Глава 11

178 10 2
                                    


Друзья продолжали бродить  по городу, ища хоть малейший намёк на то, что Юна где-то близко. Прошло уже очень много времени, а если точно, то на часах уже 19.39 . Улицу освещали лишь фонари и фары проезжающих мимо машин. Трио ребят обыскали все любимые места подруги, в которых её часто можно было найти. 

Возможно Юна нагулялась и пошла обратно домой.Так подумали ребята и пошли снова к ней домой. Женский силуэт сидел возле входной двери на земле. Мия подбежала, потому что думала, что наконец нашла Юну. Так и случилось. Это была она.

-Юна! Где ты была?!-присела на корточки Мия.- Мы тебя весь этот день искали!Волновались все жутко!

-Зачем вы меня искали?-поникшим голоском вымолвила девушка. Армия слёз выступила из глаз вместе с хныканьем из губ.-Разве я вам так нужна? А этот что тут делает!?-указала она на Юнги.

-Он искал тебя вместе с нами.-подошёл Чон.- Он хотел объясниться тебе.- Подзывая Юнги к ним говорил Гук.

-Ты всё не так поняла.-послушался Гука Юнги и стал подходить ближе.-Можете оставить нас?-обратился он уже к Мие и Гуку.

Они не стали спорить и стали отходить.

-Юна, прости, я этого не делал! Это всё Тэ, ему просто приснился такой глупый сон!-быстро сказал Юнги, боясь, что Юна его перебьёт и не даст договорить.

-Больше ему ничего не снилось?!-с сарказмом произнесла Юна.- Уж очень он правдоподобно рассказывал, а ты сейчас явно лжёшь.

-Я говорю правду! Не хочешь верить-это твоё дело, если ты так хочешь, то можешь позвонить сейчас  ему и убедиться в этом!- у Юнги уже глаза были на мокром месте от того, что его любимая не верит ему, а верит в эту чушь. 

Юна не стала звонить, а просто зашла в свой дом. Юнги же развернулся к ребятам и они вместе пошли, попутно рассказывая, что сказала Юна.

Юна зашла в пустой, грязный и пыльный дом. Ну душе кошки скребут. Серая и мрачная обстановка всё же сыграла на своём. Девушка бросилась на кровать, утирая новые слёзы.Долго же она просто лежала и плакала в подушку. Всё же она ,наконец, собралась с мыслями, и решила позвонить Тэхёну. Судорожно она набирала его номер и ждала ответа.

Они долго разговаривали о случившемся. Она не могла поверить в то, что она поверила то, что услышала от только проснувшегося друга, а своему любимому не дала сказать и слова, а просто ушла.

Любимец твоих дьяволовWhere stories live. Discover now