Часть 4.

11.4K 269 3
                                    

Оба притаили дыхание,когда кто-то спускался по ступенькам.
-Блять!.- сказали двое с тревогой и с дрожью в голосе.
От одной мысли что их могут увидеть..кхм.. трахающихся вместе,сводило обоих в мурашки,так как их будут "ненавидеть",а что хуже вышвырнут за шкирку из агентства. Чонгук сидел на бедрах Тэ,поэтому Киму легко удалось его поднять за бедра и в таком положении быстренько перебраться в комнату напротив.
Эта комната была почти пуста,и никто ею не пользовался. Слева стоял диван на всю стену и рядом маленький стеклянный стол. Напротив него стоял большой телевизор.
-Х-хен..- начал вопить Чон - Мне страшно..
-Чонгуки~ успокойся же,не увидели нас- с кривой улыбкой сказал Ким.
Их глаза полезли на лоб,когда вспомнили,что в процессе они разбросали все вещи рядом с диваном.
-Тэхен..ты же..убрал вещи??
-Тэ же молча смотрел в глаза Чону.
Гукки понял,опустив голову чуть вниз..
В это же время,кто-то хозяйничал на кухне,были слышны звонкий шум посуды,они не могли понять кто это был,ай да ладно! Сейчас главное их никто не увидел.
- Гуки..может продолжим?Мм?- с ехидностью сказал Тэхен.
- Ну а если кто нибудь..- не успел договорить,как тот впепился в его губы.
Тэ бродил своим мокрым языком по рту Гука, сплетая так же страстно языки,они остановились чтобы вдохнуть воздух и продолжить.
- Малыш,ну что ты совсем как маленький.. Никто нас не увидит..- сказал Тэхен.
В данный момент член был не в Чоне. А всего лишь тёрся об его ягодицы.
-Ладно...только тише- шепотом заявил Чон.- Пошли на диван?
-Хм?? Не-а,давай прямо тут.- говорил Тэ одновременно раздвигая две половинки,и кусая мочку уха Гука.
- Н-но а если я упаду?- так же говорил слегка красненький Чонгуки.
- Обхватишь мою талию ногами,вот и все.- говорил Ким и ставил засосы на шее.
Он прижал Гука к стене,и снова же зацеловал. Чон тоже не бездействовал. Он обхватил его талию ногами и держался за шею одновременно бродя руками в его волосах.
Тэхен приподнял за бедра Гука и не собирался пока всаживать ему. А пальчиками тихонечко надавливал на колечко мышц.

-Черт!- воскрикнул шепотом Тэ.
-Тэхенни? Что случилось?- спросил растрёпанный Чонгук.
-Смазка высохла,придется выйти за...- сказал Тэ опуская Гука на пол.
Но Чон все равно его снова обхватил ногами.
- Хен!! Мне не будет больно,я уже подготовленный..и
..- говорил Гук.
-Мм..ладно,но если же..
-Да да!!
Чонгук сам начал насаживаться на член Тэ,отчего сам его хен был в шоке.
Но все таки взял инициативу на себя,и начал вдалбливаться в младшенького. И Гуки начал громко стонать с первого же толчка,поэтому Тэ ничего не оставалось как закрыть ему рот рукой. Внутри Гука было так же мокро от чего было приятное скольжение. Тэхен так же пытается стонать потише,вдруг тот человек все ещё на кухне. Поэтому кусает Чона за плечо,от чего того бросает в дрожь,а укус то был не слабый.
- Тэ...Тэ....Тэ..- проговаривает Чон в руку хена.
Тэхен не останавливался ни на секунду,и ему показалось что его Гукки сейчас был очень даже милым,да он всегда таким был.
- Твой хен устал держать твою попу и закрывать твой сладенький ротик,поэтому давай сменим позу.- сказал Ким с ужасно пошлой улыбкой.
Гукки не успел открыть глаза,как его перевернули,и он дышал прямо в стену.
- Совсем другое дело.- прошептал Тэ и укусил мочку Гука,они ему всегда нравились,маленькие,разовенькие мочки ушек его такого же маленького мальчика.
Тэ взял Чона за талию и начал с силой вдалбливаться в мальчика.
-Аа...аах! Ах..ах..- Чонгук не останавливался ни на секунду и стонал все слаще и слаще.
Тэхен же скалил зубы,он же вдвойне стонал громче Гука,поэтому вцепился в его шею.
-Ммм!! Х-хен!! Больно!.- сказал Гук и укусил себя за ладонь,чтобы не вскрикнуть от боли.
- Прости,не сдержался..- без чувства вины сказал Тэ.
- Я устал,пошли на диван- с хриптом произнес Гук.
- Зачем??- все так же дразня сказал Тэ.
-...
Тэхен взял Гука за бедра и направился в сторону дивана,и аккуратненько положил его на животик. И снова засадил ему не раздвигая ноги,но Чон пытался раздвинуть. И пытался встать в колено-локтевую. Но Тэ прижал его к дивану своим телом и не давал встать. Через несколько толчком Тэ кончил прямо в Гука,отчего тот покрылся мурашками и дышал часто часто,Тэ сделал три толчка и вышел из Чона. А Чон ещё не кончил, и так же со спины Тэхен поднял его за попу и начал дрочить,от прикосновений длинных пальцев Тэхена он тут же кончил.
-Это было потрясно.- с улыбкой сказал Тэ и лег на Чона.
Гуки ещё не отошёл,и колечко мышц ещё подрагивалось.
-Угу.- промычал Гук.
Тэ слез с Гука и лег рядом с ним.
- Пошли в комнату?- спросил Гуки.
-Хорошо.- Тэхен встал и направился к выходу.
-Кхм..кхм!!
- Ой,прости,солнышко.- улыбнувшись сказал Тэхен и подошёл к Чону и поднял его на руки. Он выглянул из двери,убедившись что там никого нет. И быстренько вышел,посадил Гука на диван в гостиной и укрылся пледом,что укрыл его мальчик. Взял обратно Гука и поднялся наверх,зайдя в комнату Гука,он положил его на кровать.
- Я в ванную,малыш.- сказал Тэ.
-Хен!
-Ммм?- говорит Ким почти выйдя из комнаты.
-Я хочу ещё..- раздвигая пошло ноги в стороны сказал Гукки.
Глаза Тэ полезли на лоб.
- Солнышко,время уже пол третьего,завтра нам к одиннадцати на репетицию,ты не сможешь ходить,а если я сейчас начну тебя трахать,то думаю не остановлюсь до самого утра.- сказал Ким нахмурив брови.
-Ну Хеен!!- уже начал молить его Гук.
-Нет,для тебя же лучше.
-Ну и ладно,вали отсюда.- сказал Гук с обидой на лице.
-Не обижайся,солнышно.- сказал Тэ не поворачиваясь.
Он уже взялся за ручку и хотел потянуть,но услышал звук как открывался ящик,и повернулся назад чтобы посмотреть. Но застыл на месте. Когда его невинный, маленький мальчик Чонгуки достал из ящика не маленького размера-вибратор. И встал раком, так открывался весь вид Тэхену,чтобы он все видел и пытался побесить его. И ввел его до конца и включил на максимальный режим,и начал сразу же вилять бедрами и зарылся лицом в подушку стона очень сладко,подрагиваясь на некоторых моментах.
- Я бы никогда не подумал,что у моего маленького мальчика такие взрослые игрушки.- ухмыльнувшись на всю комнату, сказал Тэхен. Он направился на стонущего напротив него мальчика,залез на кровать так,чтобы видеть хоть чуть лицо Гука прячевшегося в подушке. Провел кончиками пальцев от шеи до поясницы,навёл круги на ягодицах,и остановился прямо на середине вибратора,и протолкнул его глубже. Отчего младший дернулся.
-Ты смотри,если что, то я не виноват.- закусывая губу сказал его любимый хен.

УсталостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя