Обычный серый день,не предвещающий ничего плохого,но это только на первый взгляд!Конец месяца-это куча мучений в виде докладов о проделанной работе за последние несколько месяцев.
Сколько же работы навалилось на хрупкие плечи блондинки по имени Узумаки Наруко.Она не смогла отказать своим коллегам и не взять на себя фактически их работу.В этом и была вся Наруко!Одним рабочим вечером Узумаки не важно себя чувствовала,но жаловаться не спешила,ведь ей надо доделать не только свою работёнку,но ещё и её "друзей", которые просто-напросто свалили всё на наивную новенькую.Сделав их работу,ей оставалось лишь своя собственная.Тяжело дыша она приступила к ней.В здании осталось очень мало людей, поэтому Наруко могла не скрывать свои эмоции и говорить вполголоса всё,что думает.
В этот день удача была на её стороне!(нет)
Обычно директор не выходит из своего кабинета и работает там чуть ли не круглосуточно(как он вообще на такое способен?). Естественно от него не укрылось состояние новой сотрудницы.Подойдя поближе,он смог услышать еле распознаваниемое бормотание.
-Чёрт...Какой раз я уже переделываю эту работу?Почему я никак не могу её закончить?,-директор хотел было сказать что-то в адрес плохой работницы,но остановился,-Неужели это всё из-за того,что я себя плохо чувствую?,-следующих слов он никак не ожидал услышать,- Пфффф...Чушь какая-то!Я столько пережила и сейчас не могу справиться с лёгким заданием из-за какой-то дурацкой температуры?!
-Если тебе настолько плохо,ты могла бы просто отпроситься,-холод в голосе заставил не то чтобы вздрогнуть,а подпрыгнуть на месте
-А...-от резкого поднятия её голова предательски закружилась,а ноги подкосились.Понимая,что ей суждено познакомиться с жёстким полом и услышать заветные слова об увольнении,Наруко невольно зажмурилась.Секунда....но ничего не происходит...Поднимая небесно-голубые глаза на свою опору, девушка с ужасом понимает,что это её начальник...Немая сцена...слышны только тихие дыхания... нечего не выражающие темные и затуманенные небесные глаза...время будто остановилось только для этих двоих...
Это могло ещё долго продолжаться,если бы не потеря сознания одной особы.Последнее,что чувствовала девушка- это были сильные руки,открывающие её от земли, будто бы в небеса; желание прикасаться к ним вечно; столь долгожданное тепло,потерянное после смерти её родителей.Дальше она провалилась в страну Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жар
FanficЖар- всегда плохо,но когда он застаёт тебя на рабочем месте-это ещё хуже.Было бы намного хуже,если бы не заботливый начальник,который вдруг решил лично отвести домой.