Мы долго просидели обнимая друг друга. Мне было пора домой, поэтому я начала со всеми прощаться.Ко мне подбежала Мия и обняла меня, она настояла на том, чтобы меня отвёз домой Юнги.Он не был против, но я хотела поехать одна.
Всё же я не смогла ему отказать, и мы поехали на его машине. Я попросила его заехать по дороге в магазин, потому что холодильник был пустоват.
Мы купили еды и пошли домой. Юнги помог отнести мне пакеты, наполненные до краёв едой.
-Ну что, пока?
-Нет, погоди. Ты завтра занята? Может прогуляемся вечером?-смотря в пол произнёс он.
-Я свободна, а куда пойдём?
-Может в кино?
-Да, давай. До завтра.-Я обняла его на прощанье и улыбнулась.
-Пока.-улыбнулся он в ответ.
Я разложила покупки, но не успела разложить их до конца, я услышала стуки в дверь.Я подумала, что это Юнги что-то забыл. Открыв дверь я увидела Мию. Хм..странно как она узнала где я живу? Ну да ладно.
Она налетела на меня с вопросами про её брата. Я ей призналась, что он мне нравится, а на счёт его я не знаю. Мия в свою очередь рассказала мне, что Мин сегодня странно себя вёл при мне.В последнее время он стал... каким-то нежным что ли..
Сказать, что я была в шоке-это ничего не сказать. Я была удивлена её словам. Ведь всё время, что я его знаю, он был закрытым и ни в коем разе не нежным.-Что это мы в прихожей стоим, проходи в гостинную.
-Ой, спасибо.
Мы сели на диван, и Мия предложила посмотреть дорамку. Мы кушали вкусняшки, которые купили с Мином. Ни с того ни с сего нам приспичело мерить мои наряды. Мы перемерили все платья, юбки, брюки и даже носки с рисунками. Было уже поздно и мы легли спать вместе. Потому что в маминой комнате я спать не хотела, и тем более мы с ней уже подружились.
На утро вместе собрались в школу. В самой школе ничего интересного не было, и парней, кстати, тоже не было. Только Чонгук, который заигрывал с Мией.*Даа, они хорошая парочка, такие милые..* Мои раздумья прервал звонок. Все помчались в столовую. Но Гука и Мии не было.
*POV Мия*
Когда я собиралась пойти в столовую, меня схватили на руки и повели за школу. Мне очень нравился Чон Чонгук, поэтому его попку я везде узнаю. Я говорила ему, чтобы отпустил меня, но он просто шёл и молчал. Когда мы пришли на площадку, он пустил меня.
-Ты что-то хотел?
-Вообще-то хотел тебя, но пока что не время.
-Я серьёзно. Зачем мы здесь?
-Я хотел поговорить на счёт нас. Ты уже давно нравишься, с тех пор, когда мы сидели с тобой и Юнги голышом в песочнице и лепили куличи.
-Знаешь, это очень мило. Мне стыдно говорить это именно тебе, но... ты мне тоже нравишься очень давно.Гук взял меня на руки и начал кружить. Не люблю, когда меня кружат, но ему можно всё что угодно. Только я не поняла одного, встречаемся мы или нет? Но это не важно, потому что наши чувства взаимны. Буду ждать того момента, когда он скажет эти заветные для меня слов. Он спустил меня на землю, обнял и поцеловал в лоб.
*Конец POV Мия*
Я покушала одна, и мой взор упал на Гука и Мию, миленько идущих за ручки. Хмм, ну да ладно. Зато они счастливы. Они присели ко мне, и я жестом показала подруге, что она мне потом всё расскажет, она согласилась на это.
На следующем уроке мы сели вдвоём, а Чон сел Мином. Она рассказала мне всё в подробностях, и я догадываюсь, что Гук тоже сейчас рассказывает всё Юнги.
Вдруг в нас летит с задних парт записка, мы обернулись и увидели еле сдерживающих смех, парней. Мы взяли записку, в ней было написано: *Девчонки, а пошлите сегодня погуляем вчетвером? Мы зайдём за Юной, будьте вдвоём у неё.*
Мы переглянулись, без смеха тоже было не обойтись, но отвечать мы не стали.-Кстати, Юна, я хотела предложить тебе жить вместе, чтобы меньше платить за квартиру. Будем платить пополам. Ну что?
-Ой, было бы здорово! Сегодня после школы заедем в общагу за твоими вещами.
-Ага.-довольными улыбками перекинулись мы.После уроков, как и договаривались, мы забрали вещи моей соседки и поехали ко мне.Осталось только привести себя в порядок и ждать, когда за нами приедут парни.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У кого утро - Доброе утро)
У кого ночь - Доброй ночи)
Спасибо что читаете, саранхе<3
Не забудьте поддержать меня звёздочкой)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
YOU ARE READING
Любимец твоих дьяволов
RandomЭта история про одну холодную и чёрствую девушку, любовь которой пробудила чувства такого же холодного парня- Мин Юнги.