И вот первый день школы...
***
Я нехотя проснулась, вышла из своей комнаты и уверенными шагами направилась на кухню, откуда очень вкусно пахло завтраком.
Мамы не было дома, а на столе от неё лежала записка:
" Доброе утро, любимая! Позавтракай оладьи и иди в школу, форму я погладила.Целую, мама."Быстро позавтракав я надела форму,которую приготовила мама. Сделала себе лёгкий мейк: небольшие стрелки, привела в порядок брови, а губы накрасила розовым тинтом.
Собрала сумку, взяла ключи с тумбочки и отправилась в школу.***
В школе мы уже встретились с Трэй и вместе пошли в класс. Я неуверенно вошла в класс, не смотря на новых одноклассников. Учитель посадил меня за свободную парту, к счастью она была рядом с Трэй.
-Здравствуйте, у меня для вас хорошая новость.-сказал учитель- у вас в классе новенькая, пожалуйста представься.
-Привет, меня зовут Пак Юна, мне 17 лет, недавно переехала в Сеул.
-Спасибо, присаживайтесь.Все сели и начался урок.
В процессе урока я болтала с подругой, она мне рассказала кто что из себя представляет.
-Это Чимин. Все девочки виснут на нём, он хороший друг.
-А кто вот этот красавчик?-я указала на симпатичного блондина, который сидел перед нами.
-Ооо, это Мин Юнги, вы с ним очень похожи своим характером.Не обижайся.
-Я всё понимаю, ничего страшного.- улыбнулась я подруге.
-Так, ладно. Это Джун, он староста класса или просто рукожоп.
-Ахах, рукожоп?
-Ну да, до чего не до коснётся-всё сломает.
-А кто эта девушка? И почему она всё время смотрит на меня?
-Аа, ну это стерва класса-Джина, она думает, что она лучше и красивее всех. А девушка рядом с ней-это её "хвостик" Лина.
Она и правда смотрит на тебя, ну и взгляд у неё! Впервые её такой вижу.Зависть.
-Чему завидовать? Не понимаю...***
На перемене мы с Трэй мило общались, но наш разговор прервал Джун.
-Привет, ты новенькая?-улыбнулся Джун.
-Привет, да, я Пак Юна, можешь называть меня просто Юна.-я улыбнулась в ответ.
-А ты можешь называть меня Джун, приятно познакомится)
-И мне приятно, Джун.
-Ты уже познакомилась с нашими друзьями? Трэй ты что её не познакомила?!
-Нет, времени не было.- ответила ему Трэй.
-А вот и они! Хей, Чим, идите к нам!
" О нет, только не сейчас, не люблю знакомиться! А-а-а, ладошки вспотели, отлично!"
-Ой, привет, я Чимин, или просто Чим, ты Пак Юна?
-Да, привет, для друзей я Юна.-улыбнулась я подходящему парню.
Вместе с ним подходил и тот красавчик Мин Юнги.Но он молчал.
-Юнги, ты чего молчишь?-спросил у него Чимин.
-А зачем мне что-то говорить незнакомке?- холодно сказал он.
-Это неприлично! Нужно поздороваться и познакомится!- сказала Трэй.
-А-а-а, я Мин Юнги. П-Р-И-В-Е-Т.- протянул Юнги.
-Привет, я Юна.
-Всё довольны?!- Мин со злостью посмотрел на всех.
-Да, успокойся ты!- вылетело у Джуна.
-Я спокоен!- прикрикнул Юнги, но прозвенел звонок и все разошлись по партам.Так прошли все уроки, к нам больше никто не подходил, и мы решили расходиться по домам, но такого я не ожидала...
-----------------------------------------------------------------------------------
У кого утро - Доброе утро)
У кого ночь - Доброй ночи)Спасибо что читаете, саранхе<3
Не забудьте поддержать меня звёздочкой)------------------------------------------------------------------------------------
YOU ARE READING
Любимец твоих дьяволов
RandomЭта история про одну холодную и чёрствую девушку, любовь которой пробудила чувства такого же холодного парня- Мин Юнги.