Глава 3

257 12 4
                                    


Так прошли все уроки, к нам больше никто не подходил, и мы решили расходиться по домам, но такого я не ожидала...

Когда я стала направляться к дому, я увидела, что ко мне надвигаются те самые парни из моего класса, с которыми на одной перемене меня знакомили Джун и Трэй.
Но с ними были ещё несколько ребят.Они подошли ко мне и начали дружелюбно беседовать и расспрашивать подробности из моей жизни. Но я не хотела рассказывать какую-то информацию о себе людям, с которыми только сегодня познакомилась.
Они спрашивали у меня где я живу, просили номер телефона, но я на отрез отказывалась его давать.
Все разговаривали со мной, но только не Мин Юнги...
Я решила спросить у Чимина, почему же он вечно молчит.
-Чимин, мы можем с тобой поговорить наедине? 
-Да, конечно, пошли.
Мы отошли за ближайший угол,и я начала расспрашивать его.
-Что это за новые парни с вами?
-Это друзья из нашей компании, мы живём в одном общежитии и они приехали за нами.
-А почему Юнги всегда молчит?
-Не знаю, когда мы дома он дружелюбный и весёлый.Может он стесняется тебя?
-С чего бы? Ему на меня наплевать...Ладно, пошли к ребятам.
Мы подошли к ним и Чимин предложил подвезти меня до дома.Все были не против, но Юнги был этим не доволен и промолчал.
Я села в машину, назвала адрес и мы поехали.Во время пути мы мило болтали с ребятами, познакомились с новыми парнями, их, кстати, звали Тэхён, Чонгук, Джин и Хосок.
Они привезли меня и мы стали прощаться.
-Ну вот мы приехали, рада была познакомиться, всем пока.-я всем мило улыбнулась.
-Пока.-сказали все хором, но опять же Юнги промолчал.
Когда я пришла домой мамы ещё не было, я начала думать, почему же Мин Юнги так ко мне относится? Может я и в правду ему нравлюсь? Или же я ему не приятна? Я не понимаю этого, нужно будет подгадать момент и спросить у него напрямую! Да, так и сделаю!

На следующий день я быстро собралась в школу, сделала повседневный макияж и уложила волосы.
Взяв с тумбочки ключи я направилась в школу.Там встретила Трэй.
-Привет.-обняла меня подруга
-Привет..-с грустью произнесла я.
-Что-то случилось? Я же волнуюсь!
-Нет, ничего не случилось, я просто...не выспалась.

Когда мы зашли в здание школы к нам тут же подскочили мои новые знакомые.
Все поздоровались,кроме того же...
Прошло несколько уроков, и я на одном из них Юнги отпросился выйти, а я отпросилась вслед за ним.Когда я вышла из кабинета увидела, что он вышел попить воды.Я тихо подошла к нему со спины и так же тихо произнесла:
-Почему ты так ко мне относишься?
Он напугался от неожиданности и пролил воду на себя.
-Ты что творишь?! Из-за тебя я весь мокрый!Иди куда шла, из-за тебя теперь одни проблемы!
-Я и шла к тебе, что бы узнать почему ты так ко мне относишься? Я не заслужила такого отношения.
Он схватил меня за руку и потащил за угол, помимо этого оглядываясь по сторонам.
-Слушай, ты мне не нравишься и всё, ты поняла?! Ты мне противна!
Мои глаза начали наливаться слезами.Может я не настолько бесчувственна, как говорили другие?..
-Я и не претендую на то, что бы понравиться тебе. Я просто хочу подружиться и всё!
-Я всё сказал...
Он отпустил мою руку и скрылся из вида.А я осталась стоять там до конца урока и думала над его словами, что я ему не нравлюсь и противна.Мне было очень грустно, но я не понимаю почему, что-то как-будто притягивает его ко мне. 

Я подошла к подруге и, не сдерживая слёз, рассказа всё от и до.
Она начала меня успокаивать, но я как-будто не слышала её, его слова крутились у меня в голове...



------------------------------------------------------------------------------------------

У кого утро - Доброе утро)

У кого ночь - Доброй ночи)

Спасибо что читаете, саранхе<3

Не забудьте поддержать меня звёздочкой)

------------------------------------------------------------------------------------------

Любимец твоих дьяволовWhere stories live. Discover now