Мне показалось странным, что здесь никого нет, будто там никого и не было ранее.
Я подошла к медсестре и спросила, где моя мама.Но она мне сказала пройти на нижний этаж к патологоанатому. Только когда я спустилась на этот этаж до меня дошло кто это.
-Девушка, вам кого?
-М-мне сказала медсестра подойти к вам.
-А кто вы?
-Я Пак Юна.
-А-а-а, вас не предупредили... Мне очень жаль, но ваша мама скончалась, так и не придя в себя. Сочувствую...
Больше всего в жизни я боялась этих слов. На ватных ногах и со слезами на глазах я вышла из больницы. Перед ней были ступеньки и я,как в беспамятстве, не осознавала куда мне идти... Вокруг меня был туман...Туман зла, несчастья и коварства. Ведь когда я была маленькая врачи не смогли спасти моего отца. Они не делали ничего... Просто ждали... То же самое произошло и с мамой.
Я не видев ступеней из-за слёз, начала падать, но меня подхватили под плечо.-Юна, что с тобой? Ты в порядке?
-Юнги, ты что не уехал?
-Нет, я ждал тебя, давай я отвезу тебя, а ты мне всё расскажешь, хорошо?
Мы вместе сели в машину и, не успев тронуться с места, я начала плакать, очень сильно плакать. У меня началась истерика, ведь я осталась одна.
Юнги обнял меня своими холодными крепкими руками. Я схватилась за него в порыве эмоций.
-Поехали ко мне?
-Может лучше к нам?
-Нет, я не хочу чтобы меня такой кто-то видел, пожалуйста, поехали ко мне?
-Хорошо, как скажешь.
Мы приехали ко мне. Юнги сказал мне, чтобы я шла в дом, а он вернётся позже.
Я вошла в дом, поставила чайник. Юн вернулся с пакетами с едой и вкусностями.
-Не стоило тратить на это деньги, Юнги.
-Нет, сейчас мы сядем, покушаем, и ты мне расскажешь всё, что тебя тревожит.
-Хорошо...
За долгими разговорами и поеданием вкусняшек прошло уже много времени. Было 3:25 утра. Мы слишком утомились и пошли спать.
-Ты ложись на мою кровать, а я пойду в комнату к маме.
-Если тебе так удобнее, то конечно.
Я постелила нам и мы отправились в царство Морфея.Но в маминой комнате мне всё напоминало о ней. Из-за этого не могла уснуть. Я не знаю, что мной тогда двигало, но я решила пойти спать с Юнги.
Я прилегла с краю, но он обхватил меня руками и притянул к себе.
Он улыбался во сне, я не стала ничего говорить и просто уснула.
На утро я всё-таки решила спросить что это было. Но он якобы ничего не помнит.
Встали мы поздно и в школу, соответственно, не пошли.
Я сходила в душ, приготовила завтрак и позвала гостя.
Позавтракав, мы поехали к остальным парням.
-Вы где пропадали?Что-то случилось?-подорвался с места Джун, когда увидел нас в прихожей.
-Пошли..-сказал Мин.
Все собрались в холле. Юнги заставил меня рассказать всё, что произошло вчера.
Все внимательно меня слушали, но когда я начала говорить про маму, то все начали меня успокаивать и поддерживать. Потом все сидели и рассказывали свои истории из жизни, а я сидела одна и грустила. Ко мне подсел Юнги и приобнял меня, мне было приятно его внимание, кажется я влюбилась...------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь за маленькую главу. Следующие главы будут интереснее.
Спасибо, что читаете<3------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У кого утро - Доброе утро)
У кого ночь - Доброй ночи)
Спасибо что читаете, саранхе<3
Не забудьте поддержать меня звёздочкой)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
YOU ARE READING
Любимец твоих дьяволов
RandomЭта история про одну холодную и чёрствую девушку, любовь которой пробудила чувства такого же холодного парня- Мин Юнги.