Часть 17

5K 154 58
                                    

-Я спрашиваю кто?!
Чонгук только тихо ответил.
-Тот,кто изнасиловал меня вчера..-всхлипывая ответил Чонгук.
Тэхен начал замедляться.
-Что..
И позже вовсе остановился.
-Я тебя ненавижу..-с шепотом произнес Чон.
-Чонгук..
-Я тебя ненавижу! Все хватит! Отойди!-С сжатой челюстью сказал Чонгук.
Тэхен все так же смотрел в глаза Чону,не зная что сказать,лучше ему бы сквозь землю провалиться..
-У тебя с ним что-то было?-неожиданно спросил Тэхен.
-Ты идиот? Я тебя больше видеть не хочу,не хочу все это терпеть..-все тише и тише говорил Чон.
-Малыш мой,заинька,прости меня,пожалуйста,я не хотел,это всего лишь признак ревности, это нормально..-с заиканьем сказал Тэ.
Чонгук его и слушать не стал, резко встав из под тяжёлого тела,он быстро собрал вещи и вышел из комнаты..
Быстрым шагом направился Чон к выходу, параллельно надевая брюки.
Но и быстрыми шагами спускался и Тэхен.
Надев кроссовки,он вышел из дому. За ним и Тэхен.
-Чонгук,постой..
На что Чон ответил игнором..
-Ты куда собрался?-сказал Тэ все ближе подходя к Чонгуку.
-Уезжаю,не бойся,не навсегда,к сожалению.-сказал Чон открывая переднюю дверь машины.
-Ты никуда не уедешь.
Тэхен прислонил Чона к двери машины и сильно его зажал.
-Я тебя люблю,пожалуйста,да,это была моя ошибка,но..
-Какая нахуй ошибка? Ты мне бред не неси, ты мне что-то про Мин-хена сказал... Он звонил?
-..Да
-И что?
-Он сказал что любит тебя и хочет НАЧАТЬ ВСЕ С ЧИСТОГО ЛИСТА..
-Ну так вот к нему и поеду
-Чего..
-Я пошутил,а щас убери свои руки,пока их не сломал..
-Как ты можешь так разгов..
-С хеном,да? .. А вот как захочу так и буду. Я тоже парень, сильнее тебя даже,я мог бы тебя сильно ударить,но нет,свои руки я всегда держу при себе,в отличие от тебя,а тот случай с Мин хеном был просто..
-Хватит уже про него говорить.
-Ты меня никогда не жалеешь,и не будешь наверное..
-О чем ты? Когда я тебя не жалел?!-уже на крик перешёл Тэхен.
-А вот пошли, изнасилую тебя,посмотрим,как тебе блять хорошо будет.
-Ты что серьезно это? Тот кого тут ебут,это ты,не я.
Чонгук ведь ранимый,и на каждое оскорбление Тэ хочется сильно заплакать.
После услышанного,он не ударил,не обматерил его, спокойно сказал.
-Тэхенни,успокойся,я пошутил,пошли в дом...
-..... Больше так не шути,пожалуйста..Пошли..
Зайдя внутрь Чон долго снимал крассовки,пока Тэ ждал его перед дверью.
-Включи телек..-сказал Чон.
-..Ладно..
После того,как Тэхен отошёл,Чонгук пулей вылетел из дома, и метнулся к машине..
-Блять,блять,блять,мне что-то страшно,пиздец..
Резко сев машину,он завел ее, и быстро уехал со двора..
-Пиздец,пока,пидорас..
Если честно,все время пока я с ним был,он мне нравился все больше и больше.. все что я с ним пережил было только хорошее,а вот плохое...совсем чуть чуть.. и он ведь меня не изнасиловал.. скорее мне тоже было приятно.. и в тот раз,про два члена он конечно палку перегнул..он ведь просто боится,боится что я от него уйду?.. И почему это я снизу вообще блять.. в наш первый раз я был снизу,да блядь я всю жизнь снизу буду и останусь наверное.. блядь а про случай с папочкой так я вообще ору с него..
-Я естественно не буду его бросать..

УсталостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя