Вечеринка была что надо. На следующий день все разошлись по домам, а Джеймс остался у меня. И как на зло леди и коту понадобилаь моя помощь!!!
Я выпрыгнула в окно и полетела на помощь героям.
Леди и кот сражались с какимто снежным монстром. Да,...... Как снеговика победить снежными силами?! В этот момент я стала красного цвета и с рыжими полосками. И теперь я могу использовать силу огня. Леди и кот сражались, но вот они в ледяной ловушке. Я начинаю подлетать и эта ловушка нкчинает таять. Вот леди и нуар освобождены и акума побежден.
- Ты натворила много зла аккума!
Пора изгнать демона!
Пока, пока маленькая бабочка!- Все целы!?- спускаясь спросила я.
- Да, но что с тобой почему ты красная?
- Да, так ничего!- сказала я и снова стала белой в черную полоску.
Пик пик.
- Ой пока!- сказала леди и улетела.
- Итак, а почему когда ты использушь силы те не перевоплощаешься обратно!?-спросил кот и подощел ко мне.
- Давай я расскажу потом, а сейчас тебе пора! Приходи вечером часов в девять! Пока!- сказала я и улетела.
- Прийду!- сказал кот из-за угла, смотря на отдоляющийся силует.
Когда я прилетела домой Джеймс был в панике.
- Где тебя носило?!- сказал он входя в комнату, но остановился когда увидел меня в форме супергероя.
- Что ты так смотришь!?- вывела я Джеймса из ступора.
- О'ника?
- Снежка Джеймс
! Да, а что?- А почему раньше не говорила?
- Нельзя!- сказала я и отвернулась.
Мы ушли в кухню и я ему все рассказала.
(Через полгода)
(Джеймс)
Я решил сделать О'нике предложение. Но я не знаю как она на это отреагирует!? Я решил просить руку и сердце моей возлюбленной на Рождество!Мы подготовили дом к празднику.
(О'ника)
В дверь позвонили. Я пошла открывать т на погроге стояли мама, папа, Аля и Нино. Все стали дарить подарки. Мне подарили много всего. От родителей платье и аксесуары к нему. Алья и Нино сумку и серьги. А Джеймс одну маленькую коробочку и одну побольше. В первой я не знаю что было, а во второй блестящий ошейник для Джейси (хаски). А вторую открыл Джеймс и протянул мне.- Ты выйдешь за меня!?- сказал он и сел на колено.
- Да! Да! Да!- начала визжать я.
- Ну а что ты подаришь мне!?- обнял меня Джеймс.
- Держи!- сказала я и протянула ему коробочку.
(Джеймс)
О'ника протянула мне маленькую коробочку и я с радостью взял ее.Я открыл крышку и там лежал тест на беременность. И он показовал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг и Супер Кот: Королева квами
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Все вы знаете историю Маринет...