Глава 9

211 9 3
                                    

В тот вечер мы пошли в общежитие бантан. Странно, что все уже спали, ну или просто сидели по комнатам в тишине. Кушать мы не хотели, поэтому сразу пошли в комнату Юнги. Я сидела в телефоне, а он доделывал какую-то работу в ноутбуке.

-Прости, что отвлекаю, но я хотела бы узнать, где я буду спать?

-Здесь.-не оторвавшись от экрана выдал Мин.

-Эм, а ты где будешь?

-Здесь.-всё так же безразлично ответил он.

Я покраснела от смущения, но Юнги поднялся из-за стола и подошёл ко мне. Я тоже подскочила от его резкости. Он взял меня за талию, наклонил и нежно поцеловал в губы. После этого он поставил меня на ноги и смотрел прямо мне в глаза, следя за моей реакцией. Я, конечно, была в шоке, ведь это был мой первый поцелуй, и мне повезло, что он случился именно с тем, кого я любила, а не с кем попало, как мои одноклассницы...
Я поцеловала его ещё раз, углубляя поцелуй, дабы показать свои чувства. После мы упали на кровать, продолжая "массировать" губы друг другу.

Я уже было хотела растёгивать ему джинсы, но он взял меня за руки, не давая мне сделать это.

-Что такое?

-Ещё не время, Юна.-говорил он одно, но в его глазах читалось обратное.

Я, немного обидевшись на него, закуталась полностью с головой в одеяло и легла на самый край кровати. Но он раскутал меня из моей "гусеницы" и окутал нас обоих и притянул меня с края на середину, нежно обнимая за талию. Так мы и уснули.

Я проснулась самая первая. Приняв водные процедуры я пошла на кухню,  но там уже сидела "мамочка всея бантан". Мы вместе приготовили всем завтрак и ждали, пока не проснуться остальные.

Первым проснулся Хосок. Всё ещё из сонного состояния его вывел Джин.- Уже проснулся?

-Ну как можно было не проснуться от вашего хохота?-начал язвить от недовольства он.-Мне даже казалось, что вы всю кухню разгромили-ходили и гремели посудой как слоны. 

Мы, конечно, посмеялись и даже не думали обижаться на его слова. Он же всего лишь пошутил.Ох уж этот Чон Хосок...

-Кстати,-прервал тишину, выходящий из своей комнаты Тэхен.- А вы знали, что эта выскочка...мм.. как же её зовут?

-ДжинА?-спросил Хорс.

-Да! Я недавно видел, как она целовалась с Гуком..-продолжил Тэ, но его перебили.

-ЧТО?!-возразила разъярённая Юна.-Как он посмел? У него же отношения с Мией?

-Да погоди ты, я не договорил, потом он её оттолкнул в сторону, и она ударилась головой.

-Господи, вам не наплевать, что с этой стервой?-вышел из комнаты Джун.

Любимец твоих дьяволовWhere stories live. Discover now