Часть 2.

14.9K 324 6
                                    

Чонгук пошел вслед за ним. Поднявшись на второй этаж,Чон быстренько забежал в свою комнату за полотенцем,сегодня он хотел помыться с Тэ,чтобы тот не закрыл дверь,он ускорил шаг,и уже стоя перед ванной, попытался с нетерпением открыть дверь,но она заперта.-Ну Тээ~.- промычал Чонгук.- Хеен,я хочу помыться с тобой.-шепотом сказал Чон,чтобы старшие не услышали и не заподозрили в них что-то гомосятское,а ведь его хены даже не знают,не догадываются об этом..На другой стороне двери послышался шепот Тэ,Чонгук пытался хорошенько его услышать..-Гук,солнышко мое,сегодня мы не сможем вместе помыться,но сможем сделать вместе кое-что другое.- с ухмылкой произнес Тэхен.- Хен!.- с малейшим раздражением и с большим смущением сказал Гуки.- Что?? Я всего лишь сказал что мы будем вместе смотреть фильм,вдвоем,а ты что подумал?.- сказал как то пошло Тэ..Это заставило Чона залиться краской,он сейчас чувствовал такой стыд...-Ладно хен,мойся,я пошел..

Как только Тэ вышел с ванны,то сразу же отправился в комнату своего мальчика. Он зашёл,и увидел спящего Чона на диване,он подошёл поближе,и начал рассматривать свое сокровище, он спал на животике. "Какой же он у меня милашка".-подумал про себя Тэхен. А ведь на Чоне тогда были надеты те самые обтягивающий шортики. Тэхен пртикусив губу сел напротив попы Гука,и разглядывал ее,пока рука сама не начала сжимать ее так сильно,что Чонгук аж дернулся ,от того что знакомые руки очень уж сильно жмякуют его задницу. Чонгук подскочил и увидел перед собой уже возбужденного хена.-Хен...Ты чего?- спросил шепотом Гук,весь красный,как помидор.- А что? Уже полапать своего мальчика нельзя?- как то с обидой сказал Тэхен.-Тэ..прости,конечно же можешь- всё ещё смущающе говорил Гуки и прижался к нему.-Люблю тебя-шепотом сказал Чонгук,на что получил-Я тебя больше,малыш. Они несколько секунд смотрели друг другу в глаза и начали приближатся к губам друг друга. Как всегда сначала был мягкий поцелуй,но потом...поцелуй,который возбуждыл их просто до бешенства.. Они целуются,переплятая языки,глотая слюни друг друга,сталкиваются зубами. --Чонгуук,ты не видел мою черную толстовку? У себя я не могу найти,можно я у тебя посмотрю?-доносился голос Пака из соседней комнаты. Тэхен как ракета выбежал безшумно из комнаты,и в ту же минуту зашёл Чим.-Хен! Твоя толстовка в стиралке!И почему же ты подумал что она именно у меня?-зло сказал Чон и вышел из комнаты,направившись в сторону ванны.
*21:17*
-Чонгук~а,ты идешь?- крикнул Тэ из гостиной.- Да блин,хен,я только что из ванны,дай мне переодеться хотя бы- крикнул Чон из второго этажа.-Быстрее,капуша.-Да иду,иду.
Чонгук прибежал и свалился прямо на Тэ.-Что же будем смотреть?-с интересом поглядывал он на телевизор.-Как что? Ты же сам предлагал-ужастик какой нибудь.- проговорил Тэ.-Хен..ты ведь помнишь что это я говорил вчера утром,и надеялся что мы посмотрим его днём,но ночью после ужастиков я спать не смогу-сказал Чонгук,мнясь на месте.-Малыш~,твой хен рядом,так что не бойся,и сегодня я буду спать с тобой.- с огромной любовью сказал Тэхен,и поцеловал Гука в лоб.- Хорошо,включай.Как только начали смотреть, они начали потихоньку засыпать,и вот уже на половине фильма,они спят в обнимку,вдруг Чон дёргается от крика от телевизора,и просыпается до конца.-Блин,время уже 00:23,пора бы мне идти в комнату-подумал про себя Чон,и слезая с хена,аккуратно,чтобы того не разбудить пошел по ступенькам на второй этаж. И Тэхена не забыл укрыть теплым пледом. Чонгук лег,долго ворочался,но почему то не смог уснуть..-Кажется, я не усну без своего любимого- подумав про себя Гук,посмотрел на часы, 00:57,ладно уж пойду. И когда он подошёл к хену,увидев как тот сопит,не в правильном положение,они ведь все таки фильм смотрели и уснули сидя,голову он положил на верхнюю часть дивана,поворачивая ее немного в бок,и скрестив руки на груди,Гук хотел чуть чуть открыть одеяло и прижаться к хену,но когда он открыл плед,увидел немаленький бугорок у него у места паха. Он сглотнул,и вспомнил уроки по интернету,которые он смотрел,чтобы научиться глубоко сосать,так сказать. И почему то именно ночью,он захотел попробовать "это".он распахнул плед,и сел на корточки перед коленями Тэ,он сглотнул ещё раз,и растегивая ремень своего парня,случайно разбудил его,да так,что тот дернулся.--Что?!..Что ты делаешь?-сказал испуганным голосом Тэхен,так как ещё не отошёл ото сна. Чонгук забрался на его колени,притянул его ушко немного к себе и сказал-Хен..я хочу...хочу попробовать,сделать тебе минет-жалобно простонал Гук.Тэ сначала не поверил,что Чон все там решился сделать ему его. И ухмыльнувшись мягко скинул с себя Чона.
-Ну давай..

УсталостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя