блять за что мне все это..- дрожащим голосом сказал он.
Стоя уже как 20 минут под душем,он не с того ни сего начал реветь.. Сжимая кукали на столько сильно,что ногти впивались в кожу до такой степени,то оставались жёсткие красные следы.
-Мне противно..противно от самого себя.. сказал он еле слышно..
Помывшись везде просто тщательно,оставляя даже красные пятна на некоторых участках тела. Выйдя из ванны  окутав свой пояс только полотенцем,он быстрым шагом направлялся в свою комнату. Зайдя в нее он быстренько подошёл к шкафу с вещами. Он достал рандомную фотбулку,белого цвета с картинкой из какой-то манги. И так как вечер он же не будет ходить в брюках или джинсах,для него удобнее всего это шорты. Так он их и надел. Одевшись он резко сел на свою кровать,желая быстрее лечь спать.
Но..
-Сука блять ебанная сука тварь..
Он сел прямо..хмхих,на свой зад. Он резко встал и выпрямился на сколько это возможно. Ведь член,который был в нем,был слегка толще члена Тэ..
Он усмехнулся..
-Да кто тут уж сука выебанная..так это я..
Из-за резкой и очень больной боли,из его глаз начали стекать капельки слез.
Он просто выбежал из комнаты и быстрым шагом пошел в комнату Тэхена,он резко в нее вошёл. Чонгук увидел перед собой спящего Тэ. Он так мило спал,так показалось Гуку.. Распахнув руки по обеим сторонам от своей головы,не закинув ноги на постель,так он спал всегда,когда очень устал.
Чон подошёл к краюшку кровати,и пытался лечь,но что-то пошло не так. Он аккуратно и безшумно лег на спину,но боль внизу не давала нормально и спокойно лежать. Он перевернулся на живот. Положив голову на руки и повернув голову к лицу Тэхена. Ну..в таком положении у него слегка побаливала поясница,но да ладно. Все так же смотря любя на Тэ,он сказал
-Прости меня,что заставил тебя волноваться,и за то что выключил телефон,за то что не послушал тебя,ведь если бы сделал так,как ты просил,все было бы по другому. Я тебя не виню,что ты пришел слишком поздно.  И как ты говорил ранее..я тоже..буду тебя любить всю жизнь,только тебя одного,я правда..готов за тебя жизнь отдать,  я бы тоже отдал все что у меня есть тебе,только для того чтобы быть с тобой. Ведь я люблю тебя,хен..
Пододвинувшись к Тэхену ещё ближе, но не задевая его,он уснул.
Но буквально через минут десять он проснулся от чужой руки,которая проходила по всему телу..
-Ммм,Тэ?-чуть устало спросил Чон.
Но Тэхен ничего не ответил. Он все так же лежал с закрытыми глазами.
Чон внимательно осмотрел Тэхена с ног до головы
-Блять! Тэхен! Ты что..не переоделся.. .- чуть беспокойно но тихо произнес Чонгук
-Я тебя люблю..
-Я тебя тоже..
Но давай переодевайся.
Сказал Гук и аккуратно слез с кровати. Он приблизился к Тэ и потрогал его лоб..
-Еб..Тэ..ну как так можно..у тебя пот потом льется..и лоб очень горячий.
Чонгук быстро подошёл к столу где обычно стоял ноутбук Тэхена,и рядом лежит аптечечка с лекарствами,ведь он частенько прибаливал..
Он развернул таблетку,положил на стол и вышел из комнаты. Спустя минуту он зашёл с кружкой водой. Он поднес ее с таблеткой Тэ.. Он выпил. Облизнув свои губы,из-за того что они пересохли. Чонгук убрал кружку на стол. И полез в шкаф Тэхена. Он достал майку и лёгкую кофту и нижнюю часть пижамы..
Тэхен все так же лежал,тяжело дыша..
-Мне жарко,Чонгук..- всё облизывая свои губы сказал Тэхен.
Чон слегка приподнял Кима и он сам нормально сел,он кое как снял с себя футболку с толстовской. Он вытянул руки наверх и Чон надел майку,а далее и тоненькую кофту. А дальше..
Тэхен лег на кровать,в таком положение в котором лежал около получаса..
-Тэхенни,может..снимешь штаны?- спросил как то неуверенно Гук.
ТЭ молча приподнес свои руки к ремню и все никак не мог отстегнуть..
-Да ладно,будто ты мой член не видел..- спокойно сказал Тэ.
На щеках Чона появились едва видные румяна.
Он приподнес руки к пряжке ремня и отстегнул ремень. Тэхен приподнял поясницу,чтобы Чонгук снял с него брюки вообще. А дальше и боксеры.
-Ладно уж,раз ты смущаешься я сам надену остальное. Спасибо,малыш..-чуть привстав сказал Тэ.
Но Чонгук его легонько толкнул.
-Хен,я сам.

УсталостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя