Часть 6.

8.1K 224 8
                                    

-Малыш,ты ведь все ещё любишь меня.- зарывшись руками в волосы Чона сказал Тэ. На что услышал тихое"конечно" и слегка улыбнулся.
Спустя некоторое время Чон уснул,а Тэхену не спалось. Вдруг он вспомнил про разбросанные вещи в гостиной. Он аккуратно убрал руку из под головы Гука,и его руки с себя. Вышел из комнаты,и спустился по ступенькам. Быстренько забрав вещи он поднялся обратно,и лег к Гуку.
Будильник прозвенел в 9:30. С нехотением поднялся сначала Тэ,потом Чонгук. Они несколько минут сидели в постели,позже уже были слышны шаги вне комнаты.
-Чонгуук,вставай давай,идём завтракать.- послышался голос Джина.
Чонгук очень аккуратно слез с постели. Тэхен внимательно смотрел за каждым его движении и решился спросить.
-Чонгуки,может тебе помочь?
-Спасибо,Тэ,но я сам справлюсь.- сказал Гук, не поворачивая голову.
Гук начал одевать толстовку, но вот с брюками проблема, он даже слегка нагнуться не смог,пришлось просить о помощи Тэхена..
-Хен,помоги пожалуйста,надень на меня брюки.- шепотом сказал Чон.
-Конечно,давай.-
спрыгнув с кровати сказал Ким.
Он встал на колени перед Чоном и начал поднимать его ногу чтобы надеть брюки. Чонгук держался за его плечи руками.
-Спасибо.- сказал смущённо Чонгук.
-Пожалуйста,малыш.- с улыбкой сказал Тэхен.
И они вместе спустились на первый этаж.
-Давайте быстрее,мы только вас ждем..- сказал Джун.
Сел сначало Тэхен,потом Чон, Чонгуку было все ещё больно,поэтому он сел на край стульчика. Они молча ели 15 минут,как тишину прервали.
-Я вчера слышал,ты девчонку привел? И чем же вы занимались?.- ухмыльнувшись сказал Шуга,и посмотрел на Тэхена.
-Хмх что? Я..- не зная как выкрут
иться говорил Ким..- Мы просто..
-Занимались любовью?.- совершенно спокойно ответил Шуга.
Ким молчал. Вдруг Хосок посмотрел на реакцию Чонгука,и чуть не захлебнулся спрайтом от увиденного. Он увидел краснеющие уши Чона, щеки чуть залились румянцем,сидел как то подозрительно,ел как-то не уверенно,но виду не подавал.
-Аа,точно,ты же как-то нам говорил что одна девчонка тебе нравится..-сказал Джин.- И что?? Ты ее привел??
Чонгук остановился есть,смотрел на тарелку и внимально начал слушать разговор.
-Что?? Да нет конечно..- чуть смеясь сказал Тэ,и перевел взгляд на Чона,сидевший перед ним.
Чонгук просто молча начал есть перед собой и опустил взгляд.
-Спасибо,я наелся,я наверное...пойду собираться.- чуть аккуратно встав сказал Чонгук,и маленькими шажочками пошел подниматься наверх.
-Что это с ним? Он ведь даже полтарелки не съел.- сказал Джун,смотря на удалявшегося Чона.
Тэхен продолжил есть,неподовая ввиду.
"Да,Тэхен так говорил, но из-за того чтобы спасти отношения с Чоном, выкрутиться так сказать"
Как только они поели,сразу же начали собираться. И поехали в кампанию. Приехав,начали репетировать свой новый танец.
15:46
-Передышка!.- воскликнул Джун.
Все сели кто куда,то на пол,то на стол,скамейку.
И вот уже как несколько часов Чон игнорирует Тэхена. Тэ хочет помочь Чонгуку как слышит "Нет,спасибо,сам справлюсь"
Или просто поболтать-- "Я занят"
Тэхен заметил,как тот уже с утра не улыбался ему. Они встретились взглядом-Тэхен искренне улыбнулся,Чонгук повернул голову в другую сторону.
18:32
И вот они на пути к своему дому. Через несколько минут они входят в дом,и как обычно расходятся по своих комнатам или в ванную. Чонгук же пошел в свою комнату,Тэхен поплелся за ним. Все разошлись по комнатам. Но вот Тэ был не в своей,а в Чонгуковской.
-Что тебе? Иди к себе.- равнодушно сказал Гук.
-Ты что совсем ахуел? Какого хуя ты меня игнорируешь? Я тебе каждые 5 минут лыблюсь,чтобы ты хоть мне блять тоже улыбнулся! Я тогда как ебантей выглядел, улыбавшийся сам себе блять! И что ты блять обиделся что ли?- сказал Тэхен чуть повышая голос,не сильно.
-Что блять? Ты мне всего лишь улыбнулся несколько раз и все!! У меня сегодня нет настроения,так что вали отсюда! Если что-то не нравится-лыбся какой нибудь девчонке!! А от меня отъебись!- так же кричал Чон,повернувшись к Тэхену.
-Ааа,ясно ясно,ты просто ревнуешь..- чуть улыбнувшись и прищурив глаза сказал Тэхен.
-Что?? Ты мне нахуй не сдался! Свали отсюда! Целый день уже..заебал кароче..- скрестив руки на груди сказал Чонгук и направился к выходу.
Но Тэхен подхватил его за руки и притянул к стене,оказываясь сверху.
-Хмм,что? Но я же тебя сегодня днём не еб#л,а только ночью.- ухмыльнувшись сказал Тэхен.
-А вот больше не будешь еб#ть.- оттолкнув Тэхена сказал Чон,и направился к двери. У Тэхена чуть не отвисла челюсть.
Но Чонгука снова прислонили к двери.
- Кто сказал что я тебя больше не возьму? Мм? И почему ты из-за какой-то девки так вбесился?? Я так сказал только ради наших отношений..- уже спокойнее сказал Тэ.
-Но..ты за столом промолчал,когда Шуга сказал что..-не успев договарить,его прервали.
-Блять! Да не кого я не еб#л,кроме тебя. - уже с раздражением сказал Тэхен.
Чон опустил взгляд и смотрел в пол несколько минут,пока Тэ нависал над ним.
-Ты меня..точно любишь?- посмотрев в глаза Кима спросил Чон.
-Блять..- Тэ устремил взгляд в потолок и нервно вздохнул.-Я с тобой каждый божий день сюсюкаюсь, искренне улыбаюсь,ебусь с тобой,черт возьми..Естественно люблю,обожаю даже. Смысл спрашивать,раз знаешь ответ.- сказал Тэхен.
-Вот именно! Я КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ слышу твои "ебусь,ебаться,ебемся",а вот люблю ты мне когда говорил?? Мм?
-Что блять? Я тебе сегодня ночью говорил, ты что совсем уж склерозник?
Чонгук не вытерпев, убрал руку Кима и пошел в ванную, Тэхен же вздохнул и пошел в свою комнату.
"Ага, блять, я говорю так,потому что ебаться с тобой обожаю,да и тебя тоже ОБОЖАЮ"- подумал про себя Тэхен. И скрылся за дверь.
19:55
Чонгук сидел в ванной уже как 20 минут, и все обдумывал, как относиться сейчас к Тэ? Игнорировать? Или же все таки подлизаться?
-Ууф,постоянно он начинает...бесит.- сказал Чон и прикрыл глаза. Лежал так максимум 10 минут, в тишине и спокойствие,но послышался голос со стороны двери.
-Чонгуки,ты там нормально? Что так долго сидишь?- беспокойно спросил Джин.
-Не волнуйся,хен,я сейчас выйду.
Шаги удалились из комнаты.
Он потихоньку начал вылизать из ванны, вытерся полотенцем,и навис над ванной. Он левой рукой дотронулся до колечка мышц, и вздрогнул прошипев, оно ещё болит, но лучше,чем было утром. Накрыл на себя полотенце и вышел.
Спустя 10 минут,одетый Чонгук ввалился в кровать и так уснул,уснул сном младенца,ведь в последние дни он был так вымотан.
И все это продолжалось 4 дня,они с Тэ не разговаривали вообще,да,пересекались взглядами,но сразу же отводили его.
Это продолжалось 4 дня,но потом? Что же случилось потом? Они все таки помирились? Или же..

УсталостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя