Глава #7

1K 61 3
                                    

Под крышкой был омулет для Тикки.
Как только она его одела, он сразу испарился, а Тикки передалось умение управлять временем. Но эту способность можно использовать в крайних случаях и перезаряжаться она будет примерно пять лет. Иногда меньше. Наконец мы вернулись домой!!! Мои и Маринет родители еще не приехали. Но по телевизору, по всем каналам вещало онлайн обращение Кота Нуара: Леди Баг, прости меня за все. Но я очень хочу чтобы ты наконц пришла. Ты исчезла, и мне стало больно!!! Потому что я люблю тебя!!! Если ты сейчас смотришь, то приходи вечером на патруль!!!

Я увидел как у Маринет потекли слезы.

- Не плачь!!!

- Я не могу...

- Мы закончили все дела, и ближайшие лет двадцать будем свободны!!!

- Но что я скажу Коту, когда он спросит где я была!?- со слезами на глазах проговорила Мари.

- Скажи, что если он хочет знать где ты была, то надо спросить у Снежки!!!

- Хорошо... Так и скажу!!!

- Тебе пора, по времени уже должен быть патруль!!!- только я это сказала после чего передомной стояла уже не Маринет, а Леди Баг.

Она выпрыгнула в окно и полетел на своем Йо-йо. Все увидели ее и кричали;- Ура она вернулась!!! или Леди Баг вернулась!!! или Ура она здесь!!! Леди бежала по крышам не слушая людей, она хотела побыстрее добраться до Эйфелевой Башни. За ней поехал грузовик корреспондентов, но она сказала, что не хочет давать интервью! Вот она на вершине башни. Сидит наслаждается видом.

- Где ты была!?- послышался голос позади неё.

- А котик, привет!!!- обернувшись сказала я.

- Ты не ответила на вопрос!!!- через силу проговорил он, было видно что ему приятно, что леди почесала ему подбородок, как настоящему котенку.

- Если ты хочешь знать где я была...- начала я, но остановилась не зная что сказать.

- Ну же говори как есть!

- То спроси у Снежки! Она запретила мне рассказывать без ее ведома!- сказала леди и села свесив ноги вниз.

- Хорошо, после патруля схожу к ней!- сказал кот и повторил действие леди.

- Ну тогда я пошла, а то я сильно устала!!!- сказала я и ушла к себе домой.

Спустя час (от лица О'ники или королевы) ко мне пришел Кот Нуар.

- Ваше Величиство!- покланился он в знак приветствия.

- А я уж заждалась!- ответила я.

- Можно вопрос?

- Да.

- А где вы были вместе с Леди Баг?!- помолчав немного спросил он.

- Я не могу сказать...

- Аааааа!!!!- закричал Кот.

- О боже что стобой!?- подлетела как ошпареная к нему я.

- Последнее время у меня очень сильно болит голова!- сказал кот и отключился...

ЛедиБаг и Супер Кот: Королева квамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя