Магнолия. Утро. В своей кровати тихо посапывает одна блондинистая особа. Лучики солнца весело играют на её лице.
- Доброе утро!
Люси провела все водные процедуры за 20 минут (!). На завтрак у неё были блинчики и какао.Pov Люси
Как приятно гулять по солнечной Магнолии! Люди уже вовсю заработались, а ведь ещё только 8 утра! На витрину любимой кондитерской Эрзы поставили большой клубничный торт. Надо будет ей рассказать! В ресторане кто-то поедает уже возможно сотую порцию мяса... А в любимой таверне Каны слышны звуки драки... Драки... Драки? Не ошиблись, драки... Да что там творится?!? Надо бы посмотреть... Это же Нацу и Грей дерутся с... Близнецами из Саблезуба?!? Так, пора действовать
End Pov Люси
- НАЦУ, ГРЕЙ! ЧТО ЗА ФИГНЯ ТУТ ТВОРИТСЯ?!?- крикнула девушка так громко, что 4 драчуна сразу же прекратили и посмотрели на Люси глазами-блюдцами - Что. Тут. Творится?!? Я вас спрашиваю Нацу, Грей!- избивая парней до полусмерти спросила девушка- Простите за поведение этих олухов.- поклонившись сказала Люси.
-Да ничего...- с ухмылкой произнёс Стинг.
- А с вами ( показывает на Нацу и Грея ) мы ещё разберёмся!-
-Кто мы?- с явным недоумением спросили избитые
- Увдишь...- и златовласка потащила озбитых Грея за шиворот рубашки, а Нацу- за ухо.
* В гильдии Хвост феи *
- Мастер, пришли письма из совета- запыхавшись произнесла пепельноволосая, стоя в дверном проёме.
- Мира, заходи- сказал Дреяр читаяф письма. Его глаза потихоньку округлялись при чтении 1 письма...
* На 1 этаже Хвоста феи *
Люси, Кана, Эрза и Джувия сидят за барной стойкой и что-то буйно обсуждают, а вот Нацу и Грей опять устроили махыч. Вдруг Каночка, Эрзочка и Джувичка с Люсичкой встали и медленно подошли к дерущимся. Вокруг них скопилось много чёрной ауры, что парням стало трудно дышать...
- Нацу, это правда, что вы подрались? В МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ТАВЕРНЕ?!?- спросила Кана загробным голосом.
- Грей-сама, какой позор!- тоже загробным голосом произнесла Джувия.
- Из-за вас нашей гильдии придётся оплачивать ремонт таверны!- опять тем же голосом сказала Люси.
- Нацу, Грей...- Эрза была уже похожа на сатану.
- Кана, Эрза, Джувия, Люси... ПРОСТИТЕ! ПРОСТИТЕ! ПРОСТИТЕ!!!- уже стоя на коленях молили парни разбушевавшуюся Эрзу.
- Эрза, не забывай про торт!- успокаивала подругу блондинка.
И вот из кабинета мастера выходит Макарыч...
- Итак, шпана! Нацу и Грей устроили побоище в таверне, и нам придётся оплачивать ремонт. А про парней...
- Мы уже всё разьяснили - с невинной улыбкой сказала Люси.
- Кстати, Люси, Лаксус... ЖИВО В МОЙ КАБИНЕТ!!!- сказал Макаров захлопнув двери в свой кабинет.
По всей гильдии были слышны вопросы: "почему они?","что случилось?","зачем они мастеру?"
* Тем временем в кабинете мастера*
- Вам, наверное, интересно, "зачем я вас позвал?" Так вот, вы... Родственники...
-ЧТО?!?- закричали блондины так громко, что даже земля содрогнулась.
- И ещё... Люси, тебе надо учиться настоящей магии. Мне придётся тебя исключить из гильдии...- с сочувствием сказал мастер- всё это в письме от... Я не знаю от кого...
- Стирайте метку, мас... Дедуль...- со слезами и грустной улыбкой сказала Люси.
Мастер стёр метку Люси, а потом выбежал из кабинета, встал на перилу 2-го этажа и прокричал:
- Итак, Шпана! Люси уходит на 100-летнее задание, так что отпразднуем её последний день в гильдии!!!
- А почему только Люси?- обиделся на Макарова Лаксус.
- НЕСИТЕ ТОРТ!!!- закричала Эрза парням.
Парни мигом помчались в кондитерскую и вернулись через пять минут.
- Э-это же... Тот самый торт!! Спаибо, друзья!- с улыбкой и слезами радости поблагодарила Люси.
Спустя 3 часа
Роv Люси
Как же весело! Жаль покидать свою гильдию, свою семью, свой дом! Ну, что поделать, была ни была!
- Ребят, уже 11 вечера! Давайте по домам?- спросила я.
- Ты иди, а мы останемся.- сказала Скарлетт.
- Пока, Болельщица!
- Пока, дочурочка!
- Удачи, Лю-чан!
- Пока, внученька!
- Пока, Нацу, Грей, Джувия, Леви-чан, Пикачу ( Лаксус ), дедуль... ПОКА, ДРУЗЬЯ!
И я ушла...
_________________________________________
Всем привет!
Это мой первый фанфик, так что не кидайтесь тапками, есть же подушки!
Высказывайте своё мнение в коментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси - Драконий Бог
FanfictionВсё было как обычно, но однажды Люси узнала про брата, семью, силу... Чтобы про это разузнать про всё, Люсьена уходит на год. Пейринг: Люси/Стинг, Предупреждение: Смерть ГГ 2019.08.3 - #1 люсихартфилия 2019.08.3 - #6 саблезуб 2019.08.3 - #1 стингэф...