( Я ленивая жопа, и по этому я пропустила целый год )
Вот все собрались на прощальную вечеринку для Люси. Все дарили блондинке разные подарки, а последней к Люси подошла Металикана.
- Люси, дочурка моя! Прими напоследок мой прощальный подарок!- и сероволосая в тёмных доспехах вручила Люси коробку среднего размера в чёрной обёртке со звёздами всевозможных цветов: красные, золотые, голубые, белые, зелёные...- Открой мой подарок, когда вступишь в гильдию.
- Хорошо, Металикана! Спасибо тебе!- поблагодарила Металикану Люсьена.
- Люси, советую вступить в саблезуб.- сказал Зевс.
- Братишка Зевс, я сама посмотрю...- задумчиво сказала Люси- Ладно, мне пора. Всем пока!- сказала девушка и ушла в сторону Магнолии.
" Пока, Акно, Игнил, Нептун, Кедр, Металикана, Грандина, братишка Зевс. Пока, моя семья!"- по щеке Люси скатилась одинокая слеза.
Pov Люси
Как же тяжело на душе. Ведь я рассталась с частью семьи! Ладно, не будем о плохом. Я наконец встречусь со старой гильдией, узнаю про всё, что случилось во всем Фиоре за прошедший год...
End Pov Люси
Погрузившись в свои мысли, Люси даже не заметила, как добралась до гильдии. А в гильдии то довольно тихо: шумихи нету, никто не бухает ( даже сама Альберона!), Нацу с Греем больше не дерутся... В общем, гильдия молчит.
Вдруг двери гильдии с грохотом открываются, и все взгляды устремлены в дверной проём. А там как раз стоит их никем не забытый лучик света в гильдии.
- Л-люси, э-это ты?- с нескрываемым удивлением спросил старичок.
- Дедуль, я дома!- с улыбкой а-ля " 32 зуба не предел " сказала Люси.
- ЛЮ-ЧАН!- с криками набросилась на блондинку Леви.
- ДОЧУУРКА!- тоже с криками набросилась на девушек Эрза.
- Здаров, болельщица!- с радостью в глазах, и без доли эмоций на лице сказал Лаксус.
- Ну Пикачууу... Ну мы же договорлись!- надула губу Люси.
- Никто не смеет называть Лаксуса-саму Пикачу!- гневно орёт на Люси Фрид.
- Даже его родственница?- спросила блондинка с ехидной ухмылкой.
- РОДСТВЕННИЦА?!?- вся гильдия была в шоке. Не то слово!
- Дедуль, надо поговорить...- серьёзно сказала Люси.
- Заходи в мой кабинет- и эти двое скрылись из виду.
* В кабинете мастера*
- Так о чём ты хотела спросить?-
- Я здесь на последний год. После я вступлю в Саблезуб. Так что прошу, дай мне участвовать на ВМИ!- сказала Люси с щенячьими глазками.
- Я не упущу шанс увидеть твою новую силу!- сказал Макаров, выбегая из своего кабинета.
- Итак, шпана! Через 3 месяца ВМИ, и сейчас я объявлю пятерых участников:
Первая команда:
1. Лаксус Дреяр
2. Нацу Драгнил
3. Грей Фуллбастер
4. Гилдартс Клайв
5. Гажил Редфокс
Вторая команда:
1. Люси Хартфилия
2. Эрза Скарлетт
3. Мираджейн Штраусс
4. Джувия Локсар
5. Венди Марвелл
Запасные первой команды:
1. Эльфман Штраусс
2. Джет
3. Альзак Коннел
4. Ромео Конбольт
5. Грег Секонд
Запасные второй команды:
1. Биска Коннел
2. Лиссана Штраусс
3. Эвергрин
4. Кана Альберона
5. Кира Секонд
Итак: парни уходят в горы, а девушки - на остров Тенрю. Завтра в 10 утра все в порту. Всем всё ясно?!?
- Так точно!- вся гильдия встала в позу солдата.
- Дедуль, а моя метка?- шёпотом спросила девушка.
- Ах да. Мира, поставь Люсе метку!
И как только метку поставили, она не была розовой, как раньше, а стала как на картинке выше. Её Люси поставили на правый глаз.
- Привет, меня зовут Кира, а тебя?- спросила девушка с красными волосами, собранными в высокий хвост и светло-голубыми глазами.
- Меня зовут Люси. Приятно познакомиться, Кира!- с улыбкой сказала Люси- а можно поинтересоваться: какая у тебя магия?
- Магия подчинения разума. А у Грега - магия затмения- спокойно сказала Кира.
- А к вас довольно сильная магия! Но у меня посильнее. Это...- недоговорив, Люси закрыла рот рукой, поняв, что ляпнула не то.
Встав и попрощавшись с Кирой, она ушла домой... А где её дом? Продолжение в следующей главе.
_____________________________________
Приветики! С вами я - ваш Тупой Автор! Фото с Кирой и Грегом Секонд я выложу в следующей главе, а так же не забудьте писать своё мнение в коментарии! Ведь любое ваше мнение мне важно! Если есть недостатки, то какие? Всех чмоки🌹💋💗💋🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси - Драконий Бог
FanfictionВсё было как обычно, но однажды Люси узнала про брата, семью, силу... Чтобы про это разузнать про всё, Люсьена уходит на год. Пейринг: Люси/Стинг, Предупреждение: Смерть ГГ 2019.08.3 - #1 люсихартфилия 2019.08.3 - #6 саблезуб 2019.08.3 - #1 стингэф...