Вы, наверное, задаётесь вопросом, где же Трэй? Та самая девочка, которая встретила Юну в Сеуле. А у неё сейчас большие проблемы. Проблемы во всём: с учёбой, личной жизнью, с Юной.
Они перестали общаться. А почему? Потому что Трэй променяла её на своего возлюбленного. Она даже не знает, что Юна пропала, что с ней происходит. Когда Юна подходит здороваться с ней, та просто игнорирует. Вот так она и забила на неё. Лучшую подругу.
Вы спросите, а что за парень? Это самовлюблённый чудак, который даже не замечает Трэй. Она ему не интересна как личность. Да, они переспали, но даже после этого отношение к ней не поменялось. Он ничего не берёт от жизни, он берёт только деньги своего богатенького папочки. Тратит их на выпивку, шлюх, сигареты...
А Трэй... она даже не думала, когда давала ему. Думала только о том, что переспит с тем, кого любит. А любит ли вообще?*Как всё начиналось*
Утро. Первый день в школе. Маленькая принцесска идёт в красивой праздничной одежде на школьный парад. Там все её одноклассники, подруги из садика. Но есть ещё и тот, кого она ненавидела всю свою сознательную жизнь. ЙонБин.
Он - обычный мальчик-забияка, разбойник и вредина. Не упустит момента, чтобы кому-нибудь напакостить. И это не характер такой, это такое воспитание.
Его родители совсем не занимаются ребёнком, они в разъездах и командировках. За ним следила няня до 11 лет. Она старая аджумма, которая вечно читает свои древние книги и слушает корейский шансон. Думаете, что она хоть его кормит и следит? Нет. Она просто сидит и читает. Всё.
Когда он просил поесть, она его игнорировала. Мол, ты самостоятельный, сделай себе сам. Он находил лапшу быстрого приготовления, заваривал и ел.
По его внешнему виду сейчас и не скажешь, что он всё детство ел какую-то лапшу. Он вполне подтянут и накачен.
Так вот, этот пацанёнок увидел нашу героиню в красивом платье и поджёг подол. Сетчатая ткань мгновенно вспыхнула. Ей пришлось скинуть с себя платья. Но для девочки, всем казалось, позорно было находиться на людях в колготках и майке. Девочки и мальчики разных возрастов смеялись, а взрослые лишь охали от проделки Йонбина.
Его потом наказали, а он стал ещё больше ненавидеть Трэй, а из-за чего? Из-за его глупости? Он этого не понял и захотел отомстить.
Сколько же раз она приходила домой зареванная, побитая им и его дружками. Он настолько был глупым придурком, что даже нанимал "друзей" за деньги. И это называется ребёнком?
Прошло уже много времени издевательств. Но это всего лишь игры, именно так говорили учителя и родители. Им уже по 17 лет. Конец 11 класса.
После последнего урока в этой четверти многие ребята решили пойти в клуб. И, что очень странно, позвали Трэй.
Она пришла в клуб, там было много пьяных подростков. Жутко пахло табаком, алкоголем и... рвотой? Фу...
К Трэй ещё на входе побежала одноклассница СуМи. Она взяла её под руку и повела к бару. Там её уже ждали бухие в хлам одноклассники, среди которых был и Йонбин.Они предложили ей выпить, но Трэй отказалась наотрез. Тогда ей предложили "лимонад", а вот от него она уже не стала отказываться. После второго ,жадного от жажды глотка, она почувствовала, что-то странное в этом "лимонадике", но всё равно допила все до конца.
Ей, как не странно, приспичило в туалет. Чтобы дойти до него, надо было спуститься по ступеням, но из-за алкоголя она смотрела на свои ноги и очень высоко поднимала колени, не понимая какой высоты ступени. Со стороны это выглядело очень странно как минимум.
Сделав свои дела на выходе её ждал Йонбин. Он, не говоря ни слова, повёл её на улицу. Всё те же ступени давались ей с трудом, она поднималась так же, как страус, задирая ноги.
Почему-то она не говорила ничего, но ,уже хотев сказать ему пару ласковых, её закинули в машину на заднее сиденье. С другой стороны зашёл Йонбин, держа её за руки, он что-то говорил ей, но она глухая тетеря, всё прослушала, витая в своих мыслях. Он целовал её, залезал под юбку и блузку. Ей было так противно, начиная кричать, он затыкал ей рот своими губами и языком.
Сняв с неё нижнее бельё, он, не церемонясь, вставил в неё член и изнасиловал. После всех действий вышвырнул неё из машины раздетую и уехал. Уехал, Карл. Просто бросил и использовал. Какая же он мразь...
После этого прошло какое-то время, и даже после этого она влюбилась в него. Умом она никогда раньше не отличалась, если только с плохой стороны. Она никогда не была умной. И это видно.
И из-за такого как он, он бросила свою лучшую подругу, которая поддерживала её на протяжении всей их дружбы.
Как вы и хотели, вот вам продолжение)
Спасибо, что поддержали меня.
YOU ARE READING
Любимец твоих дьяволов
RandomЭта история про одну холодную и чёрствую девушку, любовь которой пробудила чувства такого же холодного парня- Мин Юнги.