Глава #2

2.8K 131 8
                                    

- Но ... Но ... Как?- заикаясь спросила я.- Как?

- Ты давно знеашь ответ О'ника, у Леди Бак и Супер Кота тоже есть квами. Я белая, значит от меня исходит белое свечение, у Леди красная значит свечение будет красным, у Кота черный...

- Да да я поняла Снежка, но почему мы должны появляться только в самых крайних случаях?

- Потому что при королеве квами очень сильно пытаются вырваться наружу и обнять тебя... - после етих слов Снежка покраснела.

- Ам... Почему?- непоняла я.

- После этого у супергероев пробуждаются новые силы, такие как исцеление или созидание, и так можно долго... Главное квами после этого становятся сильнее!!!- ответила Снежка. После ее тельце стало светиться еще ярче...

- Что с тобой?- указывая не нее споосила я.- Ты светишься еще сильнее!!!

- Некогда объяснять, ЛедиБаг и Нуару нужна помощь!!!

- Снежка трансформация!

По моему телу пробежала волна света и я превратилась в снежного барса. Именно в животного, а не в человека в костюме... Я оттолкнулась от земли и полетела на помощь героям.
Я увидела, что леди поволили. И тут понеслось... Я устремляюсь прямо туда и выдыхаю лед, тем самым делая стену. После я приземлилась рядом с Леди Баг.

- Быстрее садись!- Леди села на меня и мы подлетели к крыше на которой сидел Кот.

- А кто ты?!- спросила Леди.

- Я Снежка!

- А ты что только животное?

- Нет я могу стать человеком!

- Да пожалуйста!- после этих слов я представила себя в форме человека в белом костюме, в полосочку.

- Я Снежка, вы будете меня встречать на миссиях, а в жизни я дам знак если пойму кто из вас кто. На миссии я буду появляться редко, только в самых крайних случаях...- сказала я и превратившись в берса полетела на злодея. Бой прощел гладко мы победили. Леди закончила ритуал и мы разошлись.

- О мой бог! Как я завтра буду вставать?

- О'ника за ночь ты выспишься, если ляжешь прямо сейчас!- приказным тоном сказала квами. После я заснула.

ЛедиБаг и Супер Кот: Королева квамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя