-Ему звонят? ..Среди ночи..
Он взял телефон в руки, он сильно светил в глаза. Но все таки он прочитал имя.
Он слегка присел нахмурив брови.
-Что? Кто такой этот " Минхек-хен"...
Он не брал трубку уже минуту. А Чонгуку все ещё звонят. Может ли это срочное? Вдруг что-то случилось,не просто ведь так ночью звонят.. подумал Тэ и все таки взял трубку.
-Чонгук!-с запыханием сказал кто то.
-Я..я не знаю что тебе ответить..я.. я не понимаю что на меня нашло,прости меня Чонни, я тебя очень люблю,прости меня,давай начнем все с чистого листа,как раньше..-все также с запыхавшись голосом.
Тэхен не собирался отвечать,внимательно вслушиваясь в каждое слово.Но все таки..
-Что..что вы несете?..- тихо спросил Тэ..
-....Извините,кажется ошибся..
И трубка запипикала,он ее положил.
Находясь в таком положении,с широко открытыми глазами,и с телефоном около уха, телефон снова завибрировал. Он как сумасшедший на него посмотрел.. И снова этот "Минхен хен"
Телефон все ещё вибрирует, он не собирается его брать. Он посмотрел на мило сопящего Гука,потом снова на телефон. В это время он не хотел ничего выеснять..
-Ну а может друг.. и поссорились..но ведь..-тихо произнес Тэ.
Он тихонько убрал руку из под Чонгука,по которой начали бегать мурашки,так неприятно.. Но больше всего неприятен был тот звонок,от которого Тэ стало как то не очень..
Он встал из постели,выкинув телефон на одеяло. Медленно направлялся к двери и вышел.
Вышел и не заходил.Вот уже и утро,на часах было уже пол десятого,всеря что бы уже проснуться..
Чонгук легко потянулся в постели,он чего ногу схватило судорого.
-Тэхенни?
Ему промолчали.
-Что за черт?.- слегка приоткрыв глаза сказал Чон.
Присев совсем он огляделся и почесал глаза,видимо спать ещё хотелось.
Посидев ещё несколько минут,он решил встать. Одевшись,он спустился на первый этаж.
-Нихуя,у них тут пир был?-поинтересовался Чонгук,увидел стол,на котором что только не было,но или так казалось Гуку.
Плотно позавтракав. Он пошел в гостиную.
Посидев там за телевизором около 10 минут,он опомнился.
-Что за черт?! Я один?!-он вскочил и закричал.
-Эээй, Джин-хеен,Чимин-хеен.. вы где?..Ватафак..
Но ему никто не отвечал.
Он поднялся в свою комнату и взял телефон.
Увидел 6 пропущенных от "того"
Он нахмурился и ни в коем случае не собирался ему перезванивать.
Зайдя в контакты он удалил номер.
Далее собрался позвонить кому-нибудь.
-Алоо,вы где? Почему я дома один?- спросил Чон как то обидчиво.
-И тебе привет,Чонгук. Я с Юнги и Хосоком гуляем,что то бошка раскалывается,и ещё может быть в магазин зайдём.. А вот Джина позвал старый его знакомый. Шихек-хен позвал Джуна чтобы...ну..там кароче нужно кое с чем важным разобраться..-ответил Чимин.
-Мдаа,не судьба было меня позвать с вами что-ли? Да и вообще где Тэхен?
-Так он наверное в комнате ещё спит,мы не заходили к нему,да и с утра не видели.
-Ладно,гуляйте,дома увидимся.
-Пока.
Чонгук отключил трубку и начал набирать новый номер.
Гудки шли,никто не отвечал.
-Черт побери сука Тэхен..- Чон становился все злее и злее..
-Блять пиздабол ты где.. сообщение что-ли отправить..-
Он начал быстро набирать.
"Котя,ты где?"
Отправив его,он пошел одевать свою любимую толстовку.
Посмотрев телефон через минут 15,пришло ли ему сообщение от Тэ,но ничего. Пусто.
-А я что один дома буду тухнуть?Да нет,хуй вам.
Он вышел. Далее вышел из дома,засунув в карман телефон.
-Эх,эх,эх пойду ка я что-ли рамен поем,хотя я сыт. Ну пойду где-нибудь поиграю. Да не,может лучше к хену?
...
-Алоо,хен вы где? Я к вам приеду,мне скучно.
-Ну...ладно,мы в парке *** около большого памятника сзади.
-Окей,выезжаю. Буду через минут 20.
Вот он выехал на машине, зря что-ли он почти полгода учился водить. Вот и купил машину.
Доехав за короткое время, он поздоровался с ними. И начали вместе гулять,фоткаться параллельно. Так прошли не
заметно 3 часа.
.....
-Может уже поедим домой?-спросил Чонгук.
-Зачем? На улице же такая классная погода,но если ты уже устал,то можешь поехать домой и отдохнуть.-сказал Хосок.
-Да и мы может быть скоро поедим в компашку.
-Окей, ну..я поехал.
Заведя мотор,он быстро уехал,как и приехал.
Но наверное его дома ждал сюрприз..
Доехав до места,он зашёл в дом. Переобуваясь,он заметил кроссовки Тэхена.
-Оо,Тэхен! Ты где? Я скучал..-начал говорит Чонгук,заходя в гостиную.
Тэ сидел на диване держась за голову..
-Хен,у тебя что голова болит? Таблетку принести?.-спросил Чонгук садясь рядом с Кимом.
-Мне ничего не нужно.
-Ну ты чего? Что-то случилось? Чонгук положил левую руку на спину Тэ и приобнял.
Слегка принюхиваясь,он спросил.
-Ты что пил?
На что услышал
-Тебе какое дело?
Чонгук резко встал перед Тэхеном.
-Мне какое дело? Да почему ты там грубо со мной разговариваешь? Я что-то сделал?-уже и он начал грубо с ним говорить.
-А что? С шлюхами как то по другому разговаривают? По особому?- и Тэ поднял взгляд на Чонгука, смотря тому прямо в глаза. У Тэ были красные глаза,очень красные,он ведь не спал пол ночи и даже день?
-Почему ты так со мной разговариваешь?..
-Потому что спишь с кем попало..
-Ты что ахуел? Ты сам слышешь что несёшь??
И ударил сильной пощечиной по правой щеке Тэ,что тот откинул голову в сторону..
Чонгук поднялся наверх в комнату. Начал рыскать в своей комнате вещи,доставая их из разных углов комнаты. И выкидывал их за дверь,перед дверью стояла огромная горка вещей.
-Сука ты Тэхен..попробуй только зайди в мою комнату. Шлюха недоделанная..сам ходил весь день где-то может быть и кого-то выебал,да?? Конечно блять делать ему же нечего да и меня шлюхой обзывать,уебок ёбанный..- крикнул с плачем Чон.
Вдруг в комнату зашёл Тэ.
-Пошел вон,видеть тебя не хочу. Ненавижу тебя,не хочу иметь с тобой никакие отношения..проваливай от сюда.-валяясь на постели и закрыв лицо подушкой плакал Чонгук.
-Чонгук. Таких шлюх как ты,нужно наказывать. Тех,которые изменяют своим парням. Наказывать нужно жёстко,чтобы в следующий раз не ебались с кем попало за спиной любимого..-все ближе и ближе подходил Тэ.
-Что? С кем я ебался? Ты ебанашка или да? Вали отсюда,проститут ёбанный.
И Чонгук кинул ему в лицо подушку.
-Нужно наказывать жёстче.. все произносил и произносил Тэхен.
У Чона уже мурашки пошли.-Я ведь тебя любил..люблю,но ты..видимо меня нет..-ответил Тэхен.
-Любил,но не сейчас,со своими парнями так не обращаются..
Тэхен сел на кровать..
-Наказывать нужно жёстче..
-Хватит уже.
Тэхен приблизился к Чонгуку и потянул того за кофту.
-Эйй,ты чего, хватит уже..ты снова начинаешь?
Чонгук не на шутку испугался.
-Замолчи,тока не заткнул хуем.
-Ты серьезно? Ты же не будешь ..
Тэхен уложил животом на свои колени, быстро спустил джинсы Чона вместе с нижним бельем. И своим ремнем же начал бить по белоснежной попе Гука. Тот вскрикивал,просил остановиться,но Тэхен его игнорировал. Добив его настолько,что вся попа превратилась в красный помидор,он швырнул его на постель..
-Тэхен..пожалуйста я не хочу ..только не это,я не вытерплю..
Начал молить Чон чтобы тот остановился,но Тэ все мимо ушей.
Тэ встал полным ростом перед Чонгуком и начал снимать свои брюки..
Чон начал медленно плакать.
Тэхен залез на кровать и приказал перевернуть на живот. Но Чонгук отнекивался пока не увидел ремень в руках Тэхена.
-Либо переворачиваешься,либо набью все до синяков.
Сказал с угрозой Тэхен.
Чон подчинился.
Он поднял его за бедра,таким способом ставя его в колено-локтевую.
Проводя пальцем по дырочке..
-В это место тебя все ебали,брали,имели,насиловали..верно?
Чонгук лишь тихо всхлипывал.
-Я спрашиваю,"верно"?-сказал Ким шлепоя по красной попе.
-......Д-да..
Он быстро достал из тумбочки смазку,намазал на член. И сприставил к дырочке..
-Мне будет больно..пожалуйста..
-Нужно наказывать жёстче..
Он протолкнулся,от чего от боли Чон просто начал орать,буквально вчера его жёстко изнасиловали..это снова повторяется,только насилует любимый человек..
-Ттэээ,пожалуйстааа,медленнее..
Чонгук мычал,но Тэ не останавливался,заходя все глубже и глубже.
-Ебать нужно жёстче..
Держась за талию Чона,притягивая его к себе,засаживая до основания. Чонгук ревел. Почему это повторяется.. Да и тем более с Тэхеном.
-Выдру как последнюю шлюху,чтоб встать не смог..
Из-за незажившей раны,она снова открылась,и слегка пошла кровь..
-Больно..очень больно..
Чон не мог уже терпеть и начал вставать.
-Лежать! Кому сказал,пока не выебу хорошенько,не уйдешь.
-Т-ты просто пьян,ты потом пожалеешь..
Через минут 15 Чонгук привык,но так же содрогался от резкой боли. Он лежал смирно,слегка стона..
-Шлюха,которая раздвигает ноги перед кем угодно..
Тэхен ебал с бешенным ритмом.
-Я не такой,я люблю только тебя.- еле слышно произнес Чон.
-Не ври мне.. кто такой тогда твой "Минхен хен"?
-Ммм..-Чон начал реветь сильнее.
-Я спрашиваю кто?!
Чонгук только тихо ответил.
-Тот,кто изнасиловал меня вчера..-всхлипывая ответил Чонгук.
Тэхен начал замедляться.
-Что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Усталость
ФанфикПредупреждение: Секс,изнасилование,БДСМ,секс с использованием посторонних предметов. Очень пошло..