Глава 6

4K 128 3
                                    

Pov Люси
И зачем я позвала парней к нам в дом? Сама не понимаю. Но всё-таки я по ним соскучились! Даже по Стингу с Роугом. Как же скучно! Может... Отличная идея, Люси! Всё: побегу вниз и всех предупрежу.
End Pov Люси
Девушка с золотыми волосами быстро спустилась вниз, где все ждали только её.
- Народ, кому нечего делать?- спросила блондинка, на чей вопрос все подняли руки- Тогла, слушайте: встречаемся вечером на дальней поляне. Без вопросов. Всем ясно?- спросила блондинка, на что получила лишь кивки.
- Всем советую пойти по комнатам, подготовиться.- и с ухмылкой Люси убежала на задний двор, отчего все нервно сглотнули.
* В комнатах парней и девушек*
- Интересно: а что ей надо от нас?
- Не знаю. Ой, смотри: записка!
- И у меня!
* В записке *
Привет, это я - Люси. Хочу предупредить: встречаемся на дальней поляне ровно в 8 вечера.
От девушек нужно:
1. Большой шоколадно клубничный торт.
Ну, ты всё понял? Удачи в приготовлениях!
* Конец записки *
Вот и настал долгожданный для всех вечер. Все пришли на поляну, где их ждала Люси, одетая в костюм из фильма: плач дракона.
- Ну наконец-то вы пришли! Торт принесли?
- Эм, ну да. А что такое?
- А ты не видишь? Лагерь под звёздами, костёр, палатки... Не понял?
И только сейчас люди заметили всё это.
- Садитесь уже вокруг костра! А то скучно же!- Люси уже толком была раздражённая.
Все покорно сели.
- Кто голоден? (* 2 хлопка в ладони *) Прошу к столу!- вежливо сказала блондинка.
Все принялись за трапезу, кроме Люси и близнецов драконов.
- Приятного аппетита!- крикнули все синхронно.
- А вы почему не едите?
- Да мы 30 минут назад поели. Так что без обид?- спросил Роуг
- Ок. ЭЙ, НАРОД! ОСТАВЬТЕ ЕЩЁ И МОЕМУ ГОСТЮ!- крикнула на людей за столом Люси.
- Что ещё за гость? Кроме нас тут никого не должно быть!- крикнула Люське Эрза.
- Ладно... Это - Зереф. Он старший брат Нацу. А так же один из моих учителей...
- ЗЕРЕФ - БРАТ НАЦУ?!?- проорали на весь остров хвостатые.
- А вы не знали? Да ладно. Народ, по палаткам. ЖИВО!- скомандовала Люси.
Все покорно ушли по палаткам, но Стинг отказался. Он остался сидеть по луной, и Люси с ним. Они сидели молча, пока тишину не прервала песня Стинга ( песня на обложке, но вместо Нацу - Стинг )

'Cause it's to cold whoa
For you here and now- запел Стинг
So let me hold whoa
Both your hands in the holes of my sweater- присоединилась Люси

All I am is a man
I want the world in my hands
I hate the beach
But I stand in California with my toes in the sand- Стинг

Use the sleeves of my sweater
Let's have an advanture
Head in the couds but my gravity center- Люси

Touch my neck and I'll touch yours
In You those in little high waisted shorts, oh

You know what I think about
And what I think about
One love, two mouth
One love, one house
No shirt, no blouse
Just us, you find out
Nothing that wouldn't wanna tell you about no- спели вместе Стинг и Люси.

'Cause it's to cold whoa
For you here and now- Стинг
So let me hold whoa
Both your hands in the holes of my sweater.- Люси ( 2 раз вместе )

Whoa, whoa,
Whoa, whoa, whoa,
Whoa, whoa.

- Хорошо поёшь.- сказал Стинг с нескрываемой улыбкой.
- Спасибо.- без единой эмоции поблагодарила Люси, отвернувшись, чтоы тот не увидел румянца.
Нл Стинг всё-таки его заметил, улыбнулся и подвинулся ближе к блондинке. Та в то время никого и ничего не замечая, была погружена в свои мысли. Стинг же, окончательно подобравшись к Хартфилии, нежно взял её за подбородок. Когда он повернул лицо Люси, к себе, он был в шоке. Она, Люси... плачет! Но из-за чего? Стинг даже сказать ничего не мог. У него в горле как будто ком застрял. Он никоогда не видел слёз Люси, слёз его ЛЮБИМОЙ Люси.
- Л-люси, что случилось?- спросил обеспокоенный Стинг, вывев Люси из своих мыслей.
- А, а что случилось?- спросила "недоумевающе" блондинка.
- Почему ты плачешь?- спросил Эфклиф.
- Да так, ничего.- вытерев слёзы сказала Люси- Я в полном порядке- вернулся любимый к Стингу тон.
Но следующие действия блондина ввели девушку в ступор. Стинг взял, и просто обнял её со словами: " не волнуйся, мы все с тобой. "
Но эти " голубки " даже не подозревали, что за ними наблюдает сваха Штраусс. Дело в том, что Мира проснулась, услышав песню. Потом она тайком выглянула из палатки. Она заметила двух блондинов, поющих " Sweater Weather ". Она чётко слышала каждое слово, чувствовала каждое их движение. Ведь она - сваха. В гильдии она свела:
1. Нацу и Лиссану
2. Венди и Ромео
3. Эвергрин и Эльфмана ( имя девушки: Эвергрин Штраусс )
4. А вот с Эрзой и Жераром пока медлит.
Поняв, что дальше лучше не смотреть, она легла спать с дльявольской улыбкой.
Тем временем Люси и Стинг спокойно сидели на бревне возле горящего костра. Когда к Люси вернулся дар речи, она еле дыша попросила
- Отпусти~ задушишь~- еле проговорила Люси
- Ой, прости. Просто задумался.- чуть покраснев сказал Стинг.
- Ладно, пока. Я спать- и блондинка, не дождавшись ответа, быстро проскользнула в свою палатку. Укрывшись одеялом, Люси и не заметила, как уснула. А Стинг ещё долго ворочался, думая, что он натворил...

Люси - Драконий Бог Место, где живут истории. Откройте их для себя