Часть 12.

5.2K 152 10
                                    

Он начал тихо плакать,его жёстко имеют взад,к тому же вдалбливают в эту грязную,влажную стену лицом..
-Тэхенни,прости..
-Что ты там себе под нос шепчешь? Хочешь ещё? Ладно.
Чонгук зажмурил глаза.
Парень взял за локти Чона и начал сильнее,жёстче,глубже входить в него. Чон уже начал рыдать.
-Ххен..пожалуйста отпусти меня.. я уже не могу..- сказал Чонгук отпустив голову вниз со слезами на глазах..
-Я же тебя давно люблю,ты этого не понимаешь.. я это пытаюсь тебе вдолбить,что бы ты понял.
-Если бы ты любил, то так бы не обошёлся! - закричал Чон..
Парень начал потихоньку останавливаться в темпе,и вовсе остановился.. Он потянул за волосы Чонгука,так чтобы можно было поцеловать за губы.. И он поцеловал. Засовывая язык все глубже и жёстче,как и член...
Чонгук нахмурил брови,пытался закрыть рот. Но у хена был член просто огромный,из-за сопротивления он просунул его ещё больше и остановился в таком положение. На тот момент это было самое худшее с Чонгуком.. В глубине Чона все пылало,горело.. Было невыносимо больно,поэтому он все таки открыл рот.. И парень запустил свой горячий мокрый язык,что был так противен Гуку..
Чонгук начал мычать,он своими руками сзади обхватил того парня,и начал от него отодвигаться,он просто хотел убежать..как можно быстрее..
Но хен все равно просунул глубже.. Чон укусил губу парня и отбросил голову в сторону.
-Ах ты сука! Теперь буду ебать как можно дольше! Грязная шлюха..
Он в два раза быстрее начал входит и выходить из Чона,что Чонгук не успел даже вдохнуть..
-Минхён! Пожалуйста остановись! Хочешь я заплачу тебе!? Да,я заплачу,только отпусти!
-Мне не нужно,у меня своих достаточно, сегодня до последних сил буду тебя ебать,ведь это последний раз,когда мы так весело развлекаемся..- сказал Мин держась за талию Чона.
-И ты такой слабак..что-ли? Около часа только ебемся,а уже устал? Мда..- сказал Мин с..издёвкой?
С очередным толчком все люди кончают..так и хен Чона. Кончив прямо внутрь Чонгука,он сильнее прижал его к себе и не отпускал..
Мин тяжело дышал,что было слышно его дыхание даже из далека.
Он сделал два толчка и вышел из Чона. Чонгук надеялся,что он сейчас убежит.. Но нет.
-Не надейся,что побежишь домой, мы ведь только начали..- сказал Мин с усмешкой и шлепнули по попе Гука.
Чонгук вздрогнул, он думал..когда же все это закончится.. так он унижен..так унижался перед своим старым лучшим другом,но он уже не его друг, он уже никто.
Чонгук поставил обе руки на стену по бокам своей головы,тяжело вдыхая.
Помассировав плечи и спину Чонгука,он вошёл. Снова. Шлепки становились все жёстче и громче. Глаза Чона уже стали настолько красными,что казалось, будто он не спал всю ночь,да что ночь,несколько ночей подряд..
У Гук уже не осталось ни каких сил.. Мин стонал и стонал, без перестана.. Чон тоже стонал,не от удовольствия..а наоборот.
Вдруг Чонгук вспомнил про телефон в кармане. Пока его хен откидывал голову от удовольствия и закрывал глаза. Он достал телефон из кармана толстовки. Он был выключен. Он включил.. И столько пропущенных от Тэхена он в жизни не видел..А смски то...Пиздец если честно.
37 пропущенных звонков
18 сообщений
Чонгук быстро зашёл в чат с Тэ и начал быстро набирать
"Улица ****,перед большим старым зданием. Пожалуйста быстрее"
Он надеялся,очень сильно надеялся,что уже через 10 минут Тэхен заберёт его домой. Но в это время пошел мелкими капельками дождик..
"А Тэ ведь говорил..теперь всегда буду его слушаться.."

В то время Тэ ходил по всему дому беспокоясь о Чонгуке.
-Ты писал ему? Звонил?? Нам никому не отвечает,может обратимся в..-беспокойно говорил Джин.
-Тихо! Что вы разбушевались? Так..он пошел на встречу со своим другом..Он может вернуться чуть позже..А может ..- говорил Юнги и вопрос относительно посмотрел на остальных..
Все молчали..
Нет конечно,никто не думал ничего связанного с плохим.
-Стойте,а может у него зарядка села на телефоне?- спросил Чимин.
-Ну да,это возможно..-сказал Джун.
-Не беспокойтесь! С ним точно все в порядке! Он же не неженка!..-сказал Хосок..
А Тэ в это время сидел на кресле,держась за голову и тихонько плакая,чтобы никто не заметил.. Вдруг на его телефон пришла смска. Тэхен быстро вскочил,подбежав к столу,он взял в руки телефон. Дрожащими руками он разблокировал телефон. И с тревожностью прочитал сообщение.
-Это Чонгук?!- спросил Чимин.
Но уже в гостиной от Тэ и след простыл. Он быстро выбежал из дома,надев на себя только обувь.
Эта улица находилась очень близко от их дома. Около 25 минут пешком. Но Тэ в такой ответственный момент не будет идти пешком. Он бежал,как можно быстрее..

УсталостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя