- О'ника нам нужно к мастеру!- подлетела ко мне Снежка.
- Что? Кто такой мастер?
- Сама узнаешь! - ответила квами.
- Хорошо! Снежка трансформация!- сказала я и мы полетели к дому мастера.
Благо я слышала голос квами в голове. Мы добрались быстро. Я постучалась в дверь
- Проходи Снежка!
- Здравствуйте! Вы мастер...
- Мастер Фу, а ты О'ника Королева Квами! Я хочу что бы ты стала хранителем камней чудес!
- Что? Но я же простая школьница!
- Нет, ты всю жизнь была хранителем! Всю свою долгую жизнь! Дак ты согласна?
- Да, но все же пусть талисманы будут у вас!
- Хорошо, но мне позволено хранить их еще пять лет, а дальше твоя очередь!
- Я поняла! Спасибо!
- И да, Тикки и Плагг были?
- Да мы прлвели обряд, как Снежка рассказала!
- Она хорошая квами, самая древняя и загадочная на свете! А теперь ступай!
Я была дома. На часах было 22:30. Мне не спалось, как вдруг я услышала крики о помощи с улицы. Потом почувствовала энергию леди и кота. Но они не справлялись, даже когда я пришла у нас ни чего не получилось. Леди использовала супер шанс и поняла что надо к мастеру. Она отправила меня.
- Леди выпала подсказака и она прислала меня сюда!
- Да в этой схватке вам не выстоять одним! Ты должна выбрать талисман и отдать человеку которому доверяещь!
- Я знаю кто нам нужен! - сказала я и взяла талисман лисы.
- Привет Аля!
- А кто ты?
- Я Снежка, друг леди и кота. Нам нужна твоя помощь! Ты согласна?
- Да!
- Тогда возьми!- сказала я и протянула коробочку с талисманом.
Аля открыла ее и из нее появился жёлтый шар света, а от туда Ренарр. Аля одела талисман и сказала
- Ренарр трансформация!
- Пошли!
Мы победили злодея и я увела подругу в сторону. Из талисмана появился Квами.
- Ваше Величиство?! Это вы?
- Да, а что не похожа?
- О! А что это значит?- спросила Аля.
- У квами есть королева... и это все что я могу сказать! Прости!- я приложила уши к голове в примирительном жесте.
- Ни чего я понимаю! Великая тайна, но ладно Ренарр, прости, но королева не разрешает!
- Ладно, надеюсь скоро увидимся!- сказал Ренарр и юркнул в ожерелье.
- Я подумаю, но не обещаю, и возможно отдам навсегда тебе комень Ренаруш!- сказала я и улетела.
В доме мастера.
- Мастер Фу, можно я оставлю Але Ренарра?
- Ты уверена в этом?
- Да, а что?
- Просто я уже отдал троих. И я не могу рисковать четвертым!
- Я знаю, что на Алю можно положиться! Она хороший, добрый и честный человек!
- Ну раз так, то можно, но при условии если она будет держать это в секрете!
- Да я об этом позобочусь!
У Али дома.
- Аля ты здесь?- спросила я входя.
- Да! Снежка!? Так скоро?
- Да! Я решила оставить тебе Ренарра!
- Честно?!
- Да, но клянешься ли ты оберегать Париж и его жителей и самое главное держать свои силы в полном секрете!?
- Клянусь!
- Тогда держи!- сказала я и отдала камень Ренаруш.
- О Ренарр!- сказала Аля как только квами вылетел из коробочки.
- Аля? Ваше Величество, вы решили оставить меня с ней?
- Да! Я твердо это решила!
- Спасибо вам!- ответили они оба вместе.
- Я должа провести обряд! Снежка выходи!
- О'ника?- неуспела я ответить как Ренарр чуть не сшиб меня с ног.
- Да Аля! Ренарр отпусти меня!
- Спасибо вам!
- За что?
- За новые силы! Это так приятно!- с блаженным лицом Ренарр опустился на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг и Супер Кот: Королева квами
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Все вы знаете историю Маринет...