Глава #3

2.3K 124 4
                                    

- Вставай проспишь школу!- будила меня квами.- О'ника уже 7:39!!!

- Что!? Почему раньше не разбудила!!!- я сорвалась с кровати и побежала в ванную. А Снежка только хмыкнула и пожала плечами.

До школы я добралась быстро. Возле входа меня ждали Маринет и Аля.

- Привет девченки!!!

- Привет!!- помахала мне Аля.

- Пошли в класс?

- Да, а то скоро звонок!- согласились они.

Первый урок литература... И сегодня это Наискучнейший урок в мире!!!! Но с улицы послышались тревожные крики... Как ни странно злодей ворвался в клас через окно и все выбежали в коридор. Маринет и Адриан куда-то по отдельности разбежались, а после пришли ЛедиБаг и Супер Кот. У меня заболела голова. Я закрыла глаза, а когда открыла то увидела не Леди с котом, а Маринет и Адриана. Но вот опять боль я опять закрываю глаза, а когда открываю, то снова вижу леди и кота. Я зашла в туалет и из сумочки вырвалась Снежка.

- Может помочь им?

- О'ника забудь об этом, до тех пор...- я перебила квами.

- До тех пор пока твое тело не засветиться, я знаю! Но что за!?

- Что?...

- У тебя тельце светиться!!!- ответила я и указала на тело квами.

- Тогда давай!

- Снежка трансформация!- сказала я и по моему телу прошла волна света, а после я была уже снежным барсом.

На улицах был полный разгром, а леди и кот лежали связанными. Я применила режим маскировки и теперь могла свободно подойти к ним. Злодей даже не заметил меня. Я развязала их. И они победили злодея.

- А теперь говори кто ты и где?- обернувшись сказала леди.

- Я все та же Снежка!- сказала я и стала видимой.

- Ам... А как нам узнать тебя в жизни?- спросил подошедший с зади кот.

- Да ни как я сама вас найду, но признаюсь каждому на едине!- сказала я и взлетела вверх.

ЛедиБаг и Супер Кот: Королева квамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя