ЛедиБаг и Супер Кот: Королева квами

3.9K 163 2
                                    

Всем привет! Сегодня я расскаду вам свою историю, и историю супергероини под именем Снежка. И так начнем.

Встала я рано, но приняла решение, что больше не засну начала собираться в школу. По дороге до нее я увидела автобус, несущийся без остановки. Впереди стоял какой-то дед. Я резко оттолкнула его и мы упали на землю, после чего он поблогодорил меня и мы разошлись, но я не заметила как этот мужик подкинул мне в сумочку какую-то коробочку. Я об этом узнала в школе доставая учебники, но решила подождать до конца уроков или хотя бы до конца первого, а зная мое терпение остается надеяться на лучшее. Прозвинел звонок пока никто не видит я решила сходить в туалет и посмотреть что же в этой коробочке?! Я зашла в свободную кабинку и закрыла дверь. После достала коробочку и открыла. Там ничего не было, но откуда ни возьмись появился белый комочек света. После была уже маленькая квами похожая на полосатого, белого котенка, даже не на котёнка, а на снежного барса.

- Приветствую! Ваше Ведичиство!- проговорила она.

- Привет, а как тебя зовут?- спросила я и почесала квами за ушком. И тут мне вспомнились все мои жизни. В каждой я королева квами, а моя спутница, вот эта маленькая полосатая квами, которая только что выпорхнула из коробочки.

- Я Снежка...- вывел меня из воспоминаний голос квами.

- Ох, Снежка, как я скучала!- со вздохом проговорила я.

- О'ника?! Правильно?

- Да- ответила я.

- Тебя всегда так звали, каждую твою новую жизнь тебя называли О'ника!- со счастливой улыбкой пророкотала Снежка.

ЛедиБаг и Супер Кот: Королева квамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя