Он отключился...
Я в панике схватилась за телефон, но Снежка и Плагг остановили меня, напомнив о кое чем. Потом я быстро вскочила и подбежала к Адриану положив руки на его мягкие волосы. И почувствовала тепло которое расползается по всему телу, но после последовала резкая боль и я оключилась. Проснулась из-за того что ктото коснулся моей руки. Это оказался Адриан.
- С тобой все хорошо?
- Да, спасибо, а с тобой?
- Да, даже голова больше не болит!!! Пойдем в парк? Там бцдет Маринет!- позвал он меня.
- Да сейчас только переоденусь и пошли!- сказала я и выбежала в ванную.
Мы пошли в парк, там были Маринет, Аля и Нино. Последние держались за руки и весело беседовали.
- Привет, Марине!- сказал Адриан и подошел к ней.
- Ооо... Я что то пропустила?- с сарказмом спросила я.
- Да!!! Мы с Адрианом, теперь ...
- Что?
- Пара!!!- закончил за Мари Адриан.
- Ииииии!!!! Я так рада!!!- я заключила их в объятья.
- Ну отпусти задушешь!!!- прохрипел блондин.
- Ой прости!- сказала я и отпустила пару.- Ну куда идем?
- Давайте на атракционы?- предложила Аля.
- Да!!!- ответили мы хором.
Мы катались на колесе обозрения и на всяких других атракционах, а под конец дня у меня сильно заболели ноги. Меня проводили до дома и я сразу легла в кровать, но уснуть не дала моя квами (очень прожорливая квами. Я удивляюсь как она еще не лопнула!?).
- Я хочу есть!!!
- Да, да вон там на столе стоят твои кексы!- сказала я и указала на стол.
Сегодня последний день каникул( Завтра в школу(
На следующие утро я проснулась очень рано и стала собираться. Я все сделала и разбцдила эту соню. Она забралась в сумочку и мы пошли в школу. Завтра у меня день рождения! Мне будет 16!!! Но вот и школа. Я зашла в класс. Прозвинел звонок и я села на свое место. Оказалось что у нас новенький.
- Здравствуйте!!! Сегодня к нам присоединиться новый ученик!!!- сказал учитель и показал на дверь из которй вышел парень на вид примерно так же как и мне.- Это Джеймс, прошу любить и жаловать! Прошу присаживайся на свободное место.
А поскольку свободно было только у меня, то Джеймс сел ко мне.
- Поивет, а... как тебя зовут?- спросил он при этом неиного покраснев.
- Я О'ника!!! Рада знакомству, но я прошу давай поговорим на перемене? Хорошо?
- Хорошо, но не забудь ты обещала!- сказал он и мы стали слушать тему.
Урок прошел быстро. Нам давали задание и мне помог Джеймс. Ну а н перемене как я и обещала, мы сним разговаривали.
- О'ника, а может прогуляемся после школы?- предложил он.
- Давай, а куда пойдем?- ответила я и... покраснела!? Стоп!!! Что? ПОКРАСНЕЛА!? Я что влюбилась?! Но похоже нн я одна. Он тоже.
- Давай в парк?
- Хорошо.
Уроки закончились и мы пошли гулять.
POV Джеймс.
О боже она такая красивая!!!- воскликнул я про себя.
О'ника какое красивое имя!!!О боже я влюбился в нее с первого взгляда!
Вот уроки закончились и мы пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг и Супер Кот: Королева квами
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Все вы знаете историю Маринет...