Часть 3.

13K 296 17
                                    

Тэ скинул Чона со своих колен.-Приступай.
Чонгук посмотрел на того с удивлением,так как скинул его с себя.
-Л-ладно.-прошептал Чон. Для начала он же сел на свои колени,да поудобнее. Чутка поддаваясь вперёд,он протянул ручку чтобы расстегнуть ширинку. Но в ответ получил лёгкий шлепок по ладони.
-Без рук..-со строгостью заявил Тэхен. После этого,Чон покраснел ещё больше,он нагнулся,опёрся своими руками на колени парня. Тэхен же без стыда поддавался своим пахом к лицу Гука. Чон взял зубками замочек,и начал расстёгивать,он чувствовал,как Тэхен задышал ещё чаще,и почувствовал этим себя увереннее.
-Хен,а как же..сделав не большую паузу.-мне снять с тебя брюки?
-Подожди,малыш.- сказал Тэ.
Подняв поясницу, он снял брюки вместе с бельем. И раскинул руки на спинку дивана.В то же время Чон просто смотрел на его огромный орган. Нагнувшись,он провел языком по всей длине,и услышал тихий стон. Дойдя до головки он слизал естественную смазку,и взяв кончик члена в рот,он начал насаживаться на него.
-Мгх..еще!- с полустоном ответил старший. Запустив свои руки на волосы Чона,он медленно поднимал поясницу,что бы Гук больше взял. Он сосал,пытаясь не задеть зубами член,а то хен бы его очень сильно наказал. На глазах Чона уже появились слезинки, член хена тёрся об его глотку,не давая дышать,он отстранился,чтобы вдохнуть воздух, но через несколько секунд Тэ загнал ему слишком глубоко в глотку,и в буквальном смысле уже трахал его. Он сделал глубокий толчок в рот младшему и кончил,да не в рот,а прямо в глотку.
-Х-хен.. зачем? мне больно..- держась за горло и плача сказал Чон.
-П-прости,малыш,я не знаю что на меня нашло,прости пожалуйста!- с встревоженными глазами сказал Тэхен.
Он поднял Чонгука,и посадил на свои колени,гладя тыльной стороной ладони его распухшие,красные губы,а на краю рта всё-таки осталась белая жидкость. Приближаясь лицом все ближе к Чону,он попытался его поцеловать.
-Тэхен!..тебе же будет противно,дай я лучше сначала зубы почищу. Гуг уже пытался слезть со своего хена,но тот не позволил,он потянул его слегка за волосы,и поцеловал очень возбуждающе,он задел своим языком нёбо Чона,отстранившись,они смотрели в глаза и дышали друг другу в губы.Тэ взял за талию Чона и увалил на диван.Но сверху оказался Чон,сидя на бедрах старшего,на нем же были те самые обтягивающие шортики,он тёрся задницей о член Тэ,и очень тихо стонал.
-Ты же не хочешь,чтобы я тебя оттрахал без подготовки?- ухмыльнулся Тэхен.
-Н-нет,не хочу..- жалобно посмотрел он в глаза старшего и опустил взгляд на пресс своего любимого.
Поменявшись позами, Тэ снял с Гука шорты,и спросил.
-Где?
-Хен..я забыл..купить его- извиняющимся видом прошептал Чон.
-Ай,ай,ай. Хочешь чтобы порвал? Океюшки.
Чон на него посмотрел как на ненормального,кто же будет сувать свой член в неподготовленное "место".
- Шучу,шучу- с улыбкой произнес Тэхен
Перевернув Гука на живот,он сказал.
-Солнышко,поднимиська для своего хена.
Чон понял,и выпятил свой зад и поддался назад.
-Рано ещё.- с усмешкой произнес Тэ.
Он запустул два своих пальца в рот Гуку,и тот поняв,начал посасывать,смачно,в его рту было очень мокро,от слюни,от спермы. Высунув пальцы Тэ раскрыл две половинки,просунул один палец. Чонгук начал стонать. Запустил второй,и начал двигать ими стенки. Развел два пальца как ножницы,и добавил третий,долбясь в зад младшего.
-Тэ...Тэ,я готов.- еле слышно произнес Чон,желая чувствовать в себе нечто большее,чем просто три пальца. И поддался назад,сильнее насаживаясь на пальцы.
-Чонгуки,я же могу тебя порвать.-сказал пошло улыбаясь Тэхен.
Чон хмыкнул,и зарылся лицом в подушку. И так он разрабатывал ещё несколько  минут. Чонгук громко дышал,и стонал одновременно,стоны Чона заводили Тэхена все больше и больше. И вот его терпение кончилось, член залился кровью,и повылазили венки. И как то стало для него больно. Он отстранился от Гука и сел на диван,Гуг,почувствовав,что внутри стало пусто,повернул голову в бок,и посмотрел на Тэхена умоляюще,чтобы тот взял его наконец.
-Садись.- Пошлепывая себя по бедру сказал Тэхен.
Чонгук же послушался его и сел,и вот они уже были в позе наездника. Тэ сжимал ягодицы младшего,и запускал туда по нескольку пальцев и дразнил.
-Давай быстрей! Я хочу почувствовать его в себе- прошептал Чон в губы напротив. Это завело хена ещё больше. Он взял за бедра Чона,и усадил по самое основание,Чонгук крикнул об ужасающей боли.
-Ааа!! Аххх, х-хен,остановись на минуту! Н-не двигайся!- произнес Чон.Но Тэхен не останавливался,все так же и вдалбиваясь в младшего. Что бы уменьшить боль,Тэхен начал целовать Чона,так же страстно,смачно,с любовью.
-Малыш,потерпи немного,скоро станет приятно- сказал шепотом в губы Гука Тэхен.
-Ммм!! Аах.. Тэхен,больно!-жмурившись сказал Чонгук,захлебываясь своими слезами. Но вдруг с очередным толчком Тэхена,он почувствовал нечто приятное,ужасно приятное. От этого он уже стонал не от боли,а от блаженства.
-Да,хен! Туда..быстрее- промычал брюнет.
-Кажется,вот оно,твое слабое местечко.- прокрутил у себя в голове Тэ. На лбу Тэхену появилась испарина,у Чонгука тоже. Они начали вместе стонать,не тихо,и не громко. Тэхен ставил не слабые засосы на теле Чона. Младший обхватил шею Тэ,и улегся на нее,самостоятельно усаживаясь на огромный член Тэ. Оба прихватили дыхание,когда кто-то спускался по ступенькам.

УсталостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя