Мы поели и ребята ушли, а Джеймс, как всегда остался у меня. Мы легли спать вместе и вскоре уснули.
(На следующий день)
Я встала рано утром, Джеймс еще спал. Я не стала его будить и пошла в душь. Сделав все водные процедуры, я вышла в комнату и переоделась. Джеймс уже встал и с кухни вкусно пахло.Я спустилась вниз и увидела завтрак прямо на столе, а жениха сидящего напротив. Я подошла с зади и обняла его.
- С добрым утром, принцесса!; сказал он и поцеловалменя в лобик.
- Ммм, а что ты приготовил?
- Твое любимое!- сказал он, а я тут же подлетела и открыла тарелку.
Там были блинчики с малиной.
- Шашипо (спасибо)!- жуя сказала я.
- Давай завтракай и поедем!- сказал парень и встал мыть посуду.
Я поела и мы поехали регисьрироваться в загсе. Свадьба назначена на 16 марта, это почти через месяц.
- Ну и что дальше будем делать?- спросила я когда мы выходили из дверей загса.
- В школе будет бал, по поводу выпускного. Пойдем?
- Через полгода? Бал?! Неа я не хочу.- ответила я.- Может в парк!?
- Давай!- согласился будущий муж и мы пошли в парк.
Мы гуляли по парку и наткнулись на друзей. Мари и Адриан держались за руки. Было видно, что они теперь вместе.
- Привет!- прокричали хором.
- Привет, как дела?- ответил Джеймс.
Как вдруг я почувствовала, что очень больно спину. Она как будто горит.
- Джеймс.- позвала я.- Мне плохо, пошли домой!?
- Да.- отозвался жених и мы ушли.
(Дома)
Я стоя перед зеркалом сняла футболку и пиджак. На спине крачовались две полукруглые линии. Вот опять приступ боли... И я вижу, что эти линии кровоточат, а далее из них появляются кости. Они (кости) приобретают форму крыльев и покрываются чёрно-белыми перьями. На мои крики прибежал Джеймс. От увиденного у него челюсть поздаровалась с полом.
После пяти минут боль начала утихать, а когда совсем перестала болеть спина я встала с пола и посмотрела на себя через зеркало.- Что с тобой?- отойдя от шока спросил Джеймс.
- Новый дар... Наверное?!- ответила я.
- А их можно спрятать?- после этого вылетела Снежка.
- Да!- перебила она Джеймса.- О'ника подумай, что их нету. Они исчезнут до необходимости.
- Но зачем мне крылья если я и так летать умею?
- Если честно...- начала квами, но остановилась опустя глаза.- Ты летала без крыльев потому, что дар был не до конца развит. А еще теперь ты будешь летать в полтора раза быстрее!
- Хорошо...- я представила, что на спине нет крыльев и они действительно исчезли.- А обратно!?
- Так же как и убирать!- ответила Снежка и все таки подняла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг и Супер Кот: Королева квами
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Все вы знаете историю Маринет...