Я подошла к подруге и, не сдерживая слёз, рассказа всё от и до.
Она начала меня успокаивать, но я как-будто не слышала её, его слова крутились у меня в голове...Вернувшись домой в нервном состоянии, я невольно пошла в свою комнату, не обращая внимания на происходящее.
Там я просидела около 2 часов, и всё это время я думала о всём что произошло.
Жажда заставила меня выйти из тёмной, душной и злосчастной комнаты.
Странно, что мамы не было, если бы она ушла куда-то или задержалась на работе, то она бы позвонила или оставила мне записку.
Мои раздумья перебил звонок телефона. Я не спеша шла к телефону. Когда я приблизилась на столько, что могла увидеть кто звонит, я увидела, что этим звонящим была мама. Я обрадовалась и ускорила темп. Взяла трубку, а там послышался незнакомый мне мужской голос:
-Здравствуйте, вы Пак Юна?-серьёзно сказал мне голос.
-Да, слушаю вас. Что-то случилось? Где моя мама?-я начала нервничать и мой голос задрожал от предстоящей паузы.
-Мы можете подъехать в 13 отделение больницы?
Я не сказав ни слова бросила трубку и тут же побежала на остановку. Я еле стояла на ватных ногах, мне было страшно за маму. Я села на лавочку и просто плакала.
Неожиданно подъехал чёрный автомобиль и от туда вышли семеро парней.
-Почему ты здесь? И..плачешь?-среагировал Джин.
Я подняла на всех свои красные заплаканные глаза и набрав побольше воздуха всё рассказала.
-Так давай мы тебя отвезём?- прочувствовался холодный Юнги.
-Да!- подтвердили все парни.
- Было бы замечательно, спасибо вам большое.- я бы улыбнулась им, но в моём состоянии не могла.
Мне открыли дверь и я села рядом с Джуном. Я положила голову ему на плечо. Твердое мужское плечо, которого мне так не хватало.
Все на нас так странно смотрели, что решила поднять голову, но Джун положил её обратно.
-Можешь не убирать голову, всё нормально. Ты можешь выплакаться.
Эти слова снова заставили меня вспомнить о маме. Я расплакалась ещё сильнее. Все начали меня успокаивать, но мы уже приехали в больницу.
Я выбежала из автомобиля, сметая всех людей на своём пути.
Тут я подбежала к регистратуре и спросила где находится мама.
-Как вас зовут?
-Пак Юна. Так вы мне скажите где мама?!
-Вам в 201 палату, она на 3 этаже.Я пришла в палату, там стояли врачи и что-то записывали. Я несмотря на них ринулась к мамочке.
-Девушка, вы кто?
-Я.. Я её дочь.- запыхавшись ответила я.-Что с ней?
-Пока что она в коме. Мы не знаем когда она проснётся. Она попала в аварию на мосту через реку Ханган.
-Какой ужас! Она точно будет жить?
-Надеемся.
Я вышла к парням и поведала то, что сказал врач.Они поохали, и сказали, что я могу переночевать у них, потому что одну дома они не хотели меня оставлять.
Я согласилась при условии не идти в школу.
По прибытию в общежитие они показали мне комнату, в которой предстояло провести следующую ночь.
Так как было уже довольно таки поздно, все пошли по комнатам. И я тоже пошла в комнату. Но мне захотелось попить, потому что с того момента, когда я захотела попить у себя дома, я не пила.
На кухне сидел Юнги. Я застенчиво прошла мимо него, встала рядом и стояла как истукан, не зная что мне делать дальше.
-Можно мне попить?-спросила я тихо.
- В холодильнике вода и сок, если хочешь чай- можешь поставить чайник.
-Спасибо, я попью воды.И спасибо, что предложил подвезти.-я опустила глаза в пол и незаметно улыбалась.
-Ага.-продолжая пить кофе сказал он.
Я хотела уйти, но он схватил меня за запястье и притянул к себе на колени.
-Это всё о чем ты хотела поговорить?-усмехнулся он.
-Д..Да вроде.- мне было неудобно сидеть у него на коленях, я была смущена.
-А про школу поговорить не хочешь?
Вдруг из своей комнаты вышел Тэ.
-Чем это вы тут занимаетесь?-с призрением спросил он.
-Я просто упала...-боже, как же мне стыдно сейчас.
-Ладно, спокойной ночи.-проронила я и ушла в комнату.
А юнги остался сидеть там в своих мыслях.------------------------------------------------------------------------------------------
У кого утро - Доброе утро)
У кого ночь - Доброй ночи)
Спасибо что читаете, саранхе<3
Не забудьте поддержать меня звёздочкой)
------------------------------------------------------------------------------------------
YOU ARE READING
Любимец твоих дьяволов
RandomЭта история про одну холодную и чёрствую девушку, любовь которой пробудила чувства такого же холодного парня- Мин Юнги.