Часть 15.

4.9K 149 7
                                    

-Ладно уж,раз ты смущаешься я сам надену остальное. Спасибо,малыш..-чуть привстав сказал Тэ.
Но Чонгук его легонько толкнул.
-Хен,я сам.
-Хорошо,малыш..-ухмылкой сказал Тэ..
Чон слегка и медленно потянул за края боксеров.
Блять..что  со мной я дохуя раз видел его член,но что-то мне неловко.-подумал Чон. Все заканчиваю с этим.
Теперь же он резко снял их и..
-Ебать копать..
-Ты что?-подняв голову спросил Ким.
-Да ничего,лежи смирно!
-Давай быстрее уже..иначе я все сделаю сам.-вздохнув  сказал Тэ.
Блять...что за бурные реакции..я же не девственник какой-то..
-Уф,Чонгук, что ты таращишься на мой член.. как будто в жизни его не видел,как видишь я тут заболел,а ты..-сказал Тэхен и перекинул ноги через Гука,кое как сел, ногами дальше снял с себя влажные трусы, и взял чистые,надев их он лег в постель.
-Что за подстава? Я тут ради тебя стараюсь, а сам даже не в форме.- сказал Чон собирая разбросанные вещи Тэ.
-Ох тыж бля..- случайно простонал Гук.. Тэ резко поднял голову и как то шокировано на него посмотрел..а ведь у Чона..тоже не всё в порядке,сзади точнее.
-Извини,я сейчас приду.-сказал уже с накаплившимися на глазах слезами Чон и тихонько вышел из комнаты с вещами в руках. Он еле скрестив ноги дошел до ванны. И выбросил вещи в корзину. А сам напоролся об стиральную машинку.
-Уф..уф.уффф...хмгнм..-пытаясь успокоить быстрое сердцебиение и наконец успокоиться.
-Ну бляяяять..не могу..хххннн..хмнгг..- он держался за зад..а именно подставил палец на ту самую "точку"
-Да что за еще одна подстава..хнн..блять..ну блять..-с его глаз потихоньку начали стекать слезы,одна слезинка за другой..
Эта боль так неприятно отдавалась на низ живота,что он сел на пол, согнувшись. В той точке очень сильно колило.
-Уфф..уф..уфмммн.-Чон начал потихоньку вставать с пола.
Как тут в комнату тихо заходил Тэ..
-Т-Тэхенни,что пришел? Иди ложись,я же сказал что сейчас приду..- встав уже полностью сказал Гук.
Тэ в плотную подошёл к Чону взял его руки,а Чонгук ровно прямо не смог простоять, сильно отдавалось. Из-за этого он согнулся, и задом попятился назад. Тэ устремил свой взгляд на нижнюю часть Чона.
-Чонгуки..
-Ч-чего?
Тэхен аккуратно приподнял Гука и потащил..в свою комнату. Зайдя в нее он направился к постели,и туда же осторожно положил Гука.. Гук же прошипел и слегка согнулся в спине..
-Тэхен,что т-ты..-не успев договорить.
-Ты что боишься? Я ничего не сделаю,естественно. Я всего лишь хочу тебе чем нибудь помочь. Это ведь из-за меня..
-Т-тэ..не нужно об этом говорить.
-Я понял.
Тэ рыскался в этой же аптечке,что и Чон раннее. И достал тюмик крема.
-Т-тэхен,это я уже смогу с-сам.-все так же подрагивая сказал Чон.
-Не стесняйся,я сделаю все аккуратно.
Тэхен снял с него шортики,но Чонгук продолжал шипеть на некоторых моментах. Снял также и трусики.
Но Чонгук пытался сомкнуть ноги,было реально больно раскрывать их шире..
-Чонгуки,чем быстрее,тем лучше. Так что давай поторопимся,я ведь тоже вижу как ты мучаешься. Я не слепой.
Чонгук начал  медленно раскрывать ноги..
-Т-тэ давай быстрее п-пожалуйста..ты не п-представляешь как это больно
..
Тэхен замочил палец этой мазью и нанес на дырочку Чона,слегка проводя пальцем снаружи. Но Чон терпел. Тэхен проник пальцем слегка внутрь на несколько сантиметров. И тут то началось..
-Блять...Тэхенни быстрее..хмм..вытаскивай уже..больно ужасно..хээ.ххээмгн..
-Надо хорошенько везде намазать, я стараюсь как можно быстрее. 
Чонгук вцепился в плечи Тэхена и сильно их сжал..
-Ащщ,Чонгук больно ведь..
-Ты издеваешься? Давай быстрее заканчивай..-уже начал ныть Гук.
-Все,все..-Тэ вытащил палец из Чона,но дырочка Гука все так же быстро пульсировала..
Чонгук перевернулся на бок и согнулся. Сжимая свои колени..
Но Тэ леконько похлопал его по попе и сказал..
-Скоро пройдет,не переживай.
-Что думаешь мазь намазал и все быстро пройдет? Да нет блять,это какое то мучение..
Тэ начал надевать Гуку его вещи,на что тот начал одевать их сам.
Чонгук пролежав несколько минут на постели Тэ.. Широко распахнул глаза.
-Тэхенни,у тебя же..температура..пожалуйста ложись..
-Я и так лежу..
Чонгук тихонько встал и направился выходить из комнаты..
-Чонгук ложись рядом..
-..но я ведь тебе помешаю..
-Ложись,ты холодный,это мне поможет..
Чон все таки послушался и лег рядом..
-А знаешь,Тэ,мазь эта действительно помогает,даже охлаждает..
Он запрыгнул к Тэхену под одеяло,сняв с себя кофту,остававшись только  в фотбулке.
Чон улёгся на грудь Тэхена,а Тэ обнял его правой рукой,а левую положил на лоб..
-Тэхенни..может все таки я тебе принесу чего-нибудь охлаждающего? Если тебе совсем плохо,то могу вызвать скорую.- подняв голову и посмотрев в глаза Тэхена сказал Гук.
-Малыш,когда ты рядом,мне и так довольно хорошо..Давай спать,так и голова надеюсь пройдет..

Время уже близелось к трем часов. Но Тэ слегка распахнул глаза из-за какого-то шума слева от себя.. Он посмотрел на Чонгука,тот мило сопел. Спит.
Слева от него стояла маленькая тумбочка, а на ней..телефон Чона? Как он там оказался?- подумал Тэхен.
От него издавалась тихая песенка.
-Ему звонят? ..Среди ночи..
Он взял телефон в руки, он сильно светил в глаза. Но все таки он прочитал имя.
Он слегка присел нахмурив брови.
-Что? Кто такой этот " Минхек-хен"...

УсталостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя