На следующий день в школе. Пока все были в столовой т.к. у нас два одинаковых урока подряд. Я решила подбросить записку Маринет в портфель.
POV Маринет.
Я пришла домой после уроков. Поела и села делать домашку. Как вдруг на стол выпал листок, а точнее письмо. Я прочитала его и чуть не свалилась на пол со стула. А записка гласила:"Маринет Дю Пен Чен, я знаю что ты Леди Баг. Я приглашаю тебя сегодня вечером на Эйфелеву башню, на самую вершину. Нам надо поговорить! В 21:00.
Прошу прийди!
Снежка."Так Снежка нашла меня. Значит надо идти.
- Но когда ты там будешь, выпусти меня.- сказала Тикки.
- Ам...- не успела договорить я как от квами услышала ответ.
- Так надо Маринет, ты сама поймешь!
21:00 надо идти.
- Тикки давай!- сказала я и превратилась в Леди Баг.
POV О'ника (или Снежка).
Ну и где она? Время уже девять! А вот и леди!- Ты звала меня?- спросила она приземлившись рядом.
- Да, у тебя же есть квами? Выпусти свою, а я выпущу свою.
- Хорошо, Тикки вылезай!
- Снежка выходи!
- О'ника?- неуспела я ответить как на меня налетела квами леди. А после по ее тельцу пронеслась волна света.- Что с Тикки?
- Все нормально! У вас будут новые силы, твоя квами окончательно раскрыла свою силу.
- Ам как твою квами зовут?
- Снежка, а что?
- Я думала это тебя так зовут?!
- Я решила, да квами не против этого имени.
- Но почему у Тикки, даже мастер не смог раскрыть силы?
- Я королева, а он доктор. Вот и весь ответ.
- Королева.... Квами?
- Да! Но ни кому не слова! Я буду появляться в самых тяжелых случаях! А так можешь приходить за советами. А я могу их дать ведь живу на свете уже очень очень долго.
- Хорошо, а Тикки долго...- не успела Маринет договорить как на нее налетела квами и начала обнимать.
- Нет, прямо сейчас! Снежка трансформация! Пока!- сказала я и отправилась домой.
На следующий день я попыталась подбросить записку Адриану, но это было невероятно трудно. Сначала я хотела на большой перемене но его сумки не оказалось в классе, потом в куртку, но я не знаю какая его?! Я решила прямо на уроке. Вот он сидит на первой парте, я специально опаздала на урок. Пока проходила незаметно бросила бумажку.
POV Адриан.
Я пришел домой поел и сел делать уроки. А что это? Я достаю листок, а на нем послание."Адриан Агрест я знаю,что ты Супер Кот. Я предлагаю встретиться на самой вершине Эйфелевой башни в 23:00. Сегодня вечером.
Прошу прийди!
Снежка."- Плагг ты хочешь встретиться со Снежкой?- спросил я когда отошел от шока.
- Да, но условие!
- Какое?
- Выпусти меня, когда она попросит!
- Ладно, но зачем?
- Ты сам узнаешь, от нее...
- Хорошо, но давай закругляться, почти обииннадцать пора идти!?
- Ладно...
- Плад когти!- сказал я и по телу прошла волна черного цвета.
POV О'ника.
- Ну и где он?
- Прямо за тобой!- ответил голос из-за спины.
- Привет котик! Выпусти квами, а выпущу своего.
- Плагг спячь когти.
- Снежка выходи!
- О'ника?
- Да Адриан это я. Я уже давно узнала о вас.
- Как?
- У меня заболела голова. Я сначало видела леди и кота, но когда...- неуспела я договорить, как на меня налетел Плагг. - Плагг аккуратнее!
После по его маленькому телу пробежала волна света.
- Ты не договорила!
- Ах да! Когда я закрыла глаза, то увидела тебя и... это не важно... а когда опять закрыла, то леди и кота.
- Ясно, а кто леди ты мне не скажешь?
- Нет это должен быть секрет! Ну ладно, Снежка трансформация! Пока!- сказала я и улетела.- А и ни кому не говори!
- Не буду! Плагг когти! Нам пора домой!
"Они ведь все равно узнают!!! Ах как же быть?"- подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг и Супер Кот: Королева квами
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Все вы знаете историю Маринет...