-Быстрее! Мы можем опоздать на самолёт! Чего ты там возишься?!
-Иду я, иду! Не кричи!
-Если ты будешь так медленно идти, то мы точно опоздаем!
-Мам, прекрати, я уже спускаюсь.
-Неужели..*В самолёте*
-Фуф, наконец-то сели, я так устала!-пробормотала я себе под нос.
-Ложись спать, завтра утром уже будем в Сеуле.
-...- я ничего не ответила, т.к. уже отрубилась.*На утро*
-Юна! Вставай, мы приземлились.
-А? Да-да, встаю..POV*Юна*
Мы уже как 2 дня живём в нашей новой квартире в Сеуле.Уже конец лета и мне пришлось перейти в новую школу. Кстати, меня зовут Пак Юна и мне 17 лет.
Характер мой не из лучших. Все называют меня чёрствой и бесчувственной, но моя мама и подруга уже привыкли. Подругу кстати зовут Ли Трэй.
Мы с ней познакомились на сайте знакомств и она жила в Сеуле. Мы давно хотели встретиться и удача повернулась к нам лицом.
Сегодня мы должны встретиться в парке на центральной площади, я немного волнуюсь..
*В парке*
-Привет, Юна!
-Ой, привет Трэй!
-Я так давно ждала этой встречи!
-И я!-девушки обнялись.
-Может сходим в кафе посидим?-предложила Трэй.
-Конечно, пойдём.*В кафе*
-Ты что-то будешь?-спросила меня подруга.
-Та нет, у меня нет сейчас денег.
-Та ладно, я плачу.
-Мне не удобно, не надо прошу тебя!
-Отговорки не принимаются!!
-Ладно!..
-Так, официант! Нам пожалуйста 2 мороженых, 2 молочных смузи и по чизкейку с малиной.
-Хорошо- кивнула официантка.
-Ну. Рассказывай. Как долетели, где устроились?
-Хорошо, живём рядом с этим парком.
-Отлично, ты готова пойти в нашу школу завтра?
-Не совсем, у меня даже формы нет.
-Как?!И чего мы тут сидим?!Пошли в магазин, я тебе куплю!
-О, ты опять ставишь меня в неловкое положение!- моя подруга из богатой семьи, и денег на меня ей не жалко, но я всё равно смущалась.
-Ничего страшного! Пошли!
-Хорошо.. И.. Спасибо тебе огромное.-смущённо пробубнила я.
-Не за что.-улыбнулась Трэй.
Мы сходили в магазин и купили кучу одежды, даже не школьной, а той что понравилась.
Когда я пришла домой мама не слишком удивилась куче с одеждой, потому что она давно знала, что у неё такая щедрая и богатая подруга.И вот первый день школы...
-------------------------------------------------------------------------------
Прошу читать следующие главы. Это моя первая работа и начинать всегда трудно. Поэтому в следующих главах я поняла свои ошибки и исправилась.Дальше уже лучше.
Я бы изменила эту главу, но боюсь, что потеряется смысл.
Приятного чтения<3--------------------------------------------------------------------------------
YOU ARE READING
Любимец твоих дьяволов
RandomЭта история про одну холодную и чёрствую девушку, любовь которой пробудила чувства такого же холодного парня- Мин Юнги.